Гаи вызывали? Без справки из ГАИ о ДТП каска вам не поможет. Пошлютс...
ну не скажите! тут надо читать договор страхования. во многих страховых есть так называемый зелёный коридор, по которому раз или два в год страховые случаи рассматриваются без подтверждающих документов, так сказать, по факту.
блин, фото с этого дтп не загружает.. не могу оценить масштаб трагедии((
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
ну не скажите! тут надо читать договор страхования. во многих страховых есть так называемый зелёный коридор, по которому раз или два в год страховые случаи рассматриваются без подтверждающих документов, так сказать, по факту.
обычно это относится к стеклам, фарам и т.п.
По крайней мере моя страховая без справок раз в год только стекла и фары согласна менять.
Я сразу доп. защиту в салоне поставил. Пару недель назад залез под машину на эстакаде посмотреть что и как - вся защита исцарапана, в некоторых местах сколы (каленая сталь стоит). Стабильно раз в месяц обо что-нить на шваркнусь...
__________________
Пробег больше 110 000 км.
Последний раз редактировалось Rus_Tiger; 21.07.2010 в 14:05..
Нормально не жалуюсь. В основном по трассе, если еду то температура 92 градуса, если в пробке (на трассах тоже бывают пробки) то до 98 поднимается, включается вентилятор и все ок.
Правда был случай, решил вот в такую жару заднее стекло помыть. Подал омывайку на стекло, а потом хоп и не течет. Я открыл капот, смотрю, а там шланчик силиковый слетел. В такую жару он сильно нагрелся и легко слазит.
Кстати у меня когда патрубок системы охлождения лопнул, я почему-то стал грешить на то что забыл машину охладить. Когда вылазил на термометре было 98 градусов и включился вентилятор, решил не дожидаться когда упадет температура заглушил и пошел. Утром когда открыл капот уведил частично вытекшую охлаждайку и лопнувший в местах соединения патрубок. Теперь обязательно перед тем как заглушить обязательно охлаждаю до 92 градусов (ниже у меня не падает, даже на трассе).
Кстати у меня когда патрубок системы охлождения лопнул, я почему-то стал грешить на то что забыл машину охладить. Когда вылазил на термометре было 98 градусов и включился вентилятор, решил не дожидаться когда упадет температура заглушил и пошел. Утром когда открыл капот уведил частично вытекшую охлаждайку и лопнувший в местах соединения патрубок. Теперь обязательно перед тем как заглушить обязательно охлаждаю до 92 градусов (ниже у меня не падает, даже на трассе).
Опа!! а чё прежде чем заглушить над t понизить? ни разу не слыхал! а я постоянно приехал, заглушил и пошёл! двигатель же сам остынет постепенно.. или нет?!
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
у меня вроде если идет перегрев движка, то вентилятор и после остановки движка еще немного крутит... по крайней мере пару раз замечал, что глушу движок, выхожу, вентилятор крутится... пока разберу машинку, уже остановился..
ТаварищЪ, я с момента покупки мучаюсь с водительским разбрызгивателем... не могу настроить, хоть убей..