Цитата:
Сообщение от Kapanu3
Я тоже натуральная блондинка с красным дипломом технического ВУЗа  Моей машинке почти семь месяцев. Правда зимой не ездила, не знаю как зиму переживу. На данный момент мои "травмы" - маленькая вмятинка на левой пассажирской двери - на парковке около магазина кто-то добрый дверь открыл:( Жалко было до слез:( И вторая моя ошибка - влетела в ямку немножко погнула диск (причем крику со стороны МЧ было море, а потом найти эту погнутость никто не мог). А техническое состояние машинки, конечно, девушке не под силу контролировать, но для этого рядом есть мужчина 
|
Вы меня почти успокоили.
А чтоб пережить зиму нужна шипованная резина (все 4) , плавный стиль вождения и глаза сзади в комплексе с запасом места для маневра спереди.
Тип резины не имеет абсолютно никакого значения главное КРЕПКО ПОСАЖЕННЫЕ ШИПЫ.
Лукавлю немного .Сильно "зубастый" протектор хорошее подспорье на рыхлом снеге 20см и более , но шумит на асфальте сильно.
Никаких зимних "липучек" . уж поверьте 20летнему опыту.
Из элементов роскоши , подогреватели зеркал.Обычные лампочки от поворотников вставленные внутрь весьма способствуют приятности езды зимой.
Цитата:
Сообщение от Juliet
Добрый день! У меня вопрос. При полном выворачивании руля в какую-либо сторону слышен какой-то шум типа "шшшшшш". (Сразу скажу, что это не хруст. Как хрустят привода я знаю.) Так было с самого начала и ,если я не ошибаюсь, тогда мне сказали что это нормально и не нужно руль даже при развороте выворачивать до упора. Действительно ли это так? Всё хотела послушать на других калинах, но до встречи одноклубников никак не доеду, поэтому решила спросить тут.
А по-моему тут дело не в пределах прочности, а в пределах наглости и самоуверенности, которые у молодых водителей мужского пола выше, чем у молодых водителей женского пола. ИМХО
Разумеется, есть и исключения.
|
1-цепляет колесо за что-то
2-хруст привода начальная стадия
3-шум подшипника при повороте (две беговые дорожки ....долго рассказывать....короче вряд-ли)
все это скоре с одной стороны было-бы
с двух сторон одинаково , могу предположить только жесткие резиновые чехлы на внешних ШРУСах.В момент максимальной деформации жалуются на жизнь.Но вряд-ли громко.
На холоде должно громче, в тепле тише.
Про наглость это в точку, для мужчины автомобиль средство самоутверждения.Закон природы , ни отменить ни обойти.