Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Люди, кто знает, из-за чего может быть вибрация на 2000 оборотах? Происходит это изначально, сейчас пробег 7000 км. До 2000 об вибрации нет, после - тоже. Вот именно на 2000!!! В салоне начинает вибрировать все, даже сидение под зад...ей! Происходит это и на холостом ходу, и при движении.
Аналогичная проблема. До и после 2000 оборотов двигатель работает отлично, а при 2000 идёт мелкая вибрация, которая чувствуется по всему салону. На СТО говорят: "А что ты хочешь - советская машина". Меня такой подход не устраивает, а в чём проблема никто не может сказать. Подскажите, кто знает, чё делать?
Может кому из калиноводов поможет.
На моей Калинке в районе 2000 оборотов тоже включалась бормашинка. Возле дополнительного глушителя с обеих сторон стоит защитный экран. Подтянув 4 болта крепления этого экрана, возможно изменил частотную картину кузова. Вибраций в районе 2000 пока не наблюдаю.
Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело - вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги - реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя - вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На "Калинах" стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную - стоит на "десятках", "девятках" и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж - вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.
Т.е. вибрация передается практически исключительно через кулису? Очень полезное наблюдение. Нужно попробовать поменять...
После того как стал лить новый випишный бензин вибрации на 2000 стали практически незаметны,посравнению стем чтобыло можно сказать что совсем пропали.А подушки на самом деле жесткие,если сравнивать с девяткой.