Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
не на столько, что-бы его не пройти (в пределах допуска). есно если остальное исправно.
а если заменить катализатор на паука и чипануть, что будет с СО? и подскажите, чиповать надо после установки паука или без разницы? чтоб два раза шить не пришлось....
а если заменить катализатор на паука и чипануть, что будет с СО? и подскажите, чиповать надо после установки паука или без разницы? чтоб два раза шить не пришлось....
Короче, все исправил.
Вопрос: что шить собираемся? Е2 или Р83(без ДК)?
Всех приветствую!
У меня на калине (1117 2009г.в. 1,6 8кл.) стоит бошевский ЭБУ, но в семье ещё имеется "пятнашка" с Январиком, каталожный номер: 2111-1411020-81. Можно ли перекинуть с машины на машину блоки? Смысл в том, что бы вшить в январь двухрежимную прошивку ( Калина на газе).
Да вот, собственно ещё: нужна ли двухрежимная прошивка, если ГБО не инжекторное? Установщики ГБО сказали, что в моей прошивке изменили УОЗ и отключили какие-то датчики, в целом прошивки не меняя.
Можно. Только перекинуть пин вентилятора с 29 на 68.
Или подождать немного - у нас почти готовы двурежимки на Бош 797. это не шутка)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Е0 - вариант для ребят, которые гоняются. Е2 - самый оптимальный выбор.
Учитывая что разницы в мощностных режимах нет никакой вобще по определению -исходя из того что регулирования нет на узкополосных системах ВАЗ в зоне полных нагрузок -заявление -ложь)
учите матчасть коллега)))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
В-общем, пробовал другой бензин, пробовал сбрасывать клему на 5 минут,
заезжал к человеку который прошивал, продиагностировал - всё ваще в норме! Посмотрели поршивку которую он заливал - действительно углы зажигания в сравнении со стоковой стоят где-то на 5-6 градусов раньше(в районе 3000 обор), сделалли чуть попозже, залили. Сразу после выезда - чёткая детонация на 3-ей и 4-ой. Но опять таки, если ехать 60 на 3-й, и нажать педал в пол, чётко слышно "БЗЗЗЗЗЗЫНЬ", затем опускаем педаль сбавляем до 60-ти и опять педаль в пол, - бзыынь НЕТУ...... и так всегда, то есть то нет...... сток обратно не хочу(или уже хочу.... хз), но и хочу чтоб ехало хорошо и без детонации.... чо делать... .ааа....
Про что рассказ то? 6 градусов на 1.4 нет запаса даже с учётом вменяемого топливного состава)))
Что там назаливали то? я такого не делал точно)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Учитывая что разницы в мощностных режимах нет никакой вобще по определению -исходя из того что регулирования нет на узкополосных системах ВАЗ в зоне полных нагрузок -заявление -ложь)
учите матчасть коллега)))
Как правило, в вариантах Е0, авторы убирают отсечку далеко за красную зону (или вообще ее нет. При чем, с достойной тягой во всем диапазоне до 7000), что необходимо при старте на короткие дистанции. Я это имел ввиду.
Последний раз редактировалось Vislo; 31.08.2010 в 21:02..