Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
На 14-ке я быстрее проезжал тоже самое расстояние, так как она просто провоцируетехать жестче, хотя я и не нарушаю скоростной режим.
Да, есть что-то такое. Самара хоть и не спорткар, но определенный кайф от жоганья испытываешь. Калина же располагает к вальяжной размеренной езде. Вдавить педаль на ней конечно можно, но понимаешь, что это не ее стихия.
Но так как я жоганьем не увлекаюсь, то как-то не придаю внимания этой особенности.
Да, есть что-то такое. Самара хоть и не спорткар, но определенный кайф от жоганья испытываешь. Калина же располагает к вальяжной размеренной езде. Вдавить педаль на ней конечно можно, но понимаешь, что это не ее стихия.
Но так как я жоганьем не увлекаюсь, то как-то не придаю внимания этой особенности.
На 14-ке бывало остонавливаешься у светофора и некоторые личности просто ждут, когда же ты с ними посоревнуешься! На Калине вроде такого не наблюдается, езжу тоже чуть помедленнее, зато успеваю все дела обдумать и заметил, что на Калине все-таки меньше устаю, и вход-выход удобнее.
Сколько людей, столько и мнений конечно. А по мне Калина - отличная машина! Когда покупал передо мной тоже стоял выбор 14 или Калина. Теперь ни капельки не жалею. С 14ой она рядом не стояла. И пусть моторы с коробками одинаковые, и много чего ещё, главное - кузов. Простор в салоне просто великолепный! И управляемость лучше. Кузов жестче. И в тоже время в салоне комфортно. Ямы глотает вообще четко. А насчет погоняться, кто мешает сделать из Калины снаряд? Просто подмочили ей изначально репутацию в СМИ. Вот и считают её все г... И хают её те, кто на ней никогда не ездил.
Даа.. Создаётся впечатление, что "работает" кто-то над имиджем Калины. Это я не к тому, что такую хорошую ласточку обсирают - ей своих недостатков действительно хватает..
По поводу четырнадцатой - у нас пятнашка есть ещё, я их с калиной сравниваю, так вот действительно - пятнашка "подрайвовей", что - ли. Даже рулик без усилка крутишь - а какое-то приятное чувство власти над дорогой. Управляемость пятнахи мне больше нравится, движка то же (калина 8 кл). Странно, как тиха пятнаха, в сравнении с калиной? Почти одинаковые двигатели, а от куда это клокот и вибрации? Калина вроде плавнее, но немного и некоторые неровные дороги даже комфортнее на пятнахе едешь. Опять же, хоть и старее она, а в рейке тихо - калина громыхает на гравийке так, что хочется выйти и перенести её.
В калине удобней сидеть, вход-выход из машины, больше нравится обзорность, намного чётче скоростишки щёлкаются (хотя и с небольшими "закусами", порой) . Ещё, когда к пятнашке подхожу после калины - она мне меньше кажется! Калина то, классом поменьше, кажется?
Да вот ещё - двигатель в нашей пятнашке даже потяговитее, чем калиновский, вопреки всеобщим уверениям, но пятнашку прошивали когда-то.
Короче говоря - калина более современный и комфортабельный автомобиль, но при этом, считаю что потребительские качества её и пятнашки приблизительно на одном уровне. Если кому-то идеалогия не позволяет крутить баранку калины - то от пятнашки/четырке он получит приблизительно такое же количество автомобиля. Речь о сопоставимых комплектациях калин, разумеется.
). Странно, как тиха пятнаха, в сравнении с калиной? Почти одинаковые двигатели, а от куда это клокот и вибрации?
Сравните системы выпуска.... Далее все поймете сами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вы знаете, догадывался. Интересно, если всё переделать на манер самар, то тише станет? От вибраций, возможно, избавило бы снятие реактивной тяги КПП. Интерес чисто теоритический - лень перековыривать рабочуюю машину, хотя и привыкнуть никак не получается к этому.
ess, А Вам место под капотом позволит перекинуть другую систему выпуска? Думаю на ВАзе не дураки и не стали бы новую систему выпуска мудрить... Видно объем подкапотного пространства диктовал свои условия...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
место под капотом позволит перекинуть другую систему выпуска? Думаю на ВАзе не дураки и не стали бы новую систему выпуска мудрить... Видно объем подкапотного пространства диктовал свои условия.
Специально сравнивал именно отсек двигателя(8кл.) и сами двигатели, когда у меня обе машины были. Так вот, разница там минимальна. Ощущение большего места создается из-за иного воздушногофильтра, крепления генератора, отсутствия кондиционера и других размеров выемки под дворники с предохранителями и под фары( намного шире). Система выпуска сильно отличается, только в Самаре с Евро-2 (где нейтр под днищем), в Евро- 3 под капотом она аналогична. К тому же, если длина машины( и выпускной системы) другая, то причем здесь моторный отсек? Может быть Вы просто не эксплуатировали Самару и поэтому у Вас такое мнение. В Калину (8кл.) можно спокойно вставить выпускной коллектор от Самары, если уж очень хочется. На ВАЗе действительно умные люди, ведь запчасти к новой модели можно продавать дороже.
Специально сравнивал именно отсек двигателя(8кл.) и сами двигатели, когда у меня обе машины были. Так вот, разница там минимальна. Ощущение большего места создается из-за иного воздушногофильтра, крепления генератора, отсутствия кондиционера и других размеров выемки под дворники с предохранителями и под фары( намного шире). Система выпуска сильно отличается, только в Самаре с Евро-2 (где нейтр под днищем), в Евро- 3 под капотом она аналогична. К тому же, если длина машины( и выпускной системы) другая, то причем здесь моторный отсек? Может быть Вы просто не эксплуатировали Самару и поэтому у Вас такое мнение. В Калину (8кл.) можно спокойно вставить выпускной коллектор от Самары, если уж очень хочется. На ВАЗе действительно умные люди, ведь запчасти к новой модели можно продавать дороже.
Мне кажется там работают не умные люди а хитровыеб...ые твари.