Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 19:12   #1191
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Курган
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 Димитрий_72 не успел проявить себя
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от DGanger Посмотреть сообщение
Скажите, а как ведёт себя бортовой компьютер после установки ГБО, показывает ли он всю статистику по расходу газа, так же как и по бензину?
Цитата:
Сообщение от DGanger Посмотреть сообщение
Скажите, а как ведёт себя бортовой компьютер после установки ГБО, показывает ли он всю статистику по расходу газа, так же как и по бензину?
Врёт капитально, на 30% меньше толдычит.
Димитрий_72 вне форума   Вверх
Старый 21.11.2010, 20:00   #1192
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
А кто ещё как решил проблему с запаской? Хочу поставить ГБО, вот только колесо не знаю куда деть.
Вроде кто-то писал как использовал доработанную докатку от япа, закрепленную на спинке заднего сиденья со стороны багажника.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 21.11.2010, 20:01   #1193
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Курган
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 Димитрий_72 не успел проявить себя
Re: Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от amir73 Посмотреть сообщение
Товарищи, опомнитесь, это же просто опасно!!! и не верьте никому кто говорит что безопасно!!!
был свидетелем пожара автобуса ПАЗ на крыше имелись баллоны с газом горели красиво, пожарные успели приехать затушить, все знали тожно взорваться, но не кто из зевак не ушел. Так и не дождались этого взрыва, хотя пожарники пытались разогнать по дальше.
Димитрий_72 вне форума   Вверх
Старый 21.11.2010, 20:42   #1194
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Курган
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 Димитрий_72 не успел проявить себя
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от andrei.ru Посмотреть сообщение
Извиняюсь, уже писал такое сообщение в другой теме. Но там последняя активность 2009, а потом сюда наткнулся и скопировал.

1) на 99 стояло ГБО. Как сказали при установке голландское. Ни разу в него не лазил. Все работало отлично. Отъездил на нем 2 года. Пробег где-то 20000 составил. Полностью доволен был.
2)Сейчас жду Калину. Универсал люкс 1,6 16v. случайно познакомился с установщиком ГБО. Я спросил сколько стоит Ловато 4-го поколения на калину. 23 000 руб. - был ответ. Но он сказал, что не возьмется ставить на 16клаппаник ГБО, по причине того, что нет места под капотом.
3) Давайте посчитаем экономию от ГБО. Считаю для себя. Я среднестатический водитель.
-Буду ездить на работу и обратно и по пути еще куда-нибудь заскочить = 30 км в день.
-Летом могу съездить в соседние области несколько раз (300-500 км).
-Итого: 30 км х 30 дней = 900км х 12 месяцев = 10 800 км
450 км х 10 раз = 4 500км
10800 км + 4500 км = 15 300км
Набавлю до 18 000 км в год. Это я правда не знаю куда мне надо съездить )) чтобы столько накатать ))

Беру по масимуму 95 бензин. На март 2010 он стоит 23,60 руб (92й - 21,90 руб)
Как говорят уже опытные калиноводы примерный расход 8л на 100 км. А значит:
8л х 23,60руб =188,8р на 100 км, следовательно на 18 000км, в 180 раз больше, а следовательно это 188,8 х 180 = 33984руб.
Итак это учтите по максимуму. Если учесть, что реальный мой пробег будет не более 15000км, а ездить я буду на 92ом, то это выйдет 26 400 рублей

Теперь газ - учитывая что расход такой же, т.е. 8л на 100км.
8л х 11,5р (стоимость газа) = 92 руб.
На 18 000 км это равно = 92р х 180 = 16 560р (для 15000км 13 800руб)

Теперь смотрим разницу для 18 000 пробега. Она равна 33984р-16560р=17484руб
Учитывая стоимость ГБО 23 000р Нужно 1,5 года ( а если реально то все 2) что бы МНЕ, подчеркиваю МНЕ, только окупить его. А затем пойдет экономия.
Это я еще не учитываю, что ГБО нужно обслуживать, гарантия на авто пропадает, места в багажнике меньше, ставить баллон вместо запаски - тогда ГБО еще дороже встает (думаю 30 000р). Значит окупаемость будет чуть ли не три года.

А что значит сумма грубо говоря 30 000р в год на бензин? Это менее 3000р в месяц. Плюс еще какие-то расходы на авто. Итого 5000р в месяц нужно чтобы содержать машину. Считаю, что это нормально.

