Сообщение от y072xx63rus Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".так где же смелые ,кто сможет ответить на детские вопросы!
Помоему это уже уже повтор, может третий раз. Ты хочешь, чтобы здесь тебе сразу дали правильный ответ делай раз, делай-два, и твоя проблема решена? (бывает правда, если болезнь широко распостранена, то ответ дают сразу) Но в твоем случае, ЧТО сделал САМ или через сервис, будут твои телодвижения - народ попробует решить твою проблему. по мотор редуктору проверил? и другие соображения высказанные здесь. Просто перепечатывать какой смысл?
я всех прекрасно понял! но возвращаюсь именно к этой проблеме, у меня такая же. термостат в норме, пробки нет, изоляция под плафоном есть,на улице солнца нет! вчера по гарантии поменяли моторедуктор заслонки.сказали иди проверяй.даже обрадывался-работает! выехал на дорогу и все практически вернулось обратно.ну чуть-чуть по лучше .на месте еще как-то работает,а как на трассу-все!как будто выдувает! вот и думаю,что делать?
А если на ходу приоткрыть передние окна на 5-10см, печка сильнее начинает греть? Если да, то датчик работает.
Еще можно попробовать отключить этот датчик и поездить без него. Заодно проверите при каждом-ли положении регулятора происходит движение заслонки. Если и при такой эксплуатации будет появляться холод, значит воздушит печку во время движения.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
у меня такая проблема с пассажирской стороны дует хуже и воздух более холодный чем с водительской (на ходу вообще практически не дует). может кто сталкивался. двигатель 1.4 16v, комплектация люкс.
У меня вопрос: можно ли в холодное время года постоянно ездить с закрытой заслонкой рециркуляции воздуха - так салон быстрее прогревается. В руководстве написано, что закрывать ее можно в пробке либо в тоннеле, и все, т.е. по смыслу написанного в остальных случаях она должна быть открыта?!
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
У меня вопрос: можно ли в холодное время года постоянно ездить с закрытой заслонкой рециркуляции воздуха - так салон быстрее прогревается. В руководстве написано, что закрывать ее можно в пробке либо в тоннеле, и все, т.е. по смыслу написанного в остальных случаях она должна быть открыта?!
Запотевать будут стекла....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Подскажите по поводу печки. До этого ездил не замечал, а тут обратил внимание, что если на ХХ включить печку на максимальной температуре воздух дует средней температуры, стоит погазовать, или начать движение воздух становится горячим, чувстввуется отлчиче на ХХ и когда обороты большие.
Думаю либо вентилятор сильнее крутится, то что больше напргуи в бортсети или же тосол сильнее гоняет по системе.
У всех или только у меня?