пока еще ничего не считывали...вчера в ночи приехали ко мне племянник с другом-электриком )) посмотрели...сказали - интересный случай))) Сегодня пригнала к ним в гараж и там оставила.... будут разбираться...
пока еще ничего не считывали...вчера в ночи приехали ко мне племянник с другом-электриком )) посмотрели...сказали - интересный случай))) Сегодня пригнала к ним в гараж и там оставила.... будут разбираться...
Подозрения , что глючит из-за замка зажигания....
Вы бы не гадали на кофейной гуще, а сделали диагностику. А если машина гарантийная, то прямо на сервисе гарантийном. Друзья электрики это хорошо, но гаражный сервис без спец оборудования все таки плохо.
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
После ТО-2, ну думаю вроде ничего у машины не "болит", значит можно поставить штат Х5. Поставил, через недельку примерно подьезжаю к дому, смотрю местечко около 4,5 м, думаю - помещусь.
Начал активно крутить рулем, руль до упора в 1 сторону, пол метра проезжаем, в другую до упора. Через 4-5 таких маневров уже почти запарковался, и тут руль захрустел и почти перестал вращаться. Т.е. усилитель как будто сдох. Т.к. уже практически встал куда нужно, не стал больше его крутить, да и трудновато это было.
Посмотрел ошибки - ошибок ноль. Ну думаю - в сервис надо. Утром завел машину - а все работает. И руль крутится и хруста никакого. Что за дела - неужели усилитель от перегрузки отрубается.
Судя по дате выпуска скорее всего вышел из строя элемент на плате ДМ, лечится в течении 15-ти минут ,к сожалению сейчас не работаю и не могу сделать фото, если есть понимающие люди его зовут LL4148 (SMD красный стеклянный бочёнок с чёрной полосой)если ткнуть в него с одной стороны паяльником станет всё понятно, в более поздних версиях он заменён на пластик корпус SOT-23 .