Еще и сомнения возникают при таких перечисленных преимуществах, абалдеть...
Да знаю я, знаю. Ты меня давно убедил в преимуществах турбины. Просто пока жду денег выношу себе мозги от нечего делать.
Цитата:
Сообщение от Алексий I
но и больше проблем с устновкой
А конкретней? Прикрутить коллектор с турбой и воздуховоды не проблема. Единственное - маслоотвод в картер вварить... и выпускную трубу сварганить. А так вроде ничего сложного.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Да знаю я, знаю. Ты меня давно убедил в преимуществах турбины. Просто пока жду денег выношу себе мозги от нечего делать.
А конкретней? Прикрутить коллектор с турбой и воздуховоды не проблема. Единственное - маслоотвод в картер вварить... и выпускную трубу сварганить. А так вроде ничего сложного.
да по мелочи ещё осталось,поршня поменять, насос повышенной производильности,форсы производительные, обратку обязательно сделать, сделать всё на 5.1 январе что бы работало(толька надо дад+дтв ставить), ибо на 7.2 будет всё время плохо заводится холостой не стабильный и т.д.(есть горький опыт)
Выпуск и пайпы это скажет так не сложно,но время займёт.
кароче 50-60 т.р. готовь как с куста.(это только на мотор)
коробас ведь тоже надо делать)))а там не меньше 15т.р. выйдет.
Алексий I, вообще-то я это знаю но я говорю исключительно про турбокит 0,4бар, который ставится на сток и не требует изменения степени сжатия))
Многие говорят о том что для 0.4 снижать степень не надо,я лично не пробовал, но думаю к хорошему не превидёт,дитанация ,перегрев, развал поршней со всеми вытекающими
Есть примеры аудюшных авто, при степени 9,5:1 задували 0.65 бара,но опять,это завод, инженеры оборудование и т.д.
Вполне вероятно что ваша сток ШПГ выдержит 0.4, но это опять же только домыслы, и вообще вопрос, будет ли та мясорубка от турбоспорт дуть заявленные 0.4 ?
Многие говорят о том что для 0.4 снижать степень не надо,я лично не пробовал, но думаю к хорошему не превидёт,дитанация ,перегрев, развал поршней со всеми вытекающими
Есть примеры аудюшных авто, при степени 9,5:1 задували 0.65 бара,но опять,это завод, инженеры оборудование и т.д.
Вполне вероятно что ваша сток ШПГ выдержит 0.4, но это опять же только домыслы, и вообще вопрос, будет ли та мясорубка от турбоспорт дуть заявленные 0.4 ?
Браво!!!! хоть один здравый человек появился. Я с тобой полностью согласен по поводу турбины. Когда я стоял перед выбором что ставить то тоже много ломал голову и всё же решил поставить компрессор и понял в последствии что был прав. НАРОД ДАЖЕ ПРИ 0.4 с компрессором воздух идёт горячий а представ те какой воздух дует из турбины. Установщики такого комплекта уверяют что куллер не не не нужен ПИ........ЯТ. Дальше больше форсы стандартные тоже можете выкинуть. Короче когда посчитаете весь бюджет то я думаю будите в шоке. Да и ещё, я тут недавно поехал на тех.осмотр но перед этим потратил 1.30 на демонтаж компрессора а затем обратно. Попробуйте это сделать с турбиной!!!!!!
Браво!!!! хоть один здравый человек появился. Я с тобой полностью согласен по поводу турбины. Когда я стоял перед выбором что ставить то тоже много ломал голову и всё же решил поставить компрессор и понял в последствии что был прав. НАРОД ДАЖЕ ПРИ 0.4 с компрессором воздух идёт горячий а представ те какой воздух дует из турбины. Установщики такого комплекта уверяют что куллер не не не нужен ПИ........ЯТ. Дальше больше форсы стандартные тоже можете выкинуть. Короче когда посчитаете весь бюджет то я думаю будите в шоке. Да и ещё, я тут недавно поехал на тех.осмотр но перед этим потратил 1.30 на демонтаж компрессора а затем обратно. Попробуйте это сделать с турбиной!!!!!!
Вашпе легко, у меня установка новой турбины с коллектором заняла 2 часа, если ты думаешь, что эта процедура какая-то космическая - ты сильно ошибаешься, открутил болты с коллектора, прикрутил обратно - всё, турбина на месте. А по поводу затрат на снижение степени, форсунки и кулер - там и приход как бы в разы больший, найди кого-нибудь, кто снял с питерской ветродуйки больше 200 сил - продолжим разговор. А пока - тупо расхваливание своего болота без какого-либо опыта.
Вашпе легко, у меня установка новой турбины с коллектором заняла 2 часа, если ты думаешь, что эта процедура какая-то космическая - ты сильно ошибаешься, открутил болты с коллектора, прикрутил обратно - всё, турбина на месте. А по поводу затрат на снижение степени, форсунки и кулер - там и приход как бы в разы больший, найди кого-нибудь, кто снял с питерской ветродуйки больше 200 сил - продолжим разговор. А пока - тупо расхваливание своего болота без какого-либо опыта.
Если ты не заметил то напомню что мы говорим о 0.4
да я вообще на калинах за 200 сил мало видел.....ну может и ездят где то десяток..полтора...они на общий объем клиентов желающих получить компрессор дают ничтожный %...
мне всегда вспоминается 300 с лишним л.с. на вазовском блоке...шуму в сети много было..и где эта машина..ну была тележка с мотором ... обычная PR акция....это также что можно дуть 1,2кг в неразжатый мотор...да мы сделали это, есть фото....и тихо молчать где после этого находится мотор...
да мы не хотим продавать килограммовый компрессор в массы...и что??
орать на форуме что компрессор Г т.к. он не выдает 1кг просто бред и детский сад...
я уже говорил, для всего есть свой потребитель, кому то надо в небольшой бюджет получить требуемое, кому то можно вогнать в ВАЗ 200т.р в турбу и 200+ л.с. и пофиг на ресурс...это разные люди...это все равно что сравнивать мягкое с теплым...