В пробке с кондеем ехать очень не комфортно - факт. Машина или глохнет или нужно подгазовывать довольно сильно - до 2х тыс оборотов точно. Кондей при этом не отключается, в машине нормально, но сама необходимость подгазовывать или глохнуть - раздражает.
В общем то это болезни всех машин от 1.4 и ниже. Друг щас катается на Гетце 1.4 - говорит та же фигня, мощность отьедается не кисло и приходится немного подгазовывать, пару раз он уже заглох.
У калины это возможно чуть сильнее выражено, чем у иномарок. Купите агрегат с 1.6 л или выше и будем вам счастье.
В пробке с кондеем ехать очень не комфортно - факт. Машина или глохнет или нужно подгазовывать довольно сильно - до 2х тыс оборотов точно. Кондей при этом не отключается, в машине нормально, но сама необходимость подгазовывать или глохнуть - раздражает.
В общем то это болезни всех машин от 1.4 и ниже. Друг щас катается на Гетце 1.4 - говорит та же фигня, мощность отьедается не кисло и приходится немного подгазовывать, пару раз он уже заглох.
У калины это возможно чуть сильнее выражено, чем у иномарок. Купите агрегат с 1.6 л или выше и будем вам счастье.
И почему это у калины это выражено сильнее ?)) Кондёр - импортный то...
Катаемся. Кнопку включения кондея можно принять за кнопку аварийной тормозной системы - оно практически не едет Спасает, только что, коробка автомат - нет риска заглохнуть и моторчик быстренько проскакивает режимы в котором совсем не едет (менее 2000-2500 об/мин).
Катаемся. Кнопку включения кондея можно принять за кнопку аварийной тормозной системы - оно практически не едет Спасает, только что, коробка автомат - нет риска заглохнуть и моторчик быстренько проскакивает режимы в котором совсем не едет (менее 2000-2500 об/мин).