В бразильских СМИ сегодня, совершенно неожиданно для всех, появились первые рисунки нового поколения… Lada Niva. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом... Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).
Сразу надо сказать – новое поколение Lada Niva (или Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Lada Niva нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.
Внедорожник марки Lada по-прежнему не будет иметь большого количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Интересно, фейк или правда что-то подобное готовится? А так-то пятидверочка недорогая ничё. Морда, правда, страшшшшная. Кругляши от копейки... жесть. Но некая брутальность имеется
Если б с кондеем, подушками, АБСом стоила рублей 400 я бы может и взял))))
P.S. Совсем забыл! И с двигателем 1.8-2 л. 100-130 л.с. Вот тогда бы точно взял.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Lucyn, где ж ты был когда шнива-FAM продавалась с опелевским 1,8, АБС, подушками + кузовом, показывющим в несколько раз лучшие результаты при краш тесте по методике евронкап, чем обычная шнива)))))
добавлю из википедии, может кому интересно:
Цитата:
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:
* системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
* 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
* приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
* кондиционером;
* двумя подушками безопасности(водителя и переднего пассажира);
* регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
* преднатяжителями ремней безопасности.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Последний раз редактировалось RUSLAN-1117; 09.11.2010 в 22:32..
Lucyn, где ж ты был когда шнива-FAM продавалась с опелевским 1,8, АБС, подушками + кузовом, показывющим в несколько раз лучшие результаты при краш тесте по методике евронкап, чем обычная шнива)))))
ИМХО ценник на неё по тому времени был нереальным в следствие этого мизерный объем продаж. Проект закрыли как нерентабельный.
На момент закрытия прожекта при стартовой цене Шнивы L - 370 тыс. р. GLS стоила примерно 400 или 420 (точно не помню), а FAM1 стоила 630 тыс. р. И это цены 2008 г. Сейчас ейный ценник был бы тысчёнок 700, а может и больше. Кому она нужна за такие деньги? Нормальный человек побежит к корейцам или подкопит на Suzuki Grand Vitara.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.11.2010 в 05:54..
Новая Нива с подушками, АБСом и кондеем - это безусловно интересно. А то ЖМовцы со своей Шнивой совсем зажрались: лепят пластиковый обвес и задирают цены на 40 пачек. А движок, трансмиссия?
Но эта нива спереди ИМХО страшновата. Хотя, до момента появления ходовых экземпляров все еще 100 раз поменяется. В принципе, внешность у старой Нивы тоже ничего так для недорогого внедорожника. Бамперы железные - класс. Может такую внешность и стоит взять за основу: угловатый утлитарный внедорожник.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
С таким движком я бы и Шниву взял)))
С таким движком, да по старой цене и я бы крепко призадумался!
А еще был концепт, назывался LADA Raid, ездил на Дакар....
А сейчас наверное итальянцы будут делать, а эти рисунки на них не похожи.... Тем более если на Автовазе сначало поменяли шестерочные подфарники на округлые, ставить их обратно они не будут(как тут).