Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Коллега
Наверное уже и движок запороли. 130 это критическая температура, которая чревата очень серьезными последствиями.
Ну, прям...у меня было даже , когда машина пищать начала, я тогда в этом ничё не понимала, ну, чё ей надо...смотрю мигает чего-то...остановилась...а в пробку как раз попала ...вышла из машины и давай у людей спрашивать, чё делать надо когда....масло кипит...Они конечно глаза округляли...Надолго я запомню ту пробку...жара, только что дождь прошёл, грязь...и так пробка была, а из-за меня ещё больше она стала, так как мне ну, никак на обочину нельзя было-ещё два ряда плотного потока машин справа от меня, а у меня стаж вождения 2 недели...Вот я и стояла со своим "маслом"....
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Luna
Ну, прям...у меня было даже , когда машина пищать начала, я тогда в этом ничё не понимала, ну, чё ей надо...смотрю мигает чего-то...остановилась...
Луна, вот этого то я всегда тоже боюсь! Все таки надеюсь, что все будет хорошо. Вот все таки зимой мне было намного легче ездить. А тут еще слетел кожух с КПП и назад не ставится, все равно слетает, аж видно внутренности все, что там в коробке, детальки всякие и агрегаты. Ну я туда, внутрь стараюсь не смотреть!!! Страшновато!
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Luna, сам столкнулся в последнее время с проблемой "закипающего" двигателя. была утечка ОЖ и не было возможности дозаправить. Ликвидировать течь тоже. Имелась с собой 2 литровая бутыль воды. Поступил так: залил воду, и поехал.
Ехал от светофора до светофора практически накатом на передаче. Лучше делать так: разогнавшись км до 65-70 в быстром темпе, включить 5 передачу и отпустить газ. Авто пойдет накатом, при этом у системы центрального впрыска не происходит подача топлива в цилиндры, что приводит к падению температуры. Кстати это действенный способ уменьшения расхода топлива.
Итак я проехал при жаре в 36 градусов почти 50 км на 3 литрах ОЖ, при этом температура поднималась чуть ниже 100 и только во время разгона.
Если же отключить передачу и ехать накатом то непременно присутствует подача топлива в двигатель, поэтому он будет неизбежно нагреваться.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Zed34rus, так я ничего этого не знала, не знала, что включенная печка даёт быстро снижение температуры, ну, и в довершение всего ещё и двигатель заглушила, а потом оказалось, что этого категорически делать нельзя, так как температурный удар может случится...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
У меня еще один вопрос, почитала в специальной ветке советы, но там мнения расходятся. У меня тормозная жидкость была прозрачная, а вчера посмотрела - она желтого цвета. Машине год. С чем это связано и какие могут быть последствия? Скажется это как то на работе тормозов.?Может пора уже ее поменять? Вообще, как часто ее меняют?
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Подскажите, очень надо (т.к. ответить надо сегодня вечером)
В мае нам помяли капот, поцарапали и заодно каким то образом умудрились поцарапать лобовое стекло. Царапинка на лобовухе не то чтоб большая, но жирная...около 8мм и в длину примерно 1,5см. Ну и вокруг неё маленькие. Царапинка эта мне совсем не мешает т.к. она ближе к пассажирской стороне и крыше. Плюс пока ездили по дорогам Украины поймала камушек и от него тоже остался глубоконький но точечный скол..прям в центре стекла.
Вот сегодня по страховке ездила в салон и там по страховке было написало полировка стекла, но мастер сказал, что они полировку не делают..это им не выгодно т.ч. типа или меняйте или ездите с таким. Знакомый ещё до этого мне говорил что стекло на калине не стоит менять, т.к. оно клееное и так как на заводу приклеено они не смогут сделать. (но у знакомого сантафе и он не калиновод). Что вы скажете...поменяли вы б стекло у себя на калине из-за царапины или не стоит. Сколов и царапин возможно ещё много будет и из-за каждого не наменяешься(( Но с другой стороны каско то я уже заплатила..должен же быть какой то толк с моих затрат(.
ЗЫ лично я менять не хочу..т.к. и так уже выходит бампер меняли теперь вот капот менять будут и крыло красить. За один год езды очень много как то замен(
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Zed34rus
Кстати это действенный способ уменьшения расхода топлива.
Топливо Вы не сэкономите. Сколько на "накате" сэкономите - столько "пережгете" при интенсивно разгоне... Физика-с. ))))
А вот остудить путем продувки цилиндров без бензина (нет бензина - нет воспламенния - нет тепла) поможет. Хотя опять же интенсивный разгон, увеличенная мощность, увеличение тепловой мощности... Если на практике помогает - то значит так и есть. Не спорю нисколько. Главное в разгонах сильно "тапку" не жать.
Всегда считал самым действенным способом - при увеличении температуры выбраться на обочину и на холостых "помолотить", чтоб остыл. При этом глушить никак нельзя - пока температура не снизится.
Можно конечно еще из бутылки полить воду на радиатор, но только от этого только хуже может быть... (мокрый радиатор + пыль = неотмываемая грязь на радиаторе еще хуже станет работать радиатор потом).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Подскажите пожалуйста! Хочу поставить в машину колонки вперед (сзади есть приличные, но проблема вся в том, что когда задние пассажиры глохнут от музыки, впереди ее довольно плохо слышно). Как выбирать их, в смысле диаметра, например? Может к ним еще что надо покупать, провода? Фиг его знает, ничего непонимаю в этом, кто бы пальцем хоть показал, оказал бы посильную помощь -))).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Найта, Да фигня это. Клеют стекла на любых машинах И так что фиг отличишь заводское оно или нет.
Я бы сам переклеивать новое не стал бы, а отдал бы в полировку (точнее там наносится состав, который "заделывает" трещины и потом уже все полируется).
Но по Каско таким не станут заморачиватся - денег мало, а сервису надо со страховой поболее содрать.
Ту может быть 2 пути: позвонить в страховую и поговорить. Типа вот так то и так. Хочу отполировать - Вам же дешевле, а в указанной Вами мастерской не делают. Может посоветуете другую мастерскую где сделают?
или же забить на Каско и самому оплатить полировку - не дорого оно.
Ну и... согласится на замену стекла - надо же Каско оправдать. ))) А стекло нормально вклеют. Тут особых катаклизьмов не бывает... Хотя бывали случаи, когда течь начинали стекла.
лучше Вам в соответствующую ветку про стекла сходить и поговорить с теми кто менял или кто меняет стекла на калине. пусть подскажу где ждать подвоха и как проверить (может из чайничка полить или нажать куда-то и смотреть как что-то играет/скрипит...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.