Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от dmitriyG
, мне "специалисты" системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' что-то с 17 июня никак не ответят, вопрос наверно сложный задал, а должны ответить за 2 недели.
две недели? не смешите мои тапочки эти редиски прислали вчера ответ на мой конкретный вопрос отправленный в конце марта я чуть не уписался от их оперативности
__________________
Мозги под себя не нашел поэтому снова купил Калину (2). Удивился и понял, что не прогадал
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
А я три раза писала по "обратной связи" на тему программы Лада Финанс. Ответ от дирекции программы занимал от 8 минут до нескольких часов. Была удивлена и конечно очень рада их оперативности. Ответ приходит на почту, на сайте переписка старая, новая не отражается.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Juliy
А я три раза писала по "обратной связи" на тему программы Лада Финанс. Ответ от дирекции программы занимал от 8 минут до нескольких часов. Была удивлена и конечно очень рада их оперативности. Ответ приходит на почту, на сайте переписка старая, новая не отражается.
Дак это по лада финанс. Там наверно вопросы по существу и в основном разные. А по утилю если написать, вам повезет если через год ответят. Почему??
Думаю, ответ прост. Большинство задает один вопрос (точнее два): когда и доколе??? ))).
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Всем доброго дня.
Две недели назад забрал свою Калину универсал стандарт цвет рислинг цена 249000 руб. Записался на утилизацию в марте месяце, через месяц позвонили, привез копию ПТС потом показ старого автомобиля и самое главное это заключение предварительного договора это когда ваш заказ уходит на завод и оговаривается конкретно комплектация и цвет авто и под вашу фамилию на заводе изготавливают машину. У меня договор был заключен 11 мая с поставкой в июне. До этого были разные списки красными чернилами, синими и.т.д. График покраски на заводе был с 18 по 30 июня. До самого последнего ездил на старой машине перерыв составил 7 дней попали выходные и оформлял договор с банком. При приеме автомобиля очень внимательно осматривайте покраску кузова также список есть на форуме при мне у второго автомобиля были дефекты и салон обязался сделать бесплатное первое ТО. Каско сделал в Ингосстрахе 12400, в Росгосстрахе просили 16000.
Автомобилем доволен, всем удачи!
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
А я, по-моему, просто не выдержу испытания временем.
Ответ дилера - январь месяц, в лучшем случае - ноябрь, меня просто убил.
Но обо всем по порядку:
Записался 30 апреля со сроком поставки июль-август. В июне в салоне случайно оказалась готовая Машинка: кто-то отказался или в банке отказали. Сделал предоплпату, стал оформлять кредит, банк не дает - надо менять паспорт (45 лет). Поменял паспорт, дооформил кредит, оказалось свидетельство на утилизацию забито заранее по старому паспорту и теперь оно недействительно. Сказали, что аннулировать будут централизовано 15 июля. Вчера, 17-го зашел узнать про новое свидетельство, сообшили что пришел приказ "сверху": пока все авто по 1-му этапу утилизации не выдадут, по 2-му этапу не выдавать. Типа, государству (или дилеру-?) надо подбить бабки и посчитаться по продажам в 1-м этапе.
Короче, облом полный. Машина стоит в салоне (уже допы навесили), ПТС в наличии, банк кретит готов выдать хоть сейчас, предоплата внесена, а свидетельство распечатывать нельзя!
Как вам это нравится?! Абсурд полный!
Господин Путин, не делайте больше таких экспериментов, лучше бы выдали каждому по 50 т.руб. за сданный "утиль", а мы бы решили какую машину и где лучше купить!
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Мех@ник
Господин Путин, не делайте больше таких экспериментов, лучше бы выдали каждому по 50 т.руб. за сданный "утиль", а мы бы решили какую машину и где лучше купить!
Вы ничё не попутали? Программа на для вас была задумана, а для поддержки ТАЗопрома. И в стране нашей абсурдной вы не вчера появились, за 45 лет уж пора попривыкнуть...
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
А в орехово автоцентр процедура утилизации протекает про другому.11 марта я подал заявку на утилизацию.15 июня мне позванили сказали что бы я привозил автомобиль.16 привез мне выдали свидетельство на руки сам поехал в гаи снимать с учета .потерял весь день.но печать поставили.Отвез свидельство в автосалон.меня заставили оплатить 3000 руб.за утилизацию.Заключили предварительный договор с поставкой автомобиля в течении 150 дней.Вот уже месяц хожу пешком.Вот такая вот утилизация
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Всем привет! Народ, на форуме опытный в утилизации! Я с Саратова, собираюсь утильнуться в Инвест-Авто "Сокол" - выбрал Калину хэтчбэк в комлектации "Норма". На руках у меня только сертификат. Как я понял есть 2 варианта: по сертификату и по преддоговору.
Звонить в автосалон начал каждый день. Сегодня сказали есть "Стандарт". Его брать не хочу. Однако, сегодня заявили, что я обязан купить доп. опций на 17 тыс. рублей - сигналку, антикор, подкрылки. ИМХО я ж куплю всё это на рынке дешевле! Имею ли я право отказаться от покупки доп. опций? Кормить дилеров нет желания. Кто сталкивался?
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Andrey9ka
Однако, сегодня заявили, что я обязан купить доп. опций на 17 тыс. рублей - сигналку, антикор, подкрылки. ИМХО я ж куплю всё это на рынке дешевле! Имею ли я право отказаться от покупки доп. опций? Кормить дилеров нет желания
То, что это незаконно, думаю, понятно всем:
Выдержка из Ф.Закона "О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Вам, как минимум, надо позвонить на горячую линии ВАЗа и обрисовать ситуацию