Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Такой вопросик-На хетче не работал омыватель заднего стекла(вода бежала где то в нутри двери),но моторчик работал и жиклер был не забит.Добрался туда,и увидел в резиновом переходнике с корпуса на дверь переломана(читай оторвана)трубочка.Она как от капельницы.Я ее соединил вместе гелевой пастой(отрезал 1.5см)Все работает(Пока).Это мера временная...что посоветуете сделать?Как востановить?Может там в двери есть переходничок,и от туда протянуть новую трубку???
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Александр Омск
Помогите. При заводе двигателя 1,6л в только в холодную погоду от -15° стартер кое- как прокучивает двигатель один раз и сдыхает. И это при полностью заряженным аккумуляторе, зависти машину можно только с толкача. Интересно ,что при заводе с толкача с трудом включается передача на ходу , приходиться включать ее когда машина стоит выжимать сцепление и на ходу отпускаю и машина заводиться с пол рывка. На следующий день приходишь и машина легко заводиться и при -25°, и так глючит. За прошлую зиму так было 4 раза, летом ни разу, и в эту зиму 2 раза. Что это понять не могу, подскажите пожалуйста?
Было у меня так, оказалось окислился контакт на втягивающем реле стартера (тот который от замка зажигания идёт), причину искал долго, т.к. всё это происходило с частотой 1-5 раз в месяц. Потом в один прекрасный день не смог завестись, всё проверил и реле и провода, дело оказалось в окислившемся разъёме на стартере.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Bigalex, зачем задавать практически один и тот же вопрос в разных темах?
Там тема про отопитель (сначала был вопрос по нему - время прогрева), здесь -"общие вопросы эксплуатации" - большинство вопросов именно по эксплуатации в зимнее время (я её позже увидел). Обязуюсь впредь не тиражировать темы.
Остался неосвещенным вопрос - при каких температурах за бортом/внутри, и положениях заслонок, существует опасность получить трещину на ветровом стекле.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от bartez
Такой вопросик увидел в резиновом переходнике с корпуса на дверь переломана(читай оторвана)трубочка.Она как от капельницы.Я ее соединил это мера временная...что посоветуете сделать?
Можно попробовать обжать несколькими слоями термоусадочной трубки (в маг. электронных компанентов), или переходник по типу штуцера (диаметр подобрать надо), главное - чтобы не изгибалось сильно в этом месте.
Для защиты от повреждений (заминания/перетирания) поверх подходящего диаметра и длины пружинку надеть.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Остался неосвещенным вопрос - при каких температурах за бортом/внутри, и положениях заслонок, существует опасность получить трещину на ветровом стекле.
При любых, если камень летящий на встречу вполне увесистый и быстр.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
При любых, если камень летящий на встречу вполне увесистый и быстр.
точно,при любых.Раньше от этого могло спости тонировонное лобовое.Теперь это под запретом.
Кстати на прошлой семерке за год три стекла поменял(невезло),потом затонировал и все.Но благо на семаку стекло стоило 800р,а на калину наверно раза в три дороже
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Люди, вы о чем? Я не о камнях речь вел, (как-же от них заслонки вентилятора спасут?) а о последствиях перепада температур (зимой, когда минус за бортом).
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Люди, вы о чем? Я не о камнях речь вел, (как-же от них заслонки вентилятора спасут?) а о последствиях перепада температур (зимой, когда минус за бортом).
У нас прошлой зимой и -40 было. При этом я гонял по трассе с печкой включенной на полную катушку. Никаких трещин. Переключатель всегда стоит в положении "лобовое стекло - ноги".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267