Цитата:
Сообщение от AbseNT1285
вот кусок логов с обоих машин..
|
Для начала - если сравнивать, то при одинаковых условиях - а у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97. ДК тоже прогреты по разному. Отличаются также параметры "Работа в зоне регулирования по ДК".
Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие.
Вообще Вы можете, если есть время, проводить интересные эксперименты - менять на этих двигателях друг с другом ДМРВ, свечи, лямбды и даже форсунки (кстати - они одинаковые на этих машинах?) и смотреть как изменяются параметры.
Сделайте замеры компрессии (одним и тем же прибором, при одинаковой температуре мотора) и давления топлива.
Внимательно исследуйте выхлопную систему в районе ДК на предмет наличия трещин - особое внимание сварным швам труб 1 и 4 цилиндров.
Возможно, понадобится проверка точности регулировки тепловых зазоров клапанов.