духтр,Весь прикол в том, что на прошлых моделях вазов тоже есть люфт в трансмиссии, но он не вызывает рывки и дергания......Чесно говоря меня это выбешивает....уже много раз пожалел что не взял четырку или двенашку - хоть там и нет всяких приятных фенек, но зато нет долбаных дерганий и детали(в основном кузовня) гораздо дешевле(( .Я всякими способами убирал этот люфт, но он со временем всё равно появляется и все встаёт на круги своя.....
Но на некоторых калинах даже при люфте никаких проблем с дерганиями нет...почему я не знаю.
ПС Временно избавится от рывков и дерганий позволяет скидывание клеммы, но не на долго.Каждый день не на скидываешся и расход от этого растет.
духтр,Весь прикол в том, что на прошлых моделях вазов тоже есть люфт в трансмиссии, но он не вызывает рывки и дергания......Чесно говоря меня это выбешивает....уже много раз пожалел что не взял четырку или двенашку - хоть там и нет всяких приятных фенек, но зато нет долбаных дерганий и детали(в основном кузовня) гораздо дешевле(( .Я всякими способами убирал этот люфт, но он со временем всё равно появляется и все встаёт на круги своя.....
Но на некоторых калинах даже при люфте никаких проблем с дерганиями нет...почему я не знаю.
ПС Временно избавится от рывков и дерганий позволяет скидывание клеммы, но не на долго.Каждый день не на скидываешся и расход от этого растет.
А что действительно на 14х, и других калинах нет дерагний.. м-дяуж.. если скидывание клемм помогает, то значит это "мозги"- ЭБУт мОзги. Может попробовать перепрошить?
Иногда удаётся избежать этого удара очень-очень медленно-аккуратным отпусканием сцепы.. Но от этого сцепа быстрее изнашивается(ИМХО) и нога через час отваливается от такого онанизма. Блин, чё делать то. Меня эти удары реально достали.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Насчёт люфта в ВАЗах - у меня была пятёрка - там люфт тоже был, но трогалась мягко, как лимузин. Факт. Об этом я уже забыл...Попробую сёня скину клемму и завтра проедусь...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр, такая же хрень. )) Слесарного опыта у меня нету, зато есть наблюдение, что сцепление на моем пепелаце практически имеет только два положения: замкнуто/разомкнуто. Может, в этом все и дело, что оно не может компенсировать эти самы дерганья? ХЗ... но автомобиль интересный!! )))
духтр, такая же хрень. )) Слесарного опыта у меня нету, зато есть наблюдение, что сцепление на моем пепелаце практически имеет только два положения: замкнуто/разомкнуто. Может, в этом все и дело, что оно не может компенсировать эти самы дерганья? ХЗ... но автомобиль интересный!! )))
Не могу не согласится с этим Либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. При этом я часто слышу звонкий щелчок-клацанье при трогании с места в момент когда сцепа схватывется. Хорошо слышно если башку высунуть из машины и проезжать мимо стены(для лучшего отражения звуа). Любопытно- это клацание у всех или только мой глюк
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Не могу не согласится с этим Либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. При этом я часто слышу звонкий щелчок-клацанье при трогании с места в момент когда сцепа схватывется. Хорошо слышно если башку высунуть из машины и проезжать мимо стены(для лучшего отражения звуа). Любопытно- это клацание у всех или только мой глюк
Это клацанье к сцеплению не имеет никакого отношения. Было у меня такое, да и сейчас опять появилось. Сделали по гарантии. Гарантийщик сказал, что это почти у большинства машин рано или поздно проявляется. Проблема в шайбе ступичной. Мне колесо сняли. Шайбу сняли и другой стороной обратно надели. Вот и всё. На 10 тыс. км клацанье пропало. Сейчас опять иногда проявляется.
Это клацанье к сцеплению не имеет никакого отношения. Было у меня такое, да и сейчас опять появилось. Сделали по гарантии. Гарантийщик сказал, что это почти у большинства машин рано или поздно проявляется. Проблема в шайбе ступичной. Мне колесо сняли. Шайбу сняли и другой стороной обратно надели. Вот и всё. На 10 тыс. км клацанье пропало. Сейчас опять иногда проявляется.
Скажите, в общем тоэто клацание то не опасно????? Можно на него забить и забыть Меня оно в общем то совсем не напрягает, более того нравится - звук в общем то не пртивный.... типа "у меня тип-троник" так работает)))))
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
А я кажись понял причину своих провалов:
1. непрогретый двигатель
2.малая скорость для перехода на вторую передачу
На самом деле мои провалы наблюдаются только когда двигатель не прогрет и если переключаться на вторую на скорости менее 20 км/ч.
А хотя может и свечи уже нужно менять.....
crazydrive,Не могу понять как связано клацание и ступичная шайба....Шайба всегда прижата гайкой намертво - откуда там клацание возмется?
Сам обалдел, но мастера по гарантии клацанье совсем не удивило. Более того он сказал, что это касяк завода и что они замучились исправлять их. Сказал совершенно распространенная проблема калин и приор.