Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Поэтому существует ли такая прошивка, которая исключает это "обучение"? Кстати попробовал отключить предохранитель питания контроллера что возле диагностического разъёма - эффекта нет!
Совсем забыл добавить! Прошу прощения! при поездке за городом на большое расстояние, также наблюдается эффект, может кого натолкнёт на какие-то мысли! Я понимаю что значительные изменения происходят только при неисправности ЭСУД, но на поиск этой неисправности может уйти кучу времени и соответственно денег из -за замены рабочих деталей, зачем их тратить если НАДЕЮСЬ есть возможность отключения " обучаемости"
Последний раз редактировалось TiT_D; 25.11.2010 в 09:33..
Поэтому существует ли такая прошивка, которая исключает это "обучение"?
Такую прошивку может изготовить любой грамотный тюнер, обладающий необходимым инструментом. В частности, топливные адаптации отключают при установке ГБО 2-го поколения.
Цитата:
Сообщение от TiT_D
Кстати попробовал отключить предохранитель питания контроллера что возле диагностического разъёма - эффекта нет!
Совсем забыл добавить! Прошу прощения! при поездке за городом на большое расстояние, также наблюдается эффект
Вот это требует пояснения - какого эффекта нет и какой наблюдается. Предохранитель отключали с выключенным зажиганием?
Эффект улучшения динамики и мягкости работы двигателя далее Эффект
Гдеж такого грамотного в Челябинске найти)))
Да конечно предохранитель отключался с выключенным зажиганием, но вот у меня сомнения возникло - тот ли предохранитель отключал? там 4 гнезда под предохранители, а задействованы только 3 и ничего не подписано! в инете искал расположение предохранителя нашёл что четвёртое гнездо не задействовано а остальные три заняты и что предохранитель в третьем гнезде и есть тот самый волшебный. У меня первое гнездо свободно три последующих используются соответственно я вытащил третий по счёту, то-есть из 4-го гнезда (хотя это далеко не факт)! При этом как и всех бортовой комп, что на приборной панели, как и должен показывал ошибку 4 и пока не прогрел двиг горел чек. После прогрева чек потух и больше не загорался до сего дня!