за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
че вы сравниваете камри с автоматом на трассе, где 300 метров самая большая прямая? остальные все по 30-50 метров и одни повороты это же баржа бизнес-класса
Да никто не сравнивает! Сравнил пока только дром.
Цитата:
Сообщение от Yatab
и еще.. чего такое там с домкратом?.. это штатная ручка-крутилка?
Это штатный домкрат идет в комплектации многих машин. С первого раза ни у кого не получается, многие испытывают проблемы при использовании данного домкрата.
Цитата:
Сообщение от Yatab
_JiM_,камри собраная в питере которую оне с москвы гнали)
Спс. Странно, но в блоге про эту камри не смог найти описания характеристи. http://camry.drom.ru/
Цитата:
Сообщение от Vladmar
эх фотку не сделал... когда сели 3 человека (мужики) на заднее сиденье Калины, то стойки просели так, что задние колеса ушли в арку и глушитель почти до земли доставал... это я к жесткости пружин на этой версии "Спорт"...
хм... все может быть. Смотря какой вес сажать. Да и опять же, все равно нужна была бы фотка в сранении со стоках.
так в том и дело, что когда стояли 3 машины вместе на КК, стоковая, спорт и уже переделанная, то разница навскидку между стоковой и калиной спорт была только в том, что на спорте задние тормоза дисковые... а так, разницы особо не заметно по клиренсу или жесткости... покачали ради интереса и стоковую, и спорт...
Примерно 72 страница мануала, который никто так и не удосужился прочитать, таблица номер 5.