Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 18:31   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Вопрос к знатокам:
С момента покупки наездил 12700 км. Вчера обнаружил, что уровень ТОСОЛа в расширительном бачке сильно уменьшился. Он еще лежит в заданных пределах, но близко к минимуму. По моим оценкам уменьшение произошло за последние недели 3. (До этого уровень лежал на шве расширительного бачка нынешнее его положение 2-3 мм от деления min). В выхлопе следов пара нет, на полу стоянки следов протечки не заметил. Примерно в это время заметил, что чаще стал срабатывать термостат (при движении в пробках).
Что делать? Долить ТОСОЛ и перестать беспокоиться? Озаботиться протяжкой хомутов? Или ехать в СТО?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 16.08.2010, 04:41   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 16 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Что делать? Долить ТОСОЛ и перестать беспокоиться? Озаботиться протяжкой хомутов? Или ехать в СТО?
Аналогичная хрень. Сколько раз доливал- уровень падает до отметки чуть ниже "min" и там остается. Вентилятор включается только в затяжных пробках (например, при подъеме в пробке с Октябрьского моста на левый берег к Авиагородку).
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 16.08.2010, 18:55   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Тут на форуме, в соответствующей теме один товарищ высказался в том духе, что не родился еще такой человек, который бы у ВАЗовской продукции сделал систему охлаждения герметичной, а потому, если ТОСОЛ уменьшается в пропорции грамм 500 на 1000 км. пути - то следует плюнуть и жить спокойно. Пожалуй, долью и буду жить спокойно. Проблема только в том, что найти рекомендованный ТОСОЛ в городе, судя по всему, непросто.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 03:18   #4
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Борис Асташев, не заморачивайтесь особо, доливайте любым ТОСОЛОМ.
И проверьте затяжку хомутов на печке!
LIZ.KA вне форума   Вверх
Старый 17.08.2010, 19:17   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
Борис Асташев, не заморачивайтесь особо, доливайте любым ТОСОЛОМ.
И проверьте затяжку хомутов на печке!
Спасибо за советы! Непременно проверю. Но возможна ли утечка через печку, которой я месяца 2 не пользовался?
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 18.08.2010, 06:28   #6
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Но возможна ли утечка через печку
В нашей печке ВСЕГДА циркулирует горячий тосол. Изменение температуры воздуха происходит, если поток идёт через радиатор печки или мимо него.
И ещё: под радиатором печки ждут своего часа "мозги". Затопит? Не затопит?
(Нужное подчеркнуть)
LIZ.KA вне форума   Вверх
Старый 20.08.2010, 20:56   #7
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
В нашей печке ВСЕГДА циркулирует горячий тосол. Изменение температуры воздуха происходит, если поток идёт через радиатор печки или мимо него.
И ещё: под радиатором печки ждут своего часа "мозги". Затопит? Не затопит?
(Нужное подчеркнуть)
Еще раз спасибо! В инструкции этот вопрос не отражен. Теперь я понимаю, почему при определенной скорости от обдува тепло в салон идет (слабое, но вполне ощутимое, ведь я печку не включал, только переключатель стоит в положении "обдув водителя") В ближайшее время проведу протяжку системы охлаждения. Нашел хорошую статью про это.
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Старый 25.08.2010, 18:38   #8
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 17 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Здравствуйте

Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
Борис Асташев, не заморачивайтесь особо, доливайте любым ТОСОЛОМ.
А вот этого делать, думаю, не следует. Вот здесь http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh доступно и подробно написано, почему.

Цитата:
Сообщение от LIZ.KA Посмотреть сообщение
И проверьте затяжку хомутов на печке!
Я у себя посадил на герметик все соединения СОД, и хомуты заменил на NORMA. Пока рано говорить о результатах - зиму поживем - посмотрим. Но пока - обнадеживает.

Цитата:
Сообщение от Борис Асташев Посмотреть сообщение
Тут на форуме, в соответствующей теме один товарищ высказался в том духе, что не родился еще такой человек, который бы у ВАЗовской продукции сделал систему охлаждения герметичной, а потому, если ТОСОЛ уменьшается в пропорции грамм 500 на 1000 км. пути - то следует плюнуть и жить спокойно.
Думаю, товарищу просто лень немного поработать руками. Посмотрите тему "Отопитель Калины. Принцип работы" - там многие вещи подробнейше изложены.

Ну и хотелось бы повторить, что не надо лить в свою машинку что попало. ОЖ - это настолько же ответственная жидкость, как бензин или масло.
freagle вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 03:07   #9
Старожил
 
Аватар для LIZ.KA
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Красноярск
Возраст: 31
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,919
Изображений: 49
Вес репутации: 20 LIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скороLIZ.KA станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от freagle Посмотреть сообщение
ОЖ - это настолько же ответственная жидкость,
freagle, тут я с Вами соглашусь, надо брать ОЖ проверенного производителя.
LIZ.KA вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.