Турбодвижки - это вообщето роскошь только в России, а так в европах ВАГ их лепит вообще на все машины, начиная от Фабий. ФФ3 в европе, тоже будет только "турбо". Атмосферники свое отжили. Кстати и турбодвижки помойм не лучшее решение, я думаю будущее за Приусами, всякими Ниссан Лифами и прочими Ходнами CRZ.
Не. Давай определимся. Речь об автомобиле для Российского вседорожья и особенностей нашего сервиса или для немецкого автобана? Какой Приус, какая Лифа? Что, примуса с батарейками в говне топить? Не, ИМХО не вариант. В говно как раз и нужна стандартная атмосферная зажигалка с высоким ресурсом. Турбы-шмурбы-дизель-шмизель - хорошо, но, как правильно заметил Alexmax42, это будет уже не эконом класс.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.11.2010 в 21:11..
Под одну Ниву никто движок не будет делать, грюж проще купить корейский или китайский атмосферник конкретно для Шнивы, но если делать новое семейство движков для всего ВАЗа, то оно должно быть турбированным! Турбодвижкимогут быть эконом классом, Шкоды Фабии и всякие Фиат Линеи но 400тыщ руб на исторических родинах - тому пример.
Lucyn, мне этот турбодвижок на дешевом внедорожнике с дешевыми запчастями и сервисом никуда не уперся. Да и на легковых автомобилях В-класса низшего ценового диапазона тоже не нужен. Не хочу париться за качество топлива, за долгую жизнь турбины и т.д.
Lucyn,
Чесслово, я не представляю как я на турбовой полноприводной зажигалке еду в болото стрелять уток. Правда. Если ты представляешь, то почему бы и нет)))) Турбе быть
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В болото, на чем угодно, я бы не советовал соваться никому)) IDOL, вот так как ты - народ долго упирался на тему инжекторов в ВАЗах в свое время, дорогие форсунки, какаято непонятная электроника и тп)) А щас всякие АБС, кондеи, подушки на ВАЗах- народ хавает за глаза.
И ездят, бороздят же годами нашу рашу пассаты и октавии с 1,8T и ничего, жалоб не встречал.
Точно, сейчас Карлос Гон запустит лягушачий двигун, ждите презентов от хранцузов - они скоро возьмут АВТОВАЗ за яйцЫ;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Lucyn,
А насчёт мотора Эпики, кстати, разумно и просто. Единственное - 6 горшков - излишество, но теоретически ресурс должен быть высок.
Что касается турбы-шмурбы, я её вполне представляю на паркетнике аналоге ASX, СRV или Форика. Япы точно делают косорукие турбофорики... адская зажигалка. Но по моему скромному, эти аппараты ничего общего с говнолазаньем не имеют. Вжигать по городу со светофора, динамичные обгоны на трассе - это да. Лазать в говне - по-моему нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Этот тюнинг, во-первых, стоит за полтинник, во-вторых, делают его от безысходности: штатный двиг 80 л.с. на 1400 кг. снаряженной массы и полный привод - это издевательство над людьми. В-третьих, не без проблем: достаточно почитать форум chevy-niva.ru.