Вопросы:
1) Неужели нет удачных (а также неудачных) примеров установки ГБО 4-го поколения на Калину люкс 1,6 16v (1,4 16v)?
2) Стоит ли при таком пробеге 15-18 тысяч км в год ставить ГБО? Сколько я буду эксплуатировать Калину? Если машина будет меня устраивать, то долго.
Ты просто бухгалтер, но всё равно молодец.
Димитрий_72 вне форума   Вверх
Старый 21.11.2010, 20:51   #1195
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от andrei.ru

2) Стоит ли при таком пробеге 15-18 тысяч км в год ставить ГБО? Сколько я буду эксплуатировать Калину? Если машина будет меня устраивать, то долго.
ГБО лучше ставить при пробегах от 20-25 тыс. в год. Ну и сейчас бенз начинает расти в цене, а газ в 2-а раза дешевле, так что при цене бенза 30 р. за литр газ выгоднее.
awolfman вне форума   Вверх
Старый 21.11.2010, 23:34   #1196
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
ГБО лучше ставить при пробегах от 20-25 тыс. в год
+1! при небольших пробегах и сроках владения машиной не более трёх лет - не стОит свеч эта игра. Мои пробеги 25...35 тыс. в год, машина не газе не первая, от паранойи по прогоревшим клапанам, "сухим" свойствам газового топлива, взорвавшихся коллекторов и прочей ереси давно избавился.
Когда встал выбор поколения ГБО, второе поколение выбрал именно по причине адекватного срока окупаемости (20тыр. за четвёртое и 11 за второе у нас). Хотя, конечно, у четвёртого множество плюсов, бесспорно.
У предыдущей машины, тоже на 2м поколении, были небольшие хлопки, ничего не лоппнуло, ДМРВ тоже цел. Всегда причиной были утечки по высоковольтной части - пробитые свечи, ВВ провода, масло в свечных колодцах и протёкший сальник трамблёра. Машину, кстати, перед хлопками, всегда начинало переодически подёргивать характерно. Если не "забивал" и устранял всё вовремя - обходилось без хлопков. Но вобщем - не всё так фатально. Пластиковый коллектор менять на алюминиевый не стал бы - на мой взгляд, в металлическом коллекторе вероятность взрыва из-за утечки искры больше.
На калину ставил газ при пробеге 20 тыс. Проехал уже под 12, хлопков не было, подрегулировать то же не приходилось ещё, последняя регулировка была после первой тысячи пробега. Машина ещё, в принципе, свежая, в отличии от предыдущей, высоковольтная часть пока не подводит. Расход газа, кстати, до 11,5 не доходил - в пределах 9,5 л/100 км.
ess вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 22:50   #1197
Освоившийся
 
Аватар для automoto2004
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 160
Вес репутации: 17 automoto2004 не успел проявить себя
Re: Калина на газу

У меня 10 литров расход газа на 4-м поколении. Смысл тогда ставить 4-е поколение, когда на 2-м поколении расход меньше!?
automoto2004 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 23:29   #1198
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

может дело быть в особенностях самой езды - у нас на кавминводах движение, в основном, спокойное, пробок мало, пробеги смешанные - перемещаемся из города в город, между которыми 10-20 км ежедневно практически. Ну ещё я езжу достаточно экономично - пока был на бензине, то в 7-7,5 л на сотню по штатному БК укладывался.
Кстати, у меня мазда 626 до этого была на газе - так она с весом за 1300 кг и объёмом за 1,8 л почти как калина - в 10 укладывалась. После нё от калины ожидал большего (точнее - меньшего расхода) Объяснить себе могу только тем, что там шестнадцатиклапанник, от чего лучше газообмен и степень сжатия под газ идеально. Мазда тоже на 2м ГБО ходила..

Последний раз редактировалось ess; 22.11.2010 в 23:40..
ess вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 14:07   #1199
Интересующийся
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Северный Кавказ
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Вес репутации: 3273 Vovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovik/ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

ess.на газу будет 8.5-9.0,а то и более ,все зависит от честности владельца заправки.Так что нужно хорошо все посчитать.Интересно сколько стоит впускной коллектор вместе с работой.
Vovik/ вне форума   Вверх
Старый 24.11.2010, 17:04   #1200
Московская ячейка
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Московская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Serena NC25; 4WD; CVT
Сообщений: 419
Вес репутации: 40 koluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluchevo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от Marz Посмотреть сообщение
кто знает можно ли Калину перевести на газ?
У меня на двигателе 1,4 16v стоит ГБО 4 поколения. Баллон торроидальный 43 литра в нише запаски. Сейчас пробег 51 000км. Ничего, кроме плановых ТО раз в 20 000км не делал! Очень удолетворяет! Минусы относительны: свечи покупаю Bosch Platinum (т.к. у них электрод тоненький, чтобы калильного зажигания не случилось - температура горения газа-то выше, чем бензина), летом движок хорошо греется (но 21104i у меня на газу сильнее грелась, правда, обе ни разу не вскипели), тесновато стало под капотом
koluchevo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.