Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 22:42   #2171
Орловская ячейка
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174; ВАЗ 11184
Сообщений: 403
Вес репутации: 18 Касяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном путиКасяк находится на правильном пути
Отправить сообщение для Касяк с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

В жару под 30 прогревать вовсе не обязательно, после ночной стоянки, пусть даже при +20 минутку можно постоять(пристегнуть ремень, "посмотреться" в зеркало), +10...+20 - тоже самое.
в морозы от -10 стоит прогреть до начала движения стрелки(это около 50 градусов) потому как все кроме двигателя остается холодным и двигателю тяжко это все вращать.
-10 до +10 - в зависимости от того с какой интенсивностью придется ехать первые 1-2 км, если на трассу сразу, то стоит погреть хотя бы до 50, а если по "гаражам" то можно минутку-другую постоять да поехать помаленьку))

Сцепление выживать стоит только от -5...-10 град. если теплее, то это вовсе не обязательно. Я например и в -15 в машину не сажусь, а просто ключ поворачиваю и обогрев сидения включаю))и иду снег счищать или иней или просто на улице тусуюсь, чтоб на холодном не сидеть))
Касяк вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 01:04   #2172
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Ездил много и на разных машинах, поначалу на одних карбюраторных, никогда не прогревал двигатель на месте, ну за исключением совсем уж экстремальных температур, либо когда долго сидел в машине - что бы погреться.

Все машины на которых ездил не имели особых проблем с износом двигателя, даже наоборот, движки были в прекрасном состоянии.

Я считаю намного лучше прогревать на ходу, так и быстрее и топлива, кстати меньше израсходуешь. Просто нужно помнить что двигатель еще холодный и не пытаться получить с него большую мощность, первые минут пять едем осторожно, разгоняемся плавно, за это время двигатель даже в мороз успевает прогреться.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 01:39   #2173
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Vyacheslav_32, Хорошие Вам видно двигатели попадались. Такое издевательство в морозы выдерживали.
Хотя вот в Европе прогревание кажется на законодательном уровне запрещено: европейцы в погоне за экологией готовы пожертвовать повышенным износом при прогреве на ходу. Да и морозов сильных в Европе не бывает...
Короче - меньше греешь - сильнее износ. Больше греешь - меньше износ.
Из этого и выбираем греть или нет.
Да и кстати, где-то читал, что каждый пуск нахолодавшего двигателя в мороз за -30 равен то ли 100, то ли 1000 км пробега (по износу).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 01:58   #2174
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Короче - меньше греешь - сильнее износ. Больше греешь - меньше износ.
ой спорно, вопрос тут стоит в том как греешь - под умеренной нагрузкой, либо на холостых. Долгое тарахтенье холодного двигателя на холостых ему тоже вряд-ли в пользу идёт.
Под нагрузкой двигатель намного быстрее прогревается.


Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Да и кстати, где-то читал, что каждый пуск нахолодавшего двигателя в мороз за -30 равен то ли 100, то ли 1000 км пробега (по износу).
Я извиняюсь, без обид только плз., это из разряда новостей агенства ОБС
Простая выкладка из моего личного опыта от этой легенды камня на камне не оставляет. Я езжу круглый год не прогревая двигатель, т.о. за год он должен был бы износиться так как будто пробежал 1000*365 = 365 000 км, это еще не считая настоящего пробега, т.е. через пол года, максимум год двигатель можно относить на свалку. Даже если считать только зимние три месяца, 90*1000 = 90 000 км, это две зимы и всё..

На своей первой машине, девятке, я отъездил 10 лет, продал и после ещё человек катался пока не угробил её в аварии, двигатель не менял, капиталил один раз, но и то по причине прогоревшей прокладки, а не из-за критического износа.

И я не один такой, кто не тарахтит под окнами, пока двигатель не прогреется, со всеми с кем разговаривал, ни у кого не было такого катастрофического износа двигателя.

