2 Евгений 1973 ?
Как ТАК газовать ? в пробке невозможно газовать. Или 2000 оборотов - это газовать? Да калина 1.4 с кондиционером на 2000 оборотах глохнет на старте при малейшей неровности.
Но вопрос стоит в практической плоскости - возможно ли устранение отключения кондиционера ? Желательно при любом газовании. Т.е. это дефект программный, механический,или конструктивный.
Ps. товарищи, склонные к метафизике, я вам отвечать не буду. Это дело психиатров.
Чё вы накинулись на человека!!!как мне кажется, действительно дело в неисправности кондея, вот человек и пытается решить проблему, пробует регулировать температуру, экспериментирует с периодичностью вкл./выкл. кондея, а вы сразу - дурак, машину не любишь, руки не от туда растут! Тут полюбому надо съездить в сервис с данной проблемой (хуже от этого точно не будет), тем более жара продолжается! Вопщем, кондей работает нормально, за искл. потери динамики авто, хоть в московской пробке, хоть на трассе при 140 км/ч. А влажный противный воздух при вкл. кондея действительно у меня дует, но только если авто весь день на солнце простояло и то только первые две минуты работы, а затем всё отлично и жара пофиг!
наш Вам совет: сгоняйте в сервис, чё мучица да нервничать!
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
2 Евгений 1973 ?
Как ТАК газовать ? в пробке невозможно газовать. Или 2000 оборотов - это газовать? Да калина 1.4 с кондиционером на 2000 оборотах глохнет на старте при малейшей неровности.
Бред какой то... Кондишн при 2000 никак не отключается, ехать с ним в пробке можно, это несложно, перегрева даже при наших +42 в пробке не замечено ни разу...
Всё же ты тролль?
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
В пробке с кондеем ехать очень не комфортно - факт. Машина или глохнет или нужно подгазовывать довольно сильно - до 2х тыс оборотов точно. Кондей при этом не отключается, в машине нормально, но сама необходимость подгазовывать или глохнуть - раздражает.
В общем то это болезни всех машин от 1.4 и ниже. Друг щас катается на Гетце 1.4 - говорит та же фигня, мощность отьедается не кисло и приходится немного подгазовывать, пару раз он уже заглох.
У калины это возможно чуть сильнее выражено, чем у иномарок. Купите агрегат с 1.6 л или выше и будем вам счастье.
2 Евгений 1973 ?
Как ТАК газовать ? в пробке невозможно газовать. Или 2000 оборотов - это газовать? Да калина 1.4 с кондиционером на 2000 оборотах глохнет на старте при малейшей неровности.
Но вопрос стоит в практической плоскости - возможно ли устранение отключения кондиционера ? Желательно при любом газовании. Т.е. это дефект программный, механический,или конструктивный.
Ps. товарищи, склонные к метафизике, я вам отвечать не буду. Это дело психиатров.
Тебе уже сказали, что у тебя машина неисправна, езжай на СТО.
В пробке с кондеем ехать очень не комфортно - факт. Машина или глохнет или нужно подгазовывать довольно сильно - до 2х тыс оборотов точно. Кондей при этом не отключается, в машине нормально, но сама необходимость подгазовывать или глохнуть - раздражает.
В общем то это болезни всех машин от 1.4 и ниже. Друг щас катается на Гетце 1.4 - говорит та же фигня, мощность отьедается не кисло и приходится немного подгазовывать, пару раз он уже заглох.
У калины это возможно чуть сильнее выражено, чем у иномарок. Купите агрегат с 1.6 л или выше и будем вам счастье.
И почему это у калины это выражено сильнее ?)) Кондёр - импортный то...
Катаемся. Кнопку включения кондея можно принять за кнопку аварийной тормозной системы - оно практически не едет Спасает, только что, коробка автомат - нет риска заглохнуть и моторчик быстренько проскакивает режимы в котором совсем не едет (менее 2000-2500 об/мин).
Не понимаю, зачем вступать в спор с человеком, если он (например Mamamia) считает что-то минусом в СВОЕЙ машине... тема-то в большей степени для высказываний, а не для дискуссий.
