О! ну наконец-то, поперло в правильном русле! Спаисбо всем!
позже сведем всё в табличку!
будет крайне полезная фишка для выбирающих.
Олежик, на счет краштестов: у Калины с подушками 3 звезды по верхней границе, 23 балла вроде с недобором до 4х звезд менее 1 балла. надо будет уточнить. Но это не принципиально.
для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов. Согласно этой статье http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ калина набирает 21,9 в сумме за фронтальный и боковой удар т.е в пересчете на баллы или звезды 3.5. И это при краштестах в НТЦ Автоваза, неодного официального теста скажем в авторевью именно купленной в автомагазине калины как и приоры небыло и что в реалии сходит с конвеера неизвестно. А в НТЦ можно серьезно довести автомобиль для показухи, скажу так что где я работаю так все и делается но в реалии все наобарот. Но всеже надеюсь что Автоваз на безопасности уж не халтурит.
для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов. Согласно этой статье http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ калина набирает 21,9 в сумме за фронтальный и боковой удар т.е в пересчете на баллы или звезды 3.5. И это при краштестах в НТЦ Автоваза, неодного официального теста скажем в авторевью именно купленной в автомагазине калины как и приоры небыло и что в реалии сходит с конвеера неизвестно. А в НТЦ можно серьезно довести автомобиль для показухи, скажу так что где я работаю так все и делается но в реалии все наобарот. Но всеже надеюсь что Автоваз на безопасности уж не халтурит.
для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов. Согласно этой статье http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ калина набирает 21,9 в сумме за фронтальный и боковой удар т.е в пересчете на баллы или звезды 3.5. И это при краштестах в НТЦ Автоваза, неодного официального теста скажем в авторевью именно купленной в автомагазине калины как и приоры небыло и что в реалии сходит с конвеера неизвестно. А в НТЦ можно серьезно довести автомобиль для показухи, скажу так что где я работаю так все и делается но в реалии все наобарот. Но всеже надеюсь что Автоваз на безопасности уж не халтурит.
около 5 - 6 краш тестов калины проводились на шведской фирме Autoliv, когда клибровались подушки безопасности (которые эта фирма и производит) Так что не беспокойся...
Беспокоиться стоит владельцам хундай акцентов.... с чего это их машина при краш тесте в России (в этом самом авторевю, который вы честным считаете) набарла гораздо больше баллов, чем в европе...
Думаю ни у кого не будет сомнений что поло лучше калины, это несомненно, возможно есть свойства потребительские где калина таки будет лучше, но в общем поло будет лучше значительно. Лично я в этом не сомневаюсь ни грамма. И таки да не малую роль в моем мнении играет именно имидж марки (у калины его просто нет). Более того если быбыло возможно за скажем 440 тыр получить поло с кондеем, пусть даже без литья, попогреек, туманок и многих фишек что есть в базе, я бы несомненно проголосовал бы за него. Но повторюсь, в Волгограде +35 +45 летом норма, и я потею, тот факт, что я потею в качественном немецком автомобиле не облегчит мне жизнь.
Многие конечно скажут что можно форточку открыть, но в форточку обычно у нас залетает только раскаленный от асфальта воздух, да еще с огромным количеством пыли, а если в пробке так и воздух не залетает, только копоть от камазов.
Вот и я так думаю... потеть я согласен только в феррари и ламборджини... ни о каких полоседанах без кондея и речи быть не может...
Этим летом. Центр города. Пробка.
Цена на поло в 399 т.р. ... Замануха это... чтоб оттягивать клиентов от люксовых вазов, акцентов, эстин, тагаз С-100... типа чувак, зачем тебе это корыто... ВОТ... НЕМЕЦ... подкопи ещё чуть чуть/займи/укради/кредит возьми/почку продай... и будешь как белый человек ездить...
Уверен, что в реале такую машину купить будет не легче, чем фокус 1.4 за 439000 рублей...
Полоседан хороший конкурент фокусу... но с калиной они в разных лигах всё таки...
Priora TMS 425000 рублей VS Polo Sedan 399000 сравнить не хотите ?)
Цена на поло в 399 т.р. ... Замануха это... чтоб оттягивать клиентов от люксовых вазов, акцентов, эстин, тагаз С-100... типа чувак, зачем тебе это корыто... ВОТ... НЕМЕЦ...
Я на Полоседанфоруме встречал инфу якобы от работающих в Калуге людей что эту дешевую версию они практически не выпускают, и ждать такое авто заказавшие будут ну очень долго, приоритет на конвейре тока за дорогими и мегадорогими комплекиациями.
около 5 - 6 краш тестов калины проводились на шведской фирме Autoliv, когда клибровались подушки безопасности (которые эта фирма и производит) Так что не беспокойся...