Здравствуйте! Захотел самостоятельно провести диагностику своей калины. Спаял простейший k-line адаптер на 2-х транзисторах по схеме с чиптюнера. Прикрутил разъёмчик OBD2. Нашёл программы icd, dtools и пошёл пробовать
После подключения к диагностической колодке и включении зажигания пытаюсь подключиться к ЭБУ, но программы пишут, что ЭБУ не отвечает... Хотя адаптер они видят.
Подключаюсь ноутбуком через преобразователь USB<->RS232. Тыкался осциллографом в адаптере, вроде импульсы ровненькие, уровни на выходе k-line адаптера 0/+12В...
В чём может быть проблема?
ЭБУ Январь 7.2.
После подключения к диагностической колодке и включении зажигания пытаюсь подключиться к ЭБУ, но программы пишут, что ЭБУ не отвечает... Хотя адаптер они видят.
Скорее всего диагностическая программа не соответствует блоку управления
зраствуйте тов. диагносты!!! есть пара вопросов по работе двигателя....
что имеем: двигатель 1,6л 8кл евро 2 пробег 58тыс км. расход по городу около 11литров ( многовато, у товарища на таком же дрыгателе около 9) есть подозрения на ДК - прямоугольники на диагностике имеют не ровные фронты , резанные верхушки.( во время диагностики заливал стоковую прошивку), сравнивал с 2114 друга с таким же движком ..
вот кусок логов с обоих машин..
у кого какие предложения????
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
Для начала - если сравнивать, то при одинаковых условиях - а у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97. ДК тоже прогреты по разному. Отличаются также параметры "Работа в зоне регулирования по ДК".
Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие.
Вообще Вы можете, если есть время, проводить интересные эксперименты - менять на этих двигателях друг с другом ДМРВ, свечи, лямбды и даже форсунки (кстати - они одинаковые на этих машинах?) и смотреть как изменяются параметры.
Сделайте замеры компрессии (одним и тем же прибором, при одинаковой температуре мотора) и давления топлива.
Внимательно исследуйте выхлопную систему в районе ДК на предмет наличия трещин - особое внимание сварным швам труб 1 и 4 цилиндров.
Возможно, понадобится проверка точности регулировки тепловых зазоров клапанов.
>>>у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97
..думал что регулирование по замкнутому контуру при ТОЖ 80 гр должно бы уже работать
>>>Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие
У меня Январь 7,2+ I201HL66+v2 (сток I201CP57) и друга БОШ 7.9.7 (Сток)
>>>если есть время, проводить интересные эксперименты..
времени как обычно в обрез..
>>Сделайте замеры компрессии
мерил с месяц назад (симтомы с повышеным расходом уже были) получилось около 13-14 по всем целиндрам (3 меяца назад была заменена поршневая) ..
а вот на счет подсоса воздуха на выпускном коллекторе - это идея завтра проверю
....и еще одно...при нажатии на педаль тормоза сигнал с лямбды падает до MIN а после отпускания некторое время находится в MAX, визуально на работе двигателя это ни как не сказывается
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11