Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 14:48   #291
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Techs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение есть такая фича при заводе приоровского движка(именно приоровского 126 движка) на некоторых экземплярах товарных машин..крутишь стартер а не заводится.. или заводится без нажатия на педаль, но со второго раза, да? у соседа по гаражу на Приоре так
и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 14:54   #292
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею...
да уходят..а что? официально там хрен к чему докопаешся.. я сел кручу- ноль..нажал на газульку и БАХ- завелась..не троит- ошибок не выдает..все работает..садишься в следующую и все норм..через одну опять как и у первой..либо надо выключить зажигание и снова повернуть и заводить начинать.
но это только у этих 126 движков такое есть.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 15:04   #293
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А я например как раз с VIZONом согласен, он именно так и описал мои ощущения по рулению на прямой на скоростях от 100 по хорошему асфальту.
На 75% вопрос в неправильно выставленных углах колес. На 90% из этих 75 - кривой кастор. Уже несколько раз писал, еще раз на пишу: официалам кастор регулировать впадлу. Просто впадлу. Померить его они еще могут (и то вряд ли), а уж регулировать - это хренвам.

Поэтому едем на хороший сервис, где занимаются сходом-развалом, и где работники не делают большие глаза при слове "кастор", регулируем, и все становится в шоколаде.

Не, ну есть еще вариант что рейка без смазки заржавела до непотребного состояния, или карданы в рулевом заклинивает, но вероятность этого очень сильно меньше.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 15:08   #294
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
У штатного домкрата одна беда, им надо уметь пользоваться, и уж не забывать ставить на ручник, я 12ку уронил с домкрата, благо тока домкрат повредился.
Штатные домкраты вообще беда. При мне паренек на шиномонтаже сузуки лиану со штатного домкрата уронил.

Посмотрел я на тот домкарт - безобразие полное.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 15:42   #295
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Это даже сами заводчане отмечают, в своих мемуарах, выяснилось на испытаниях Оки.
можно пруфлинк?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 16:02   #296
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею... да уходят..а что? официально там хрен к чему докопаешся.. я сел кручу- ноль..нажал на газульку и БАХ- завелась..не троит- ошибок не выдает..все работает..садишься в следующую и все норм..через одну опять как и у первой..либо надо выключить зажигание и снова повернуть и заводить начинать. но это только у этих 126 движков такое есть.
не мне такая не нужна, чтобы с газом заводить. Видимо в заслонке что-то не то с иглой. Если буду брать на 126м двигле, эту фичу учту, я только с ключа завожу, мне педали влом жать. Хватает на 194м глюка на горячую если заглохнуть то сразу не заводится, об этом писали выше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 16:09   #297
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от У-2 Посмотреть сообщение
Спать мешают радушные дромовцы по пути следования, и в некоторых городах к ним еще и калиноводы присоединяются ))) Если внимательно почитать отчеты и посчитать - хлопцы реально спят по 4-6 часов в сутки, ежесуточно жертвуя несколькими часами сна ради "не обидеть встречающих" (что правильно).
да ладно тебе, я сам также сплю когда еду на дальняк, выезд в 6 утра и до упора, например 22ч, потом гостиница, сон до 4-5утра и опять в 6ч старт. Тем более они там по ~600км/сутки едут, видимо часто останавливаются, не особо спешат и т.д. Напряжно это когда 18-20ч за рулем и выходил только отлить и отобедать.


Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
На 75% вопрос в неправильно выставленных углах колес. На 90% из этих 75 - кривой кастор.
4 дня как ТО3 прошел, выставилии кастер 1.18/1.19
можешь сам глянуть:
http://s49.radikal.ru/i125/1010/e6/abeb10ce6b32.jpg

до этого было 1.32/1.32.
Новый пока протестить не удалось.

PS рейку тоже тока что поменяли по гарантии, но старая не ржваела и клинила, а начала скрипеть, но проблемы с рулением были всегда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 16:15   #298
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
но проблемы с рулением были всегда.
Мне кажется, что проблемы с рулением скорее в голове. Кажется, что машина виляет.
Я много раз проверял, бросив руль на неровной дороге, хоть и кажется что машину сейчас уведет, но она тем не менее спокойно держит траекторию. Все это на скоростях 80-120 км/ч.
bes вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 16:53   #299
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
4 дня как ТО3 прошел, выставилии кастер 1.18/1.19
можешь сам глянуть:
Как в анекдоте:
- А по колесам пинал?
- Пинал, ничего.
- Ну тогда я тоже не знаю.

Но если на вскидку:

1. Явно что-то с задней осью. У левого колеса нет развала но есть схождение, у правого - наоборот. В принципе угол развала должен быть примерно равен углу схождения, то есть если колесо без развала то и схождение ему не нужно.

2. 1 градус наклона оси - это вообще-то маловато. В принципе даже предельные (по руководству) 1,5 градуса - это не много, на 2...2,5 градусах будет ехать "прямее", а уж 1 - колеса будут довольно "вертлявые". То есть ехать прямо "как по рельсам" не будет, но возможно будет лучше отзываться на руление.

3. Меня смущают цифры "ПНОП при 10 град, слева - 19, справа - 14". Это что? И почему такая разница?

Ну а далее, если уверен в подвеске и в рейке, остаются горемычные карданчики и собственно усилитель. А, да, еще передние опоры могут повлиять.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Вверх
Старый 06.10.2010, 16:54   #300
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Березники
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтч 11193
Сообщений: 139
Вес репутации: 16 ANDREY.059 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ANDREY.059 с помощью Skype™
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от bes Посмотреть сообщение
Мне кажется, что проблемы с рулением скорее в голове. Кажется, что машина виляет.
Я много раз проверял, бросив руль на неровной дороге, хоть и кажется что машину сейчас уведет, но она тем не менее спокойно держит траекторию. Все это на скоростях 80-120 км/ч.
Многие люди , которые садились на мою машину жаловались на какие-то уводы от траектории. хотя машина ехала прямо. Но я ездил без проблем, наверно привык. Может отчасти виноват ЭУР-очень уж ватный руль на калине на скорости.
ANDREY.059 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
бабы_секс&рок-н-ролл, коньяк!, пиво!, пятницо, суббота


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.