Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 04:19   #71
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
По-моему, на здешнем форуме (а может это была статья в "За рулем" - не помню) обсуждался вопрос установки на Калину самопального электрозамка. В принципе это возможно.
Да он в магазине продается. В Автомире- 750 рублей, значит, можно где-нибудь найти за 500-600 рублей, плюс установка 250. И голову не забивать.
А по поводу штатки- у меня она не активирована, а ключ с кнопочками вообще сломан (мне от него отдали только металлическую часть, которая в замок вставляется). Открываю-закрываю брелком или ключем с красной кнопочкой. А насчет ключа, кнопочки с багажником- изначально Калины шли с эл. замком, но потом он куда-то делся. Видимо, под это и иммобилайзер перепрошили. Чтобы не открывал, а просто отключал сигналку на открытие багажника. "Раша?...Нее..Рассея" (С) Кот в сапогах.
На сигнализации есть провод управления один- думаю, его можно задействовать для открывания багажника.
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 12.08.2010, 20:09   #72
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
Да он в магазине продается. В Автомире- 750 рублей, значит, можно где-нибудь найти за 500-600 рублей, плюс установка 250. И голову не забивать.
А по поводу штатки- у меня она не активирована, а ключ с кнопочками вообще сломан (мне от него отдали только металлическую часть, которая в замок вставляется). Открываю-закрываю брелком или ключем с красной кнопочкой. А насчет ключа, кнопочки с багажником- изначально Калины шли с эл. замком, но потом он куда-то делся. Видимо, под это и иммобилайзер перепрошили. Чтобы не открывал, а просто отключал сигналку на открытие багажника. "Раша?...Нее..Рассея" (С) Кот в сапогах.
На сигнализации есть провод управления один- думаю, его можно задействовать для открывания багажника.
Мне продавец говорил, что электрозамок только собираются на Калину ставить, да и в той статье, где я про него читал, тоже ничего не говорили про то, что электрозамок раньше был. Говорили, что возможность есть - видимо планировалось. (Честно сказать, по-моему это и не в стиле Автоваза - сначала ставить какую-нибудь функцию, а потом ее убирать. Обычно они идут от простого к сложному.)
Про электрозамок я здесь прочитал:
http://www.вкалине.ru/remont/5-remon...emont-zamokbag ("вкалине" наберите латиницей, а то здешний форум адрес чего-то не пропускает)
Что штатка не активирована - я понял. Иначе бы у Вас наверное не стояла другая сигнализация. (Двум медведям в одной берлоге тесно! Мой брат поставил на свою японку сигналку при имеющейся штатной, так он в какой-то момент просто машину не смог вообще завести - обе сигналки вступили в конфликт - пока с мясом не выдрал то, что сам ставил)
Но вот что ключ в хлам убит - это круто! Это салон такое дал, или бывший хозяин?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 13.08.2010, 07:12   #73
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Но вот что ключ в хлам убит - это круто! Это салон такое дал, или бывший хозяин?
Салон. Дали ключ-программатор с брелком, на втором брелке висит железка с дыркой. Они сказали, что если на том хоть одну кнопку нажать, надо будет уже активировать до конца. И потом обходить- в общем, решение у них было такое.
А про замок: в том то и дело, что ставили, но возникли проблемы то ли с открываниием дверей и одновременным открыванием багажника, то или что-то. На всех люксах туда идет проводок, а замка нет. Кстати, в люксах Приорах замок есть и кнопка внутри салона есть.
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 13.08.2010, 09:53   #74
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Проверка линейки
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 13.08.2010, 20:42   #75
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
Салон. Дали ключ-программатор с брелком, на втором брелке висит железка с дыркой. Они сказали, что если на том хоть одну кнопку нажать, надо будет уже активировать до конца. И потом обходить- в общем, решение у них было такое.
А про замок: в том то и дело, что ставили, но возникли проблемы то ли с открываниием дверей и одновременным открыванием багажника, то или что-то. На всех люксах туда идет проводок, а замка нет. Кстати, в люксах Приорах замок есть и кнопка внутри салона есть.
Мне кажется, с ключом они Вас обманули. Дело в том, что иммобилайзер активируется обучающим ключом (с красной меткой). Потом от обучающего ключа обучается рабочий ключ. А пока рабочий ключ не обучен - Вы можете там хоть на все кнопки одновременно жать - никакого толку не будет.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 15.08.2010, 18:31   #76
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Вопрос к знатокам:
С момента покупки наездил 12700 км. Вчера обнаружил, что уровень ТОСОЛа в расширительном бачке сильно уменьшился. Он еще лежит в заданных пределах, но близко к минимуму. По моим оценкам уменьшение произошло за последние недели 3. (До этого уровень лежал на шве расширительного бачка нынешнее его положение 2-3 мм от деления min). В выхлопе следов пара нет, на полу стоянки следов протечки не заметил. Примерно в это время заметил, что чаще стал срабатывать термостат (при движении в пробках).
Что делать? Долить ТОСОЛ и перестать беспокоиться? Озаботиться протяжкой хомутов? Или ехать в СТО?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 16.08.2010, 04:41   #77
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Что делать? Долить ТОСОЛ и перестать беспокоиться? Озаботиться протяжкой хомутов? Или ехать в СТО?
Аналогичная хрень. Сколько раз доливал- уровень падает до отметки чуть ниже "min" и там остается. Вентилятор включается только в затяжных пробках (например, при подъеме в пробке с Октябрьского моста на левый берег к Авиагородку).
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 16.08.2010, 18:55   #78
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Тут на форуме, в соответствующей теме один товарищ высказался в том духе, что не родился еще такой человек, который бы у ВАЗовской продукции сделал систему охлаждения герметичной, а потому, если ТОСОЛ уменьшается в пропорции грамм 500 на 1000 км. пути - то следует плюнуть и жить спокойно. Пожалуй, долью и буду жить спокойно. Проблема только в том, что найти рекомендованный ТОСОЛ в городе, судя по всему, непросто.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 03:18   #79
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Борис Асташев, не заморачивайтесь особо, доливайте любым ТОСОЛОМ.
И проверьте затяжку хомутов на печке!
LIZ.KA вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 14:49   #80
Свой человек
 
Аватар для Tronik
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina lux-11196
Сообщений: 716
Изображений: 1
Вес репутации: 7038 Tronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от ilya711 Посмотреть сообщение
LIZ.KA, про настройку я знаю! Просто на мою сигу когда ставили была проблема- либо открывается только водительская дверь, либо остальные три! и одношаговое открытие закрытие, т.е. без разницы на какую кнопку (откр. закр) нажимаешь, первый раз открывается, второй закрывается, третий открывается и т.д. Это беда люксовых электропакетов!

StarLine B9, желто-красный провод, выведенный в водительскую дверь, дополнительное реле замыкающее контакты кнопки с рисунком ключа.
Вот так я решил эту проблему. При снятии с охраны открывается водительская дверь при повторном нажатии открываются остальные
то есть двух шаговое открытие.
Tronik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.