Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2007, 10:27   #31
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Серега 183, эта тема стара как мир. Смирись и прекращай плодить бесполезные темы. Да вибрация есть, про неё знают все, особо нетерпеливые даже на сервис ездили, результат = 0. Катайся и не мешай машине ездить.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2007, 03:01   #32
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 55
Вес репутации: 19 salexx не успел проявить себя
Только что стал обладателем Калины. Имею аналогичную вибрацию на 2000 оборотов, но только на месте пассажира спереди. На месте водителя вибрации пока нет (тьфу тьфу тьфу). Жена говорит что ничего не замечает У вас вибрации везде ощущаются или тоже только на одном сидении?
salexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 21:45   #33
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 66
Вес репутации: 19 Санек не успел проявить себя
Привет всем!
Написал письмо АВТОВАЗу, получил ответ вот такого содержания:

09.06.07
"Добрый день, Александр! В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Вот так. Только я не пойму где эти пазы?
Санек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 21:48   #34
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 827
Вес репутации: 20 Митрич не успел проявить себя
Отправить сообщение для Митрич с помощью ICQ
Санек, посмотри здесь.
__________________
Лада Калина Седан.
Июль, 2007.

Лада Калина Клуб в Екатеринбурге
Митрич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 21:52   #35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 66
Вес репутации: 19 Санек не успел проявить себя
Вместо пластмассовых втулок ставить что ли?
Санек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2007, 22:13   #36
Гость
 
Сообщений: n/a
Это относится к реактивной тяге. А в ответе речь идет о приводе рычага КПП. В 2110 шаровая опора рычага КПП крепится к корпусу дерез резиновый демпфер. Кто знает, есть, что-то подобное в Калине. Может надо виброизолировать крепление рычага КПП к корпусу. Но и с реактивной тягой надо помудрить. Эти узлы могут передовать вибрацию на корпус.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2007, 22:01   #37
Гость
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Boris_nt не успел проявить себя
У меня была подобная вибрация кузова на 2000 оборотах. Оказалось, что резонировала защита картера двигателя. Поправили в сервисе - и ТИШИНА...
Boris_nt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2007, 22:06   #38
Гость
 
Сообщений: n/a
Boris_nt, Это легко проверить. Достаточно вставить между защитой и картером прокладку (РЕЗИНОВУЮ) резонанс сместиться. Хотя я не уверен, что штатная зашита из тонкого метелла может давать такой эффект.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 02:29   #39
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
резанирует ГЕНЕРАТОР на слишком длинных опрах это уже давно выясненно.....прежде чем спорить можно хотя-бы скинуть ремень генератора и проехаться.... попробуйте снять его и вы удивитесь тишине в автомобиле..
Решение: генератор нужно вешать ближе к мотору и ниже (ближе к опорам двигателя) тогда и резонанс на 2000тысячах пройдет..... как это сделать пока неясно, нужны новые кронштейны генератора либо амортизируюшие проставки в них, еще было-бы неплохо заиметь дополнительную ВЕРХНЮЮ ОПОРУ двигателя, она снизит вибрации......
А вообще проблема в том, что никто непроробатовал вибронагруженность узлов и агрегатов калины (ее проробатовали на прежних моделях) однако калина этой процедуры похоже неудостоялась.....
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 21:40   #40
Интересующийся
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 109
Вес репутации: 20 AXPRO не успел проявить себя
Netu, Снимал я ремень генератора, эффекта ноль.
AXPRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.