Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Вопрос конечно оригинален про то что ждать от девушки, блондинки, неопытного водителя?! просто в удивлении и от заявления что молодые парни уж лучше во всем разбираются, в технике, а вот девушки совсем ну ни в чем не соображают!!!
вот примеры, на прошлой недели брату в мазду въехал парнишка задним ходом. итог две двери задел сразу. и стаким видом заявил, я посмотрел вперед, и по сторонам!!! а в зад вот не догадался))))
Мой знакомый ремонтирует машины у себя в гараже, так вот туду стооооолько молодых людей приезжает, что складывается впечатление, что не все они варят в технике!!!
и есть у меня подруга которая работает в автосервисе мастером, так вот делает она намного качественнее ремонт чем мужчины и записываются только к ней!!!!
так что нельзя принижать кого то, в технике девушка может и не сильна но водителем хорошим это не помешает быть, лично мое мнение
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Ну...лампочка же. Значит спиралька есть. Если есть спиралька - значит греется на 90%, а на оставшиеся 10% светит. В корпус зеркала впихнуть лампочку, запитать ее на кнопку - вот и готов обогрев.
Термоэлементы продаются. Недорого.
Я жене такие поставил (у нее были без обогрева зеркала), запитал параллельно с обогревом заднего стекла - все работает (у жены не Калина, тоже форестер; как надо делать на Калине - х.з.).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Спасибо всем за поддержку!!! Надеюсь, что зима пройдет для меня успешно!!!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
нужна шипованная резина (все 4) , плавный стиль вождения и глаза сзади в комплексе с запасом места для маневра спереди.
Шипованная резина есть - ездит со мной в багажнике уже недели три - с первого снега! Мои мужики обо мне позаботились Выдали мне колеса и сказали пока не менять (снега нету), а поездить с ней, чтобы в любой момент можно было заехать на шиномонтаж и переобуться! Плавно стараюсь ездить всегда - экстренно тормозила за все время всего два раза - первый раз когда мне в лобовую вылетела машина (между нами было метров 50, а может и меньше), пришлось резко затормозить и уходить на обочину, а второй раз уже осенью, солнце низкое, и не видно было стопов впереди идущей машины. Тормозила тоже довольно резко. Дистанцию всегда держу серьезную, может быть потому что пока неуверенный водитель. Обгонять по встречке - не обгоняю... А насчет сзади - знак налеплен, чаще всего это помогает.... Но встречаются и такие, которые любят сесть на хвост....
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Вчера прошла ТО1....
Масло залили Лукойл полусинтетику
предложили поменять передние тормозные колодки - помня форум купила Феродо красные.......
разницы в тормозах как-то не ощутила пока.....только вот заводские скрипели ужасно чуть ли не первые месяц, а эти - ни звука
вот думаю теперь - а надо было масло в коробке менять? они не предложили, а я забыла там спросить.... что там может быть залито и как оно в морозы?.....а то пугают что зима холодющая будет...
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
maruska, у Вас, вроде, безумных холодов не бывает, можно и попозже поменять на полусинтетику. В крайнем случае (когда -15 и ниже), будете выжимать сцепление при запуске двигателя.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Вопрос очередной созрел про зимнюю эксплуатацию
А как вы относитесь к мойке машины зимой? Я в какой-то статье вычитала. что грязь на машине очень хорошо если она ночует зимой на улице и мыть ее надо (чуть ли не каждый день) если в гараже.
Что думаете, опытные (да и не очень) водители (водительнцы) :-)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
yoolka, тут есть некоторые неприятности. Мыть холодную машину вредно для ЛКП. Сразу возникают нюансы какой гараж (теплый или холодный) и какая мойка.
Т.е. если машина приехала в теплое помещение, согрелась, то почему бы ее не помыть в тепле.
А вот если Вы будете ЛКП подвергать ежедневным термоциклам, то лучше оно от этого не станет.