Минусов и в правду иногда хватает в Калине. И по стечению обстоятельств они зачастую у многих похожи со статистикой на форуме)))
Например для себя из минусов отмечу гаеное качество запчастей, и в конечном счете невысокая надежность авто (хотя и не патологическая).
Например за 6 тыкм накрылось (не имеющие отношение к статусу авто- слегка б/у с 17 тыкм) :
1) РХХ (троило на ХО) (заменил за 500р.)
2) генератор (дымил и выл ДМ) (купил за 4т.р., за 1т.р. поставил)
3) аккум штатный всего 1,5 года проходил (заменил на Варту)
4) сначала один, а затем второй стеклоподъемник не работает (пока забил)
5) блокировка стеклоподъемников не работает (пока забил)
6) рвануло ремень ГРМ на трассе, хотя отчасти и сам виноват, что не визировал его, но все же 23 тыкм пробега (около 30-35 тыкм по моточасам) для ремня не пробег и качество полное г... - весь дубовый и в трещинах.
7) Помпа тоже кстати люфтила не по детски- не ремень, так она бы подвела в ближайшее время.
8) По подвеске на очереди опора стойки правой.
9) Банка глушака гремит внутри и почти мертва судя по звуку (зимой опять на сервис). Судя по всему не было отверстий просверлено))))
10) Заменил левый сальник коробки (масло ссало не хило)
11)Рейка на щебне гремит слегка (пока забил)
12) До меня пред. хозяин менял выжимной подшипник.
Здесь я даже не пишу про всякое гав..., не заслуживающие внимания, т.е. почти не обращаю на это внимание- кожух ручки КПП, шнурки пятой дверцы, скрипы, стуки, бдзыни и т.п.
Для разного рода "сектантов-фанатиков" могу выложить сканы накладных, чеков.
Как вы понимаете это все не за один раз происходило и многое сопровождалось поездками в сервис и потерей времени.
Помимо этого еще и дорожные хворы навливаются местами (диск тут погнул на М10) и складывается общее впечатление, что авто держит в тонусе меня, а в рем. мастерских и магазах запчастей кажется иногда, что живу там. И то думаю, что мне повезло с авто (судя по форуму).
И это все дано для машины выходного дня (90% времени по выходным и в основном за городом). Даже не хочу думать про то, что испытывают люди работающие на Калине, т.е. круглосуточно и в хвост и в гриву, где ресурс запчастей подбегает очень быстро.
Но всеравно я ее обожаю за дизайн,удобство, эргономику, комплектацию, цену. Т.е. место в емкости терпения еще есть)))
-----------
Советую вам купить б/у иномарку И не менять стиль вождения по щебню. Да и вообще относиться к ней также как к калине)
Катаемся. Кнопку включения кондея можно принять за кнопку аварийной тормозной системы - оно практически не едет Спасает, только что, коробка автомат - нет риска заглохнуть и моторчик быстренько проскакивает режимы в котором совсем не едет (менее 2000-2500 об/мин).
ТаварищЪ, Вот именно. Не устаю говорить, что ЛЮБАЯ машина - лотерея. Только вот с ростом цены не так быстро снижается вероятность вытащить не счастливый билетик. А ВАЗ... ВАЗ повышает качество. Вот только скорость повышения качества у него отстает от требования времени. Вот и все. А те кто кричит "я имел 2106, 3102 и т.д. и больше не хочу..." просто как минимум усарели их мнения. Вероятность получить проблемную машину еще есть. И она не так низка (эта вероятность) как хотелось бы, но и не так высока как многие "крикуны" заявляют.
машины до миллиона рублей... они вообще все сделаны по принципу экономии на качестве...
2112,насчёт до миллиона - эт ты загнул. Во-первых.
Ну а во-вторых, всё, что перечисляет мамамия, всё это по отдельности есть на многих Калинах, не поспоришь. Но чтоб всё вместе - низачто не поверю. Человек просто оставляет впечатление неадеквата, которому лишь бы подъвздеть народ, раскрутить на дискуссию.Т.е. тролль банальный.
А тебя он таки уел, лампа иммобилайзера на панели есть
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин