Цитата: Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение есть такая фича при заводе приоровского движка(именно приоровского 126 движка) на некоторых экземплярах товарных машин..крутишь стартер а не заводится.. или заводится без нажатия на педаль, но со второго раза, да? у соседа по гаражу на Приоре так
и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею...
да уходят..а что? официально там хрен к чему докопаешся.. я сел кручу- ноль..нажал на газульку и БАХ- завелась..не троит- ошибок не выдает..все работает..садишься в следующую и все норм..через одну опять как и у первой..либо надо выключить зажигание и снова повернуть и заводить начинать.
но это только у этих 126 движков такое есть.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А я например как раз с VIZONом согласен, он именно так и описал мои ощущения по рулению на прямой на скоростях от 100 по хорошему асфальту.
На 75% вопрос в неправильно выставленных углах колес. На 90% из этих 75 - кривой кастор. Уже несколько раз писал, еще раз на пишу: официалам кастор регулировать впадлу. Просто впадлу. Померить его они еще могут (и то вряд ли), а уж регулировать - это хренвам.
Поэтому едем на хороший сервис, где занимаются сходом-развалом, и где работники не делают большие глаза при слове "кастор", регулируем, и все становится в шоколаде.
Не, ну есть еще вариант что рейка без смазки заржавела до непотребного состояния, или карданы в рулевом заклинивает, но вероятность этого очень сильно меньше.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
У штатного домкрата одна беда, им надо уметь пользоваться, и уж не забывать ставить на ручник, я 12ку уронил с домкрата, благо тока домкрат повредился.
Штатные домкраты вообще беда. При мне паренек на шиномонтаже сузуки лиану со штатного домкрата уронил.
Посмотрел я на тот домкарт - безобразие полное.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Цитата: Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение и что такие авто уходят с завода? Подгон новому владельцу, заводится, но со второго раза, фича. Буду знать, вдруг на 11176 созрею... да уходят..а что? официально там хрен к чему докопаешся.. я сел кручу- ноль..нажал на газульку и БАХ- завелась..не троит- ошибок не выдает..все работает..садишься в следующую и все норм..через одну опять как и у первой..либо надо выключить зажигание и снова повернуть и заводить начинать. но это только у этих 126 движков такое есть.
не мне такая не нужна, чтобы с газом заводить. Видимо в заслонке что-то не то с иглой. Если буду брать на 126м двигле, эту фичу учту, я только с ключа завожу, мне педали влом жать. Хватает на 194м глюка на горячую если заглохнуть то сразу не заводится, об этом писали выше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Спать мешают радушные дромовцы по пути следования, и в некоторых городах к ним еще и калиноводы присоединяются ))) Если внимательно почитать отчеты и посчитать - хлопцы реально спят по 4-6 часов в сутки, ежесуточно жертвуя несколькими часами сна ради "не обидеть встречающих" (что правильно).
да ладно тебе, я сам также сплю когда еду на дальняк, выезд в 6 утра и до упора, например 22ч, потом гостиница, сон до 4-5утра и опять в 6ч старт. Тем более они там по ~600км/сутки едут, видимо часто останавливаются, не особо спешат и т.д. Напряжно это когда 18-20ч за рулем и выходил только отлить и отобедать.
Цитата:
Сообщение от oroman
На 75% вопрос в неправильно выставленных углах колес. На 90% из этих 75 - кривой кастор.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне кажется, что проблемы с рулением скорее в голове. Кажется, что машина виляет.
Я много раз проверял, бросив руль на неровной дороге, хоть и кажется что машину сейчас уведет, но она тем не менее спокойно держит траекторию. Все это на скоростях 80-120 км/ч.
4 дня как ТО3 прошел, выставилии кастер 1.18/1.19
можешь сам глянуть:
Как в анекдоте:
- А по колесам пинал?
- Пинал, ничего.
- Ну тогда я тоже не знаю.
Но если на вскидку:
1. Явно что-то с задней осью. У левого колеса нет развала но есть схождение, у правого - наоборот. В принципе угол развала должен быть примерно равен углу схождения, то есть если колесо без развала то и схождение ему не нужно.
2. 1 градус наклона оси - это вообще-то маловато. В принципе даже предельные (по руководству) 1,5 градуса - это не много, на 2...2,5 градусах будет ехать "прямее", а уж 1 - колеса будут довольно "вертлявые". То есть ехать прямо "как по рельсам" не будет, но возможно будет лучше отзываться на руление.
3. Меня смущают цифры "ПНОП при 10 град, слева - 19, справа - 14". Это что? И почему такая разница?
Ну а далее, если уверен в подвеске и в рейке, остаются горемычные карданчики и собственно усилитель. А, да, еще передние опоры могут повлиять.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Мне кажется, что проблемы с рулением скорее в голове. Кажется, что машина виляет.
Я много раз проверял, бросив руль на неровной дороге, хоть и кажется что машину сейчас уведет, но она тем не менее спокойно держит траекторию. Все это на скоростях 80-120 км/ч.
Многие люди , которые садились на мою машину жаловались на какие-то уводы от траектории. хотя машина ехала прямо. Но я ездил без проблем, наверно привык. Может отчасти виноват ЭУР-очень уж ватный руль на калине на скорости.