Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ЛАВР очень даже ПОМОГ!!! Очень много грязи (нагара, кокса) вылетело из свечных колодцев, потом еще час ездил как паровоз дымил, ждал когда всё выгорит. Потом прогнал по трассе, после этого машина запела!!! Звон пропал, ну разве что в самую жару на низких оборотах и в горку..
Сразу поменял масло, перед этим промыв промывкой из комплекта ЛАВР. Толку только от промывки ноль... ...
Заправил новое масло Ликви Моли, так оно уже после 500 км, воняет гарью и тёмное как после пробега на нём в 7-8 тыщ.. видать грязь засела в масланном насосе и т.п. и загадило свежее Хоть опять меняй масло.
ИМХО, "Лавр" вещь хорошая, очищающает от нагара неплохо. Вот только после него надо лучше, чем производители рекомендуют, промывать систему смазки... Входящей в комплект промывки явно не хватает.
А вообще лучше раскоксовку делать сразу после прочистки инжекторов (химией, не снимая с двигателя)
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
ЛАВР очень даже ПОМОГ!!! Очень много грязи (нагара, кокса) вылетело из свечных колодцев, потом еще час ездил как паровоз дымил, ждал когда всё выгорит.
На каком пробеге залил Лавр? И где гарантия, что система инжекции сейчас работает исправно? Ведь закоксовка может повториться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Заливал на 53 тысячах... думаю что и форсы тоже загажены.
В любом случае (тьфу- 3 раза) после проехал уже 1тыщ по городу.. все пока ОЧЕНЬ даже хорошо....
Страшно когда движок молотил и сгорал весь этот кокс... дым стоял - жуть...почти час. боялся что катализатор сдохнет. На первый раз вроде как выжил..
Не для слабонервных картина.
А то что закоксовка повториться, так это 100%, т.к. бензин у нас просто "........"
Надо форсунками заняться...
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Читал инструкцию по ЛАВРу - ля-ля- безвреден для всех систем в смысле на прямую не вредит. А косвенно? Из цилиндров столько "кексов" вылетает, остается только гадать, что и где забьется этим шламом. Инжекторщики на станциях народ веселый - разъем подключил 1000р - как говориться велкам!
И стоит того летняя детонация, на которую даже датчик не реагирует? К тому же за зиму опять нагорит. К стати, что показывает "ЧЕК ЕНЖИ" после раскоксовки, ошибки появились?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13