Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
И что диагносты показывали? Какое время впрыска? Какой график лямбды?
Какой УОЗ?
он ничего не показал! у меня была проблема по компрессии на втором цилидре после пробега 3000 после ремонта гбц, отрегулировали клапана всё исчезло, диагност сказал идеальная работа двигателя.
когда смотрел на монитор при замере параметров все показатели были в нормальном интервале.
Возможен такой эффект при небольшом подсосе воздуха? Хотелось бы конечно (не сочтите наглым) получить более менее правильное направление действий, потому как тупо выбрасывать деньги на замену всех датчиков ЭСУД.
эффект был как до ремонта гбц так и после!
Бывает такой эффект. Наблюдал у себя и у других. На Я7.2.
Действительно, данные адаптаций хранятся в ОЗУ процессора и уничтожаются при снятии питания (исключение - новые версии аппаратной реализации ЭБУ М73.
Поэтому существует ли такая прошивка, которая исключает это "обучение"? Кстати попробовал отключить предохранитель питания контроллера что возле диагностического разъёма - эффекта нет!
Совсем забыл добавить! Прошу прощения! при поездке за городом на большое расстояние, также наблюдается эффект, может кого натолкнёт на какие-то мысли! Я понимаю что значительные изменения происходят только при неисправности ЭСУД, но на поиск этой неисправности может уйти кучу времени и соответственно денег из -за замены рабочих деталей, зачем их тратить если НАДЕЮСЬ есть возможность отключения " обучаемости"
Последний раз редактировалось TiT_D; 25.11.2010 в 09:33..
Это конечно, зависимые факторы, но только в одном направлении. Т.е. утверждение:
"если ЭБУ заливало, то он мог выйти из строя" вовсе не означает что:
"если ЭБУ не заливало, то он не мог выйти из строя".
Чтобы дальше не разводить демагогию простейшей логики, советую поискать знакомых на Калине, перекинуть для пробы, заведомо исправный ЭБУ, чтобы раз и навсегда подтвердить или опровергнуть гипотезу "неисправного блока управления". У наших диагностов, например, много всяких блоков. Зачастую они сами так делают для постановки диагноза, чтобы уберечь клиента от ненужных трат.
Да, и "" специальная" прошивка тебе не поможет, если блок управления, реально, неисправен
Это конечно, зависимые факторы, но только в одном направлении. Т.е. утверждение:
"если ЭБУ заливало, то он мог выйти из строя" вовсе не означает что:
"если ЭБУ не заливало, то он не мог выйти из строя".
Чтобы дальше не разводить демагогию простейшей логики, советую поискать знакомых на Калине, перекинуть для пробы, заведомо исправный ЭБУ, чтобы раз и навсегда подтвердить или опровергнуть гипотезу "неисправного блока управления". У наших диагностов, например, много всяких блоков. Зачастую они сами так делают для постановки диагноза, чтобы уберечь клиента от ненужных трат.
Да, и "" специальная" прошивка тебе не поможет, если блок управления, реально, неисправен
Я не профессионал, может просто твердолобый, НО!
У нас в Челябинск -Ладе есть профессиональный диагност, к которому все рекомендуют обращаться, действительно толковый парень! он дважды проверял систему один раз до ремонта ГБЦ, второй раз 3000 после ремонта ГБЦ, сказал что все параметры в норме.
TiT_D, Тоже занимался поиском причины слабого разгона машины. Пока ничего не нашел. Заморочился с фазами ГРМ, но это не то. На днях снимал аккумулятор - эффект есть, тянет лучше.