Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 00:37   #221
Новичок
 
Аватар для proofessional
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Украина
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: -=-==
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 proofessional не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

кому нужна диагностика на ваз,купите обычный к-л адаптор USB ,он продаеться с драйверами и не дорого, программу по ВАЗ можно скачать в инте-те.
proofessional вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 07:52   #222
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Киров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 Andruha-008 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Здравствуйте! Захотел самостоятельно провести диагностику своей калины. Спаял простейший k-line адаптер на 2-х транзисторах по схеме с чиптюнера. Прикрутил разъёмчик OBD2. Нашёл программы icd, dtools и пошёл пробовать
После подключения к диагностической колодке и включении зажигания пытаюсь подключиться к ЭБУ, но программы пишут, что ЭБУ не отвечает... Хотя адаптер они видят.
Подключаюсь ноутбуком через преобразователь USB<->RS232. Тыкался осциллографом в адаптере, вроде импульсы ровненькие, уровни на выходе k-line адаптера 0/+12В...
В чём может быть проблема?
ЭБУ Январь 7.2.
Andruha-008 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 17:43   #223
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от proofessional Посмотреть сообщение
программу по ВАЗ можно скачать в инте-те.
Если не затруднит можно ссылочку плиз .
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 18:43   #224
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Andruha-008 Посмотреть сообщение
icd, dtools
По моему, эти проги через USB переходник не работают.
Цитата:
Сообщение от zurberger Посмотреть сообщение
Если не затруднит можно ссылочку плиз .
сюда
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 15:30   #225
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Дзержинск Нижегородской
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Вес репутации: 15 Юра+ находится на правильном путиЮра+ находится на правильном пути
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Andruha-008 Посмотреть сообщение
После подключения к диагностической колодке и включении зажигания пытаюсь подключиться к ЭБУ, но программы пишут, что ЭБУ не отвечает... Хотя адаптер они видят.
Скорее всего диагностическая программа не соответствует блоку управления
Юра+ вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 20:00   #226
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Киров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 Andruha-008 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Юра+ Посмотреть сообщение
Скорее всего диагностическая программа не соответствует блоку управления
в DTools 1.3.1 написано
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
...
Andruha-008 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 13:07   #227
Уфимская ячейка
 
Аватар для AbseNT1285
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВаЗ11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 AbseNT1285 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

зраствуйте тов. диагносты!!! есть пара вопросов по работе двигателя....
что имеем: двигатель 1,6л 8кл евро 2 пробег 58тыс км. расход по городу около 11литров ( многовато, у товарища на таком же дрыгателе около 9) есть подозрения на ДК - прямоугольники на диагностике имеют не ровные фронты , резанные верхушки.( во время диагностики заливал стоковую прошивку), сравнивал с 2114 друга с таким же движком ..
вот кусок логов с обоих машин..
у кого какие предложения????
Вложения
Тип файла: zip лог_двигателей.zip (7.7 Кб, 101 просмотров)
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
AbseNT1285 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 13:51   #228
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Andruha-008 Посмотреть сообщение
в DTools 1.3.1 написано
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
...
По ссылке, что я давал чуть выше, возьми прогу и пробуй. Значительно посвежее и с USB по отзывам работает хорошо.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 14:49   #229
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от AbseNT1285 Посмотреть сообщение
вот кусок логов с обоих машин..
Для начала - если сравнивать, то при одинаковых условиях - а у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97. ДК тоже прогреты по разному. Отличаются также параметры "Работа в зоне регулирования по ДК".
Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие.

Вообще Вы можете, если есть время, проводить интересные эксперименты - менять на этих двигателях друг с другом ДМРВ, свечи, лямбды и даже форсунки (кстати - они одинаковые на этих машинах?) и смотреть как изменяются параметры.

Сделайте замеры компрессии (одним и тем же прибором, при одинаковой температуре мотора) и давления топлива.
Внимательно исследуйте выхлопную систему в районе ДК на предмет наличия трещин - особое внимание сварным швам труб 1 и 4 цилиндров.
Возможно, понадобится проверка точности регулировки тепловых зазоров клапанов.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 16:10   #230
Уфимская ячейка
 
Аватар для AbseNT1285
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВаЗ11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 AbseNT1285 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

>>>у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97
..думал что регулирование по замкнутому контуру при ТОЖ 80 гр должно бы уже работать

>>>Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие
У меня Январь 7,2+ I201HL66+v2 (сток I201CP57) и друга БОШ 7.9.7 (Сток)

>>>если есть время, проводить интересные эксперименты..
времени как обычно в обрез..

>>Сделайте замеры компрессии
мерил с месяц назад (симтомы с повышеным расходом уже были) получилось около 13-14 по всем целиндрам (3 меяца назад была заменена поршневая) ..

а вот на счет подсоса воздуха на выпускном коллекторе - это идея завтра проверю

....и еще одно...при нажатии на педаль тормоза сигнал с лямбды падает до MIN а после отпускания некторое время находится в MAX, визуально на работе двигателя это ни как не сказывается
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
AbseNT1285 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.