но на скорости та у него обороты выше, а значит и звучит громче
Эта взаимосвязь ни разу не однозначная. Из-за разной технологии изготовления движков делать такие выводы я бы поостерёгся.
Вот поставят в 1,6 облегчённую ШПГ - тогда ещё куда ни шло.
mekong, Так все правильно, 1,4 потише работает, согласен, но на скорости та у него обороты выше, а значит и звучит громче, я на 3000 езжу на 5й, 110-120, вполне комфортно
Ты знаешь, на одинаковой скорости у нас будут одинаковые обороты двигателя т.к. КПП у нас тоже одинаковые. Чуть разницы может быть из-за размера резины. При 3000 об/мин, при условии, что у тебя установлена резина размера 175/65 R14, твоя скорость будет составлять 111.7 км/ч. У меня с 1.4 при 3000 об/мин будет абсолютно такая же скорость. К слову сказать, 1.4 на V передаче при 3000 об/мин вполне вменяемо поддерживает скорость.
На новых КПП с ГП 3.9 будет разница из-за ГП, но не критичная.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Эта взаимосвязь ни разу не однозначная.
Правильно)))) её просто нет))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, не надо забывать учитывать что максимальная скорость просто по своему определению достигается когда приводящая сила на колёсах равна силе сопротивления движению (трение + сопротивление воздуха). По логике вещей она достигается на максимальной мощности и вообще не зависит от передаточных чисел. Но так как в реальности есть трансмиссия ещё, то может оказаться что для различных движков максималка достигается на разных передачах, это во-первых, и что она вовсе не уменьшается при увеличении отношения ГП. Может даже и увеличиться.
stepnoy, Езжу, проблем не испытываю, могу и с 80-90 разгоняться и идти на обгон, без переключений, могу с 60 начать ускоряться djsse, У меня резина R13, соотношение высоты и ширины не помню, 175 с чем то КПП у меня с ГП 3,7, как выяснилось тут Так что вот
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
stepnoy,
Давай не будем заморачиваться на максимальную скорость и прочие силы-векторы))))
Есть несколько известных исходных величин как то:
обороты двигателя - 3000 об/мин
ГП в КПП - 3.7
передаточные числа КПП так же стандартны и одинаковы.
При 3000 об/мин. у моего автомобиля будет скорость 111.7 км/ч (т.к. колёса 175/65 R14). Автомобиль Dim4iK (а) на этих оборотах будет ехать со скоростью 110.2 км/ч т.к. у него установлены колёса размерности 175/70 R13. А какой у него там под капотом двигатель - абсолютно пофиг. Хоть от бензопилы.
Ах да. Совсем забыл. Скорость приведена для V передачи с передаточным числом 0.784
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 14:31..
djsse, Не знаю как у вас, но я как нить по возможности фото сделаю, 3000 и скорость 120 Ну разумеется не в гору или под гору, а на ровной дороге Благо телефон с приличной камерой, думаю получится Да и еще, ет будет на шипах))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Двигатель 1.4 отличается от своих предшественников. По-этому его надо изучать и чувствовать...
женщину лучше чувствуйте в постели , а не мотор. чего его изучать? завел и вперед.
1.6 8 клап - однозначно не катит. лучше бы оставили 1.5, он хоть не дизелит так... 1.4 подойдет для большинства. по проселку он вывезет, прицеп тоже потянет. в обслуживание проще (клапана не надо ругулировать), расход меньше
Верно потому что музык то не слышно , а ощущение "болида" во всей красе
радио на 30% проблем нет а при быстром обгоне или другом маневре предпочитаю вообще выключать чтоб не отвлекало, если надо обогнать можно и на 4 и 5 скорости это сделать если надо сделать это быстро или на подъеме то можно переключить на 3 при этом мне важно слышать как работает мотор я балдею от этой музыки. на МТV в тачка напрокачку даже специально динамики ставят имитатор звука мотора а в 1.6 уже всё прокачано