Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Juliet, ПЕЧКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ!!!! Как можно больше охлаждения: открыть капот, включить печку и вентилятор на 4 скорость... Просто я написал, что будет, если сразу выключить при перегреве - будет локальный перегрев... Надо чтоб равномеренее остывало. Вплоть до того, что лить воду на радиатор (НЕ ДВИГАТЕЛЬ!!). Только потом промойте на мойке радиатор, чтоб грязью не зарос (пыль + вода ухудшит работу радиатора со временем).
А если на ходу остывает и есть возможность "дать ходу", то конечно - лучше не останавливаться.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Juliet
В том-то и дело, что пока стояла, температура повышалась. Охладить я могла его только поехав и включив печку. Но вы советуете обратное. Непонятно...
Я это и имел ввиду, просто летом даже печка может не помочь при неработающем основном вентиляторе, если видите что на холостых температура продолжает расти, то лучше выключить двигатель, ну это и понятно, от теплового удара может и не будет ничего, а вот если не остановить перегрев, то двигатель можно угробить.
Но вообще лучше машину до такого состояния не доводить - следить за чистотой радиатора (промывать вместе с машиной) за исправностью системы охлаждения, и стараться по жаре долго на малой скорости не двигаться.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Juliet, Да не за что... Я всегда стараюсь пояснить суть вещей, если понимаете ЧТО и КАК происходит, то легко тогда поймете к чему приведет какое-то Ваше действие. Простое заучивание "нажми кнопку один и не трожь ручку красного цвета..." ничего не даст. Длинную инструкцию в критической ситуации не вспомнит никто. А вот понимая, что кипит "как чайник" и если "вся вода выкипела", то дальше греть - "выкинем чайник" или в почти выкипевший чайник залить ледянуюю воду, то может эмаль поотлетать (образно), то ЭТО вспомнится. Потому как понимаете СУТЬ. и тогда правильно все сделаете.
Это как формулы - все знать невозможно, но можно легко их вывести заново, если знаешь размерности и понимаешь основы - суть...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Stella 205
У меня еще один вопрос, почитала в специальной ветке советы, но там мнения расходятся. У меня тормозная жидкость была прозрачная, а вчера посмотрела - она желтого цвета. Вообще, как часто ее меняют?
Если пожелтела, значит впитывает воду. Если не "прям желтая", то ездить можно. Это нормальное явление, как потемнение масла в двигателе.
Жидкость меняют раз в 2-3 года - дальше уже последствия могут быть плачевными из-за развивающейся ржавчины внутри тормозного контура. Тормозная жидкость очень сильно гидроскопична, т.е. сильно впитывает воду из воздуха. Поэтому крышка на бачке должна быть завернута плотно.
У меня за год из полностью прозрачной она стала чуток желтоватой.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
сегодня машинка "тупить" резко начала. ощущение,что не тянет,очень ВЯЛАЯ на разгон(как якорь вставили), при парковке вообще глохнет.прям беда,аж жалко её.
вот теперь сижу и думаю:свечи?провода?бензин?или еще что-то,куда я сама всё равно не полезу
PS.кондер сильно на ситуацию не влияет,холостые не плавают.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
lyja, я так понял, что машина тупит даже при невключенном кондиционере верно?
Если так, то скорее всего беда в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Я как то приезжал в сервис, консультировался со спецом по своему вопросу (не касаемый двигателя, а кондиционера) там приехал человек на ниве, у него тоже симптомы были похожие. Вердикт - вышел из строя ДПДЗ.
А я бы на вашем месте проверил: наконечники проводов свеч. Если например соскочил какой то цилиндр, то понятно было бы сразу - машина вибрирует, обороты холостого хода пониженны. Можно конечно проверить нагар на свечах, но мне кажется не в этом причина.
Последний раз редактировалось vovk; 10.08.2010 в 00:56..