Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Неправильная позиция! Надо разносить это ГСТО всеми законными методами (горячая линия, письменное требование, письмо на имя Комарова). Хотя, думаю, к таким кординальным методам прибегать не придется. Запчасть должны втеч 2 недель доставлять на ПССС.
Тю...о чем вы?!Боялись они...аж до жути...Ну пожурят,ну потом привезут и чего? изменится что-то?А сделают ещё проще-возьмут у того кто дольше ждет запчасть и отдадут "нервенному",а другой подождет есче и так бесконечно.
Тю...о чем вы?!Боялись они...аж до жути...Ну пожурят,ну потом привезут и чего? изменится что-то?А сделают ещё проще-возьмут у того кто дольше ждет запчасть и отдадут "нервенному",а другой подождет есче и так бесконечно.
Боялись, и это далеко не голословное утверждение. А по поводу запчасти - пусть отдают "нервенному", при этом конкретная локальная цель "нервенного" будет выполнена, не так ли?!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Нах в колесо рулевое лезли? Ты ж просил только развал-сход?(который стоит на ваши рублев 400). Зачем на гарантийку ездил?
В "колесо" никто не лез(что за бред?не по центру авто ;-))надо было центр в кавычки поставить).Потом переделал в норм.своем сервисе как раз за 400р..Предстояла поездка на Юга,нужна была просто отметка о ТО и "занос" в комп(не более того)-все это на всякий случай,лучше предупредить да и дорога есть дорога.
После слов "делать кроме развала ничего не надо,но за ТО конечно 2800 заплачу" к моей персоне и авто пропал всякий интерес-заполнили бумаги и через час уже пилил домой.
После ТО-2 я уж было начал подумывать о самостоятельном обслуживании (мол, болячки детские ушли, полгода без поломок), как подошла новая порция проблем. Так что гарантию сохранять намерен. Вот перечень того что делал по гарантии:
0-15000 км:
1. Замена подрулевого переключателя (с поворотником включался дальний свет)
2. Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра (педаль тормоза временами проваливалась на ходу)
3. Замена обоих наружных зеркал (лопнули на морозе оба)
15000-18000 км:
4. Замена датчика фаз (провалы в работе дв-ля)
5. Замена сигнала
Что-то приходилось пробивать (тормоза), что-то без проблем поменяли.
п.4 и 5 можно считать сделанными по гарантии только частично, т.к. диагностика дв-ля платная (непонятно, почему я должен платить, если неисправность признана гарантийной), сам ремонт бесплатный. Сигнал поменять не возражали, но в наличии нет, зато он есть в наличии на складе при магазине, можете оплатить стоимость сигнала (70 руб), и бесплатно поменяем.
Так что впечатления двоякие, пока остаюсь на гарантии, благо СТО в 5 минутах от работы.
На ТО-2 накосячили с крышкой салонного фильтра, и при дождях и мойке стала натекать вода в салон через кожух моторчика печки. Два раза требовал исправления - отказались, сославшись, что после ТО не может быть никаких течей через печку, отослали в итоге в кузовной цех на осмотр на предмет дырявого кузова. Не поехал, заехал сам в гараж, снял крышку и увидел, что замят при установке полиэтиленовый фартук крышки, боковина фильтра на открытом воздухе, в печке лужа. Поставил все нормально, и вода перестала течь. В общем, перепроверяйте после сервисменов это место.