Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 13:07   #1
Уфимская ячейка
 
Аватар для AbseNT1285
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВаЗ11183
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 AbseNT1285 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

зраствуйте тов. диагносты!!! есть пара вопросов по работе двигателя....
что имеем: двигатель 1,6л 8кл евро 2 пробег 58тыс км. расход по городу около 11литров ( многовато, у товарища на таком же дрыгателе около 9) есть подозрения на ДК - прямоугольники на диагностике имеют не ровные фронты , резанные верхушки.( во время диагностики заливал стоковую прошивку), сравнивал с 2114 друга с таким же движком ..
вот кусок логов с обоих машин..
у кого какие предложения????
Вложения
Тип файла: zip лог_двигателей.zip (7.7 Кб, 101 просмотров)
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
AbseNT1285 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 14:49   #2
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от AbseNT1285 Посмотреть сообщение
вот кусок логов с обоих машин..
Для начала - если сравнивать, то при одинаковых условиях - а у Вас у одного движка температура 80 гр, а у другого 97. ДК тоже прогреты по разному. Отличаются также параметры "Работа в зоне регулирования по ДК".
Далее, прошивки наверняка разные - а значит неплохо бы знать какие.

Вообще Вы можете, если есть время, проводить интересные эксперименты - менять на этих двигателях друг с другом ДМРВ, свечи, лямбды и даже форсунки (кстати - они одинаковые на этих машинах?) и смотреть как изменяются параметры.

Сделайте замеры компрессии (одним и тем же прибором, при одинаковой температуре мотора) и давления топлива.
Внимательно исследуйте выхлопную систему в районе ДК на предмет наличия трещин - особое внимание сварным швам труб 1 и 4 цилиндров.
Возможно, понадобится проверка точности регулировки тепловых зазоров клапанов.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.