Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Форумчане, решение проблемы найдено!
Именно это и только это помогло мне. Раньше оно уже нераз здесь звучало, но никто не воспринял его в серьез. Итак, это НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ!
Итак, все по порядку. Когда уже на глаза выступала слеза от детонации окончательно решил перейти на газ, договорился через неделю. Но причина так и не давала мне покоя. Тут я вспомнил, как кто-то тут рекомендовал раскоксовку колец от Wynns, чтобы не уходило масло. Решил попробовать, но от винса нашел только очиститель инжектора. Купил его и еще на всякий случай раскоксовку от Лавра.
Съездил в сервис, там мне промыли инжектор вместе с клапанами и камерой сгорания, подавая очиститель вместо бензина под давлением. Проехал по привычному маршруту в горку, предварительно хорошо прогрев движок. Машину как будто за хвост отпутили, поехала веселее, звон детонации прошел, но все же слабенькие "звяки" остались. Вечером того же дня залил раскоксовку от Лавра и оставил так до обеда следующего дня. Как я заводил машину -- другая песня, чуть не поседел тогда. Но как результат через свечные отверстия были видны чистейшие поршни.
Что в итоге? Вот уже четвертый день подряд хорошенько прогреваюсь в пробке и карабкаюсь в горку. Никаких намеков на детонацию. Я счастлив .
Но чтобы в будущем такое не повторилось, газ все-таки поставлю. С ним уж точно такого нагара больше не будет.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Так вродь как рекомендуют каждые 25 тыщ делать раскоксовку... как раз к след. лету по новой надо чистить.... я тоже чистил "ЛАВРом"... звон значительно реже стал появляться. Как раз самая жара стояла...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
yurko,
Все что я раньше ни делал, только ненадолго уменьшало детонацию до приемлемого уровня. А потом опять звон, слышимый даже через закрытые окна. На протяжении всей недели специально провоцирую детонацию, специально воспроизвожу все те условия, когда она обязательно должна проявиться: отключаю печку, прогреваю движок пока несколько раз не сработает карлсон, открываю окна с обоих сторон чтобы прислушаться и карабкаюсь в горку. Нет даже намека, даже слабенького позвякивания. А ведь я все лето ездил со специально включенным карлсоном, чтобы хоть как-то уберечь движок, но все равно звенело так, что мама не горюй. И звенело даже осенью, когда было +3 за бортом. После промывки и раскоксовки специально оставил старые свечи, чтобы заметить разницу. Разница есть.
А детонации следующим летом я дожидаться не буду, в воскресенье мне установят ГБО. Тем более за зиму опять может нагореть столько, что о чистоте эксперимента говорить будет сложно.
Цитата:
Сообщение от духтр
... я тоже чистил "ЛАВРом"... звон значительно реже стал появляться. Как раз самая жара стояла...
Т.е. просто Лавр не помог? А мне не помогла просто промывка инжектора. Значит надо промывать и прочищать все сразу.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Последний раз редактировалось tatar16; 08.10.2010 в 15:20..
ЛАВР очень даже ПОМОГ!!! Очень много грязи (нагара, кокса) вылетело из свечных колодцев, потом еще час ездил как паровоз дымил, ждал когда всё выгорит. Потом прогнал по трассе, после этого машина запела!!! Звон пропал, ну разве что в самую жару на низких оборотах и в горку..
Сразу поменял масло, перед этим промыв промывкой из комплекта ЛАВР. Толку только от промывки ноль... ...
Заправил новое масло Ликви Моли, так оно уже после 500 км, воняет гарью и тёмное как после пробега на нём в 7-8 тыщ.. видать грязь засела в масланном насосе и т.п. и загадило свежее Хоть опять меняй масло.
ИМХО, "Лавр" вещь хорошая, очищающает от нагара неплохо. Вот только после него надо лучше, чем производители рекомендуют, промывать систему смазки... Входящей в комплект промывки явно не хватает.
А вообще лучше раскоксовку делать сразу после прочистки инжекторов (химией, не снимая с двигателя)
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
ЛАВР очень даже ПОМОГ!!! Очень много грязи (нагара, кокса) вылетело из свечных колодцев, потом еще час ездил как паровоз дымил, ждал когда всё выгорит.
На каком пробеге залил Лавр? И где гарантия, что система инжекции сейчас работает исправно? Ведь закоксовка может повториться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Заливал на 53 тысячах... думаю что и форсы тоже загажены.
В любом случае (тьфу- 3 раза) после проехал уже 1тыщ по городу.. все пока ОЧЕНЬ даже хорошо....
Страшно когда движок молотил и сгорал весь этот кокс... дым стоял - жуть...почти час. боялся что катализатор сдохнет. На первый раз вроде как выжил..
Не для слабонервных картина.
А то что закоксовка повториться, так это 100%, т.к. бензин у нас просто "........"
Надо форсунками заняться...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...