Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Раскоксовка рулит... использовал вот эту штуку... лавром, наверное круче.. но гаража своего нету - у тестя гаражуюсь... приехали в гости на пару часиков, дай думаю попшыкаю раскоксовку... делов на час... замена масла не требуется...
при пуске двигателя все как положено: из выхлопной белый дым и пердёж... http://narod.ru/disk/25941785000/ANTICARBON.jpg.html
итог - отсутсвие детонации
400 рублей очиститель Wynns, 800 - работа, 250 - Лавр, 300 - промывочное масло ТНК. Работа по раскоксовке, смене масла самостоятельная. Если по хорошему, то неплохо во время промывки и масляный фильтр новый поставить. Не догадался, а когда уже промывал негде было взять. Итого 1750 руб.+ почти полдня потраченного времени. Стоимость масла и фильтра не учитываю, т.к. все равно уже пора было.
TiMS, форсунки поменять не проблема, но от нагара на клапанах и в камере сгорания это не спасет.
Цитата:
Сообщение от духтр
А то что закоксовка повториться, так это 100%, т.к. бензин у нас просто "........"
Подтверждаю! Вчера ставил новые свечи. За неделю поршни уже не блестят, покрылысь небольшим нагаром.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Сегодня окончательно убедился что после раскоксовки ЛАВРом, и промывки двигла? прилагающейся промывкой? грязи остается МОРЕ.... В масл. насосе и т.д. Эта грязь позже вылезает.
Может его лучше промыть минералкой, а не этой добавкой. И потом уже заливать полу = синтетику. Или же не стоит мешать масла?
Проехал на свежем масле 1500 км, оно воняет гарью и темное как будто все 15000 отмахал.... И вопрос, такой- может ли излижний нагар образовываться не только от бензина и загаженных им же форсунок??
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Думаю будет достаточно просто сменить еще раз масло вместе с фильтром. Идеальной промывкой двигателя считается залить новое масло, проездить 1-1,5 тыс. км и сменить масло еще раз.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Думаю будет достаточно просто сменить еще раз масло вместе с фильтром. Идеальной промывкой двигателя считается залить новое масло, проездить 1-1,5 тыс. км и сменить масло еще раз.
ну да.. вариантов нет, ЖАБА ДУШИТ масло менять часто. Но ездить уже невозможно, машина стала дергаться.. точно как после 10000 пробега... Сутра еду менять.. А все же может минералкой промыть??? Фигли синтетику зазря портить. Или не стоит мешать синт с менералкой?
Пусть даже в небольшом объеме.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Читал инструкцию по ЛАВРу - ля-ля- безвреден для всех систем в смысле на прямую не вредит. А косвенно? Из цилиндров столько "кексов" вылетает, остается только гадать, что и где забьется этим шламом. Инжекторщики на станциях народ веселый - разъем подключил 1000р - как говориться велкам!
И стоит того летняя детонация, на которую даже датчик не реагирует? К тому же за зиму опять нагорит. К стати, что показывает "ЧЕК ЕНЖИ" после раскоксовки, ошибки появились?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13