Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 14:01   #381
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

exie, димон вопрос, не знаешь, блов офф хкс китайский норм будет работать?
Ясно что оригинал лучше, но и разница в цене канечно ппц....
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 14:13   #382
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
exie, димон вопрос, не знаешь, блов офф хкс китайский норм будет работать?
Ясно что оригинал лучше, но и разница в цене канечно ппц....
Будет работать, там устройство его примитивное донельзя, в случае чего не проблема разобрать и устранить какую-либо поломку, хотя там и ломаться нечему, кроме мембраны.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 14:47   #383
Ставропольская ячейка
 
Аватар для ВитГен
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Георгиевск, Ставрополье
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,379
Изображений: 12
Вес репутации: 19 ВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном пути
Отправить сообщение для ВитГен с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Еще и сомнения возникают при таких перечисленных преимуществах, абалдеть...
Да знаю я, знаю. Ты меня давно убедил в преимуществах турбины. Просто пока жду денег выношу себе мозги от нечего делать.
Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
но и больше проблем с устновкой
А конкретней? Прикрутить коллектор с турбой и воздуховоды не проблема. Единственное - маслоотвод в картер вварить... и выпускную трубу сварганить. А так вроде ничего сложного.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
ВитГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 15:21   #384
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от ВитГен Посмотреть сообщение
Да знаю я, знаю. Ты меня давно убедил в преимуществах турбины. Просто пока жду денег выношу себе мозги от нечего делать.

А конкретней? Прикрутить коллектор с турбой и воздуховоды не проблема. Единственное - маслоотвод в картер вварить... и выпускную трубу сварганить. А так вроде ничего сложного.
да по мелочи ещё осталось,поршня поменять, насос повышенной производильности,форсы производительные, обратку обязательно сделать, сделать всё на 5.1 январе что бы работало(толька надо дад+дтв ставить), ибо на 7.2 будет всё время плохо заводится холостой не стабильный и т.д.(есть горький опыт)

Выпуск и пайпы это скажет так не сложно,но время займёт.

кароче 50-60 т.р. готовь как с куста.(это только на мотор)

коробас ведь тоже надо делать)))а там не меньше 15т.р. выйдет.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 17:09   #385
Ставропольская ячейка
 
Аватар для ВитГен
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Георгиевск, Ставрополье
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,379
Изображений: 12
Вес репутации: 19 ВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном пути
Отправить сообщение для ВитГен с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Алексий I, вообще-то я это знаю но я говорю исключительно про турбокит 0,4бар, который ставится на сток и не требует изменения степени сжатия))
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
ВитГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 17:47   #386
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от ВитГен Посмотреть сообщение
Алексий I, вообще-то я это знаю но я говорю исключительно про турбокит 0,4бар, который ставится на сток и не требует изменения степени сжатия))
Многие говорят о том что для 0.4 снижать степень не надо,я лично не пробовал, но думаю к хорошему не превидёт,дитанация ,перегрев, развал поршней со всеми вытекающими

Есть примеры аудюшных авто, при степени 9,5:1 задували 0.65 бара,но опять,это завод, инженеры оборудование и т.д.

Вполне вероятно что ваша сток ШПГ выдержит 0.4, но это опять же только домыслы, и вообще вопрос, будет ли та мясорубка от турбоспорт дуть заявленные 0.4 ?
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 01:46   #387
Ставропольская ячейка
 
Аватар для ВитГен
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Георгиевск, Ставрополье
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,379
Изображений: 12
Вес репутации: 19 ВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном путиВитГен находится на правильном пути
Отправить сообщение для ВитГен с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

у exie как я понял был положительный опыт!
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
ВитГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 18:47   #388
Новичок
 
Аватар для "Doc"
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 46
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 "Doc" не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от ВитГен Посмотреть сообщение
"Doc", тоже интересует компоновка, при которой не нужно переносить бачок омывателя. Расскажи поподробней, почему убил поршневую???
Гонял с детонацией и до гонял. 3 и 4 поршни вытекли. Когда собирал мотор то решил изменить степень сжатия на будущее вдруг большего захочется
"Doc" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 19:06   #389
Новичок
 
Аватар для "Doc"
 
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 46
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 "Doc" не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
Многие говорят о том что для 0.4 снижать степень не надо,я лично не пробовал, но думаю к хорошему не превидёт,дитанация ,перегрев, развал поршней со всеми вытекающими

Есть примеры аудюшных авто, при степени 9,5:1 задували 0.65 бара,но опять,это завод, инженеры оборудование и т.д.

Вполне вероятно что ваша сток ШПГ выдержит 0.4, но это опять же только домыслы, и вообще вопрос, будет ли та мясорубка от турбоспорт дуть заявленные 0.4 ?
Браво!!!! хоть один здравый человек появился. Я с тобой полностью согласен по поводу турбины. Когда я стоял перед выбором что ставить то тоже много ломал голову и всё же решил поставить компрессор и понял в последствии что был прав. НАРОД ДАЖЕ ПРИ 0.4 с компрессором воздух идёт горячий а представ те какой воздух дует из турбины. Установщики такого комплекта уверяют что куллер не не не нужен ПИ........ЯТ. Дальше больше форсы стандартные тоже можете выкинуть. Короче когда посчитаете весь бюджет то я думаю будите в шоке. Да и ещё, я тут недавно поехал на тех.осмотр но перед этим потратил 1.30 на демонтаж компрессора а затем обратно. Попробуйте это сделать с турбиной!!!!!!
"Doc" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 19:21   #390
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от "Doc" Посмотреть сообщение
Браво!!!! хоть один здравый человек появился. Я с тобой полностью согласен по поводу турбины. Когда я стоял перед выбором что ставить то тоже много ломал голову и всё же решил поставить компрессор и понял в последствии что был прав. НАРОД ДАЖЕ ПРИ 0.4 с компрессором воздух идёт горячий а представ те какой воздух дует из турбины. Установщики такого комплекта уверяют что куллер не не не нужен ПИ........ЯТ. Дальше больше форсы стандартные тоже можете выкинуть. Короче когда посчитаете весь бюджет то я думаю будите в шоке. Да и ещё, я тут недавно поехал на тех.осмотр но перед этим потратил 1.30 на демонтаж компрессора а затем обратно. Попробуйте это сделать с турбиной!!!!!!
Вашпе легко, у меня установка новой турбины с коллектором заняла 2 часа, если ты думаешь, что эта процедура какая-то космическая - ты сильно ошибаешься, открутил болты с коллектора, прикрутил обратно - всё, турбина на месте. А по поводу затрат на снижение степени, форсунки и кулер - там и приход как бы в разы больший, найди кого-нибудь, кто снял с питерской ветродуйки больше 200 сил - продолжим разговор. А пока - тупо расхваливание своего болота без какого-либо опыта.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.