ребят подскажите,такая проблема при езде при открытой заслонке подачи наружного воздуха из верхних воздуховод дует прохладный воздух хотя теапература на самый максимум,если останавливаешься включаешь вентилятор на большую скорость чем 1,то температура двигателя начинает немного падать ниже рабочей в общем,потом вклячаешь в ноги и дует теплый воздух,не пойму что такое подскажите,(летом менял радиатор после этого вроде так стало,в чём проблема)да ещё машина долго прогреваетс,я уже думаю что термостат (((
Вообще порекомендовал бы попользываться поиском, проблема обсасана вдоль и поперек.
А вообще для начала надо выгнать воздушную пробку, потому как эфект очень похожий. Потом посмотреть как регулируется заслонка тепло-холод. Может она у Вас не доходит. Термостат смотреть в последнюю очередь, а вообще проверить просто, вентилятор при 98 градусах включается? Если да потрогать патрубки под фильтром, они должны быть примерно одинаковые по температуре. Только с дури не хватайтесь за них сразу, аккуратно дотроньтесь и сразу все поймете.
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Впечатление, что разница температуры из печки на максимуме и на щелчок меньше существенна, т.е. на максимуме жарко, а уровнем меньше становится холодно.
Это как нибудь настраивается?
Вам также порекомендовал бы использывать поиск. А так просто отрегулируйте заслонку тепло-холод.
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
у меня такая же проблема, про заслонку, - это актуально для климата?
у ВладимирВ. и у меня, авто с климатом
Если авто с климатом, то там стоят электропривода (если не ошибаюсь в правильном названии). Регулировка температуры выставляется посредством выбора температурного режима на крутилке. В плафоне стоит вентилятор, который и регулирует выход воздуха из сопел. Т.е. если вы ставите 20 градусов, то если в машине 0. Сначало заслонка перекроется полностью и будет идти горячий воздух, при достижении температуры в 20 градусов в салоне, воздух будет идти прохладнее просто для поддержания температуры. По крайней мере так задуманно. Но увы не работает. Почитайте данную ветку полностью, на сколько я знаю решение найдено.
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
подскажите просто не нашёл как отрегулировать заслонку тепло-холод,пожалуйста просто холодно
Не могу кинуть в ЛС. Так что пишу здесь. Ниже написанное актуально только если машина без климата.
С водительской стороны подлазешь снизу и находишь скобу, которая держит рубашку тросика. Выставляешь воздух на холод, отщелкиваешь эту скобу и подтягиваешь немного рубашку к педалям, потом держа рубашку защелкиваешь скобу обратно. После этого я выкрутил заслонку в горячее положение и проверил люфт (его быть не должно) просто рукой подергай заслонку. Потом дополнительно зафиксировал заслонку канцелярской резинкой (временно, буду ставить пружинку). Цепляешь ее за заслонку и за один из апендиксов, там видно за какой помоему, который ближе к заслонке. После этого и жарко в машине стало и регулировка плавная (тепло-холод). Пробуй, удачи...
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
подскажите просто не нашёл как отрегулировать заслонку тепло-холод,пожалуйста просто холодно
Я вчера сделал так. Авто без климата. Отстегнул скобу оболочки троса, на рычаг заслонки натянул резинку (ручка в макс тепло была), соответственно и заслонка переместилась тоже в тепло (на резинке), еще чуть подтолкнул оболочку и установил скобу. Скоба кстати устанавливается от руки, очень легко. До регулировки рычаг заслонки имел ход от себя если пальцем на него нажать, сейчас нет.
Сегодня днем пробовал, на улице -5 было. Воздух стал и сверху и снизу более одинаковым, и более теплым.
А по поводу температуры из дефлекторов. Она наверно будет зависеть от температуры на улице, да и от длительности поездки то же. Так что надо давать данные сколько температура на улице и сколько из дефлекторов. Надо будет попробовать померить...
Начались холода, проблема такая появилась, потеют стекла, фильтр салонный сменил, в чем проблема? Алгоритм моих действий такой, обдув только стекло, температура максимум, скорость вентилятора 1-2, иногда задние и боковый стекла, а так же верхний правый угол лобовоухи, как решить?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)