Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Серега 183, эта тема стара как мир. Смирись и прекращай плодить бесполезные темы. Да вибрация есть, про неё знают все, особо нетерпеливые даже на сервис ездили, результат = 0. Катайся и не мешай машине ездить.
Только что стал обладателем Калины. Имею аналогичную вибрацию на 2000 оборотов, но только на месте пассажира спереди. На месте водителя вибрации пока нет (тьфу тьфу тьфу). Жена говорит что ничего не замечает У вас вибрации везде ощущаются или тоже только на одном сидении?
Привет всем!
Написал письмо АВТОВАЗу, получил ответ вот такого содержания:
09.06.07
"Добрый день, Александр! В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Это относится к реактивной тяге. А в ответе речь идет о приводе рычага КПП. В 2110 шаровая опора рычага КПП крепится к корпусу дерез резиновый демпфер. Кто знает, есть, что-то подобное в Калине. Может надо виброизолировать крепление рычага КПП к корпусу. Но и с реактивной тягой надо помудрить. Эти узлы могут передовать вибрацию на корпус.
Boris_nt, Это легко проверить. Достаточно вставить между защитой и картером прокладку (РЕЗИНОВУЮ) резонанс сместиться. Хотя я не уверен, что штатная зашита из тонкого метелла может давать такой эффект.
резанирует ГЕНЕРАТОР на слишком длинных опрах это уже давно выясненно.....прежде чем спорить можно хотя-бы скинуть ремень генератора и проехаться.... попробуйте снять его и вы удивитесь тишине в автомобиле..
Решение: генератор нужно вешать ближе к мотору и ниже (ближе к опорам двигателя) тогда и резонанс на 2000тысячах пройдет..... как это сделать пока неясно, нужны новые кронштейны генератора либо амортизируюшие проставки в них, еще было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации......
А вообще проблема в том, что никто непроробатовал вибронагруженность узлов и агрегатов калины (ее проробатовали на прежних моделях) однако калина этой процедуры похоже неудостоялась.....