В общем если теория расходится с практикой - тем хуже для теории
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 02:23   #2175
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Vyacheslav_32, про то КАК греешь:
При недостаточно разогретом масле масло не образует достаточной пленки на трущихся деталях. Поэтому при нагрузке пойдет повышенный износ. Работа не под нагрузкой - снижает нагрузки на трущиеся детали.
Про "агенство ОБС" - я писал про пуск двигатель при температурах ниже -30. И читал я это на одной из авторской странице испытателя или конструктора - не помню. Помню, что описано было про наши отечественные машины. Даже из личного опыта (когда была 21043): были у нас морозы ниже -30. Так вот двигатель еще как-то заводился, а вот задний мост примерзал наглухо. Так примерзал, что полкилометра таскать машину приходилось пока сдернешь мост. Как думаете в таких условиях повышенного износа не было? ))))
Теория-теория... Разные изначальные условия - и разные конечные выводы.
Вот в Африке греть точно не нужно - там бы охлаждение поэффективнее.
А на Севере не зря на улицах розетки имеются, чтоб двигатель подогревателями греть...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 09:20   #2176
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Я грею только когда морозы наступать начинают. Летом не грею вовсе - полминуты и вперед. Правда, и не гоняю: на первой-второй пока из квартала на дорогу выберешься, как раз 50 градусов будет в двигателе.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 13:20   #2177
Самарская ячейка
 
Аватар для Luna
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 716
Вес репутации: 519 Luna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Luna с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Обычно, если приходится выезжать задом и ничего не видно - я начинаю двигаться очень-очень медленно задним ходом до характерного звука
А ещё можно пассажиров выйти и посмотреть, но пассажир-пассажиру рознь, муж у меня хорошо подсказывает куда колёса поворачивать и когда ехать, хоть и сам не ездит, а вот мои подружки, которые без прав, те только язвить способны...

У меня вот какой вопрос, собственно он у меня уже давно возник, а сейчас прочитала про "завести машину и пойти снег чистить" и вспомнила...Я когда из машины выхожу, всегда ключи вынимаю из замка зажигания и при себе держу, вот думаю, а не может центральный замок двери все позакрывать пока меня нет в машине, а ключ в замке зажигания торчит или водительская дверь открытой останется? Недавно было так, что тронулась поехала, через некоторое время слышу щелчок-двери закрылись. Или тоже самое было когда я в незаведённой машине сидела, тож позакрывались все двери... В общем никак не могу разобраться, не может ли так получиться , что я буду "куковать" около закрытой машины?
__________________
На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Luna вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 14:36   #2178
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
А ещё можно пассажиров выйти и посмотреть, но пассажир-пассажиру рознь, муж у меня хорошо подсказывает куда колёса поворачивать и когда ехать, хоть и сам не ездит, а вот мои подружки, которые без прав, те только язвить способны...

У меня вот какой вопрос, собственно он у меня уже давно возник, а сейчас прочитала про "завести машину и пойти снег чистить" и вспомнила...Я когда из машины выхожу, всегда ключи вынимаю из замка зажигания и при себе держу, вот думаю, а не может центральный замок двери все позакрывать пока меня нет в машине, а ключ в замке зажигания торчит или водительская дверь открытой останется? Недавно было так, что тронулась поехала, через некоторое время слышу щелчок-двери закрылись. Или тоже самое было когда я в незаведённой машине сидела, тож позакрывались все двери... В общем никак не могу разобраться, не может ли так получиться , что я буду "куковать" около закрытой машины?
Это зависит от установленной сигнализации, у многих сигналок есть режим "пассивной постановки на охрану" , для рассеянных, т.е. если вы выключили зажигание, захлопнули двери и ушли, то через десяток-другой секунд сигнализация сама заблокирует двери и встанет на охрану.

Вообще, думаю лучше всего иметь отдельный брелок, не на связке с ключём от машины, тогда можно завести машину, поставить её на охрану с заведённым двигателем (если сигналка это позволяет, конечно) и спокойно сделать все нужные дела.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2010, 09:20   #2179
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 18 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Кстати, о замке. На своей машине я заметила одно чудо. Сигналка только штатная. Были открыты все двери. Хожу себе, делаю всякие дела у гаража. Вдруг - щелчок. Смотрю, сами по себе закрылись три двери кроме водительской. Причем, двигатель не работал. Машина просто стояла. У кого-нибудь было такое?
Nadia вне форума   Вверх
Старый 15.06.2010, 10:00   #2180
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

На люксе это частое явление. Закрываются три пассажирские двери. Причина до конца не ясна, но подозревают сторонние наводки. У многих замки срабатывают при проезжании через одно и то же место.
Коллега вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.