А ещё Kempo - уберите дугообразность вертикальных элементов. Нарочитая резкость , с выраженным уходом под капот будет более уместна.
Незнаю - получилось ли у меня внятно обьяснить - но сам рисовать не буду, дабы не портить вам всем удовольствия.
Я рисовать не обучен, карандашом. Только чертить :wink: Ну и дизайнном балуюсь, слегка. Т.е. только на компьютере что-то могу изобразить.
Причем, только в векторе. Не люблю фотошоп, все, что мне нужно, из графики, делаю в Xara Xtreme Pro. Мне часто сложно "вычислить" как будет выглядеть 2D проекция того, что я представляю в 3D. Поэтому, могут быть ошибки и нестыковки.
На Калинке хочется плавных линий. Резкие изломы и ребра не будут сочетаться с остальным дизайнном машинки. Я уже про это говорил.
Цитата:
... могу поздравить Kempo - будет спойлер- дефлектор, так и технологичней и гарантированно - эффективней.
Урря-а-а-а!!! Наконец-то у моей машинки появится возможность не махать "хвостом" (дворником задним то-бишь) перед кем попало
P.S. Пока писал, Ваш пост появился. Попробую перерисовать в предложенном варианте. В принципе, вполне должно получиться.
В векторе, контуры "погнуть" - раз плюнуть
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 28.10.2010 в 14:47..
А теперь самое главное - воздуховод в спойлере/дефлекторе.
Его размерности и профиль.
Мне б в принципе это было бы не оч нужно - сделал бы по наитию, уверен, что получилось бы..... Но! Раз уж Сказали "А" - говорите и "В" - где как какой и тд. - посмотрим что из этого получится.
"Танцу...", тьфу - "Рисуют все!"
Особенно - Kempo.
Да - это, вариант про испытания - обсуждали, отказались по причине однозначного несоответствия пластинчатого дефлектора - полнотелому(особенно с боковыми элементами).......
Про накладку на дверь задка - в принципе "за". Не могу вспомнить на что делал уже - но делал точно, и именно по тем же причинам - поднять визуально пропорции кузова(за счёт поднятия бликовой полки) - вчера на Газели бампер слепил - использовал тот же фокус.
(но делать накладку надо всётаки для полноценного, цельного бампера - там полке характер надо задавать от и до..)
Посмотрите внимательно где "!".
Есть ли смысл делать входное сечение образуемое дефлектором "серпом" - выгнутое к центру(чёрное), а не "прямоугольное" - с постоянной высотой сечения? Может есть смысл усилить нисподающий поток - собрав в кучу....
нуи какой больше переход с дефлектора на боковые поверхности(на внешней поверхности) кому нравится - плавный, или выделенный поребриком?
нуи какой больше переход с дефлектора на боковые поверхности(на внешней поверхности) кому нравится - плавный, или выделенный поребриком?
А и С понравились. Но я за вариант "А" )
Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов
Есть ли смысл делать входное сечение образуемое дефлектором "серпом" - выгнутое к центру(чёрное), а не "прямоугольное" - с постоянной высотой сечения? Может есть смысл усилить нисподающий поток - собрав в кучу....
Думаю да, если спойлер с боковушками, то воздух сам к ним пойдёт, таким образом, хуже точно не будет) Kempo, вот вариант со светлой машинкой... там как-нить с цветом клыков может поиграться, а то светлые на светлом выглядет не так... просто я сам за светлую радею)
P.S. А нет ли у кого нормальных чертежей универсала чтобы с видом сверху? А то взял картинки из руководства, но по ним модельку строить неочень удобно.