Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Звереныш
машина не хочет заводится на горячую пока не нажмеш на педаль газа
Самостоятельно проверь состояние обводного канала вентиляции картера на ДУ. Если забит, то мыть вместе с РХХ. Более подробно в тех. литературе или на форуме.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Помогите. При заводе двигателя 1,6л в только в холодную погоду от -15° стартер кое- как прокучивает двигатель один раз и сдыхает. И это при полностью заряженным аккумуляторе, зависти машину можно только с толкача. Интересно ,что при заводе с толкача с трудом включается передача на ходу , приходиться включать ее когда машина стоит выжимать сцепление и на ходу отпускаю и машина заводиться с пол рывка. На следующий день приходишь и машина легко заводиться и при -25°, и так глючит. За прошлую зиму так было 4 раза, летом ни разу, и в эту зиму 2 раза. Что это понять не могу, подскажите пожалуйста?
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Александр Омск, если Вы в аккумуляторе уверенны, то смотрите массу, идущую на двигатель (проверить легко, запараллелев ее проводом прикуривателя между "-" клеммой АКБ и корпусом двигателя), а также надежность крепления "+" клеммы на тяговом реле стартера. Возможны неприятности и с самим тяговым реле (эти вопросы разбирались в этом разделе http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=15).
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Александр Омск, Машине сколько лет? Возможно сам стартер. При сильном его износе, ротор и статор цепляет и стартер клинит. Летом не заметно т.к. двигатель чуть быстрее схватывает... Было такое.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Вопрос к калиноводам. Навеяно сообщениями в некоторых темах, на этом форуме, что - как пример: "за бортом -25-30 гр. в Калинку сел - 5 минут и можно двигаться, а через 10 - Ташкент".
Т.к. машина у меня недавно (4,5 мес. и 7800 км.), нет опыта зимней эксплуатации, и ранее слышал, что Калина в плане климатического комфорта на высоте. Заводится и почти все пр. нормально (чуть посвистывает ремень - видимо генератора, т.к. меняли - на непрогретом авто).
У нас сейчас примерно -15 холода. Утром завожу с брелка, 10-15 мин. тарахтит, температура двигателя примерно 60-70 гр. Регулятор температуры печки на мах. вентилятор на 1, рециркуцляция отключена. В салоне не жарко, из сопел чуть теплый воздух (далеко не 50 гр. даже). Обороты двигателя при этом - от 1200(при старте) постепенно уменьшаются до 800 (примерно, при темп. двигателя 60-70 гр.)
Начинаем движение - через мин. 10-15 двигатель достигает температуры 85-90 гр. Вентилятор при этом в положении 2-3, остальное так-же. Воздух идет теплее.
Управление заслонками и воздуховодами идет нормально. Пробовал рециркуляцию включать - потеют стекла. Кондей конечно помогает, но всю дорогу с ним зимой - это перебор. По прошествии 10-14 км. до работы в салоне тепло, даже очень.
Собственно вопрос - это все нормально, или медленно прогревается??? Как у Вас при -25-30 прогревается салон. Может какие-то ухищрения применимы? Подогрев сидений (штатный) можно вкл. оставлять на ночь, дабы он включился автозапуском?
Плюс - куда напрвлять воздуховоды, и какую скорость вращения кулера ставить чтобы мах. быстро отогрелись стекла и не было риска получить трещину на стекле от перепада температур?
Ещё чутка вопросов про эксплуатацию в зимнее время:
Машина ночует на улице :( Полезно-ли использовать разнообразные утеплители отсека двигателя (спец. одеяла), и закрыть от обдува спереди часть/весь радиатор? Если часть - какую, может шаблоны есть? Или только на ночь? Если прогревать по-таймеру (на сиге нет датчика от темп-ры двигателя), сколько раз, при какой внешней температуре, на сколько минут?
Извините, что много вопросов накопилось, но в мануале про это все крайне скудно описано, а опытный путь далеко не самый быстрый и верный источник знаний.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Bigalex, третья зима наступает ))) Ничего не колхозил и не собираюсь, всё сток. До минус 30 заводилась без проблем (масло 10W40 Sell, ниже даже не пробовал), машина на улице живёт )))
В -30 подогрев сидений явный "гуд", включал его, пока прогревал машину, очень тепло ))) и это, при отрытой двери водителя.
Автозапуска нет.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Александр Омск
Помогите. При заводе двигателя 1,6л в только в холодную погоду от -15° стартер кое- как прокучивает двигатель один раз и сдыхает. И это при полностью заряженным аккумуляторе, зависти машину можно только с толкача. Интересно ,что при заводе с толкача с трудом включается передача на ходу , приходиться включать ее когда машина стоит выжимать сцепление и на ходу отпускаю и машина заводиться с пол рывка. На следующий день приходишь и машина легко заводиться и при -25°, и так глючит. За прошлую зиму так было 4 раза, летом ни разу, и в эту зиму 2 раза. Что это понять не могу, подскажите пожалуйста?
Чисти стартер.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Jekson
Ничего не колхозил и не собираюсь, всё сток. До минус 30 заводилась без проблем (масло 10W40 Sell, ниже даже не пробовал), машина на улице живёт )))
В -30 подогрев сидений явный "гуд", включал его, пока прогревал машину, очень тепло ))) и это, при отрытой двери водителя.
Автозапуска нет.
Зачем открытая дверь? В коробке тоже сток?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.