Дело в том что, большинство калин идут с увеличенными передними суппотртами под 14 диски, вследствии чего диск 13 радиуса впихнуть ну никак не сможешь..
Да собственно то я это уже проделал два года назад.... В МЕСТО R14 поставил на R13 без каких либо проблем (фишка только одна, от классики не поставишь, а от 09 легко).
Да и ещё коллеги, тут кто то отписывал о приобритении Sno-Max....будьте осторожны, у этого вида есть особенность, срывание резко в занос. Удачи на дорогах.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Да и ещё коллеги, тут кто то отписывал о приобритении Sno-Max....будьте осторожны, у этого вида есть особенность, срывание резко в занос. Удачи на дорогах.
Да собственно то я это уже проделал два года назад.... В МЕСТО R14 поставил на R13 без каких либо проблем (фишка только одна, от классики не поставишь, а от 09 легко).
Да и ещё коллеги, тут кто то отписывал о приобритении Sno-Max....будьте осторожны, у этого вида есть особенность, срывание резко в занос. Удачи на дорогах.
Не замечал, но и не гонял. Тем более при необходимости обувать шипы лучше не гонять. Срыв РЕЗКО в занос объясняется скорее тем, что у всего есть предел и преди есть у резины. Какие-то нагрузки она может держать, а потом срывается, само собой резко.
Да собственно то я это уже проделал два года назад.... В МЕСТО R14 поставил на R13 без каких либо проблем (фишка только одна, от классики не поставишь, а от 09 легко).
Да и ещё коллеги, тут кто то отписывал о приобритении Sno-Max....будьте осторожны, у этого вида есть особенность, срывание резко в занос. Удачи на дорогах.
Это означает, что машина изначально была укомплектована суппортами на 13, но при этом машина с завода шла уже на 14 дисках. Исторически было так, что машины раньше комплектовали 13 суппортами и на них ставили 13 диски. Потом начали ставить 14 диски, а суппорты оставались 13. А спустя еще некоторое время и диски и супопрты стали на 14. Ваша машина видимо оказалась из этой промежуточной партии.
Про резкое срывание в занос - не замечал. Причем гонял на зимних синхронках + специально повышал свое мастерство на льду Волги и на укатанном снегу. Резина Sno-Max дорогу держит отлично. Может вы путаете с особенностью поведения самой Калины? Я на своей машине замечал, что в повороте машина идет чётко, а потом наступает критическая точка, когда зад начинает забрасывать. Летом это не настолько критично, а вот зимой при низком коэффициенте сцепления с дорогой зад начинает тащить. Обсуждал я эту тему даже с одним гонщиком-раллистом, который сейчас ездит на Калине (раньше он гонял на 2108) - он подтвердил такое поведение в поворотах, когда зад заносит.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.