Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 22:28   #221
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Звереныш Посмотреть сообщение
машина не хочет заводится на горячую пока не нажмеш на педаль газа
Самостоятельно проверь состояние обводного канала вентиляции картера на ДУ. Если забит, то мыть вместе с РХХ. Более подробно в тех. литературе или на форуме.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 08:12   #222
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Возраст: 51
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Александр Омск не успел проявить себя
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Помогите. При заводе двигателя 1,6л в только в холодную погоду от -15° стартер кое- как прокучивает двигатель один раз и сдыхает. И это при полностью заряженным аккумуляторе, зависти машину можно только с толкача. Интересно ,что при заводе с толкача с трудом включается передача на ходу , приходиться включать ее когда машина стоит выжимать сцепление и на ходу отпускаю и машина заводиться с пол рывка. На следующий день приходишь и машина легко заводиться и при -25°, и так глючит. За прошлую зиму так было 4 раза, летом ни разу, и в эту зиму 2 раза. Что это понять не могу, подскажите пожалуйста?
Александр Омск вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 08:44   #223
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Александр Омск, если Вы в аккумуляторе уверенны, то смотрите массу, идущую на двигатель (проверить легко, запараллелев ее проводом прикуривателя между "-" клеммой АКБ и корпусом двигателя), а также надежность крепления "+" клеммы на тяговом реле стартера. Возможны неприятности и с самим тяговым реле (эти вопросы разбирались в этом разделе http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=15).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 09:06   #224
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Александр Омск, Машине сколько лет? Возможно сам стартер. При сильном его износе, ротор и статор цепляет и стартер клинит. Летом не заметно т.к. двигатель чуть быстрее схватывает... Было такое.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 09:21   #225
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Вопрос к калиноводам. Навеяно сообщениями в некоторых темах, на этом форуме, что - как пример: "за бортом -25-30 гр. в Калинку сел - 5 минут и можно двигаться, а через 10 - Ташкент".
Т.к. машина у меня недавно (4,5 мес. и 7800 км.), нет опыта зимней эксплуатации, и ранее слышал, что Калина в плане климатического комфорта на высоте. Заводится и почти все пр. нормально (чуть посвистывает ремень - видимо генератора, т.к. меняли - на непрогретом авто).
У нас сейчас примерно -15 холода. Утром завожу с брелка, 10-15 мин. тарахтит, температура двигателя примерно 60-70 гр. Регулятор температуры печки на мах. вентилятор на 1, рециркуцляция отключена. В салоне не жарко, из сопел чуть теплый воздух (далеко не 50 гр. даже). Обороты двигателя при этом - от 1200(при старте) постепенно уменьшаются до 800 (примерно, при темп. двигателя 60-70 гр.)
Начинаем движение - через мин. 10-15 двигатель достигает температуры 85-90 гр. Вентилятор при этом в положении 2-3, остальное так-же. Воздух идет теплее.
Управление заслонками и воздуховодами идет нормально. Пробовал рециркуляцию включать - потеют стекла. Кондей конечно помогает, но всю дорогу с ним зимой - это перебор. По прошествии 10-14 км. до работы в салоне тепло, даже очень.
Собственно вопрос - это все нормально, или медленно прогревается??? Как у Вас при -25-30 прогревается салон. Может какие-то ухищрения применимы? Подогрев сидений (штатный) можно вкл. оставлять на ночь, дабы он включился автозапуском?
Плюс - куда напрвлять воздуховоды, и какую скорость вращения кулера ставить чтобы мах. быстро отогрелись стекла и не было риска получить трещину на стекле от перепада температур?
Ещё чутка вопросов про эксплуатацию в зимнее время:
Машина ночует на улице :( Полезно-ли использовать разнообразные утеплители отсека двигателя (спец. одеяла), и закрыть от обдува спереди часть/весь радиатор? Если часть - какую, может шаблоны есть? Или только на ночь? Если прогревать по-таймеру (на сиге нет датчика от темп-ры двигателя), сколько раз, при какой внешней температуре, на сколько минут?
Извините, что много вопросов накопилось, но в мануале про это все крайне скудно описано, а опытный путь далеко не самый быстрый и верный источник знаний.
Спасибо.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 09:30   #226
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Bigalex, третья зима наступает ))) Ничего не колхозил и не собираюсь, всё сток. До минус 30 заводилась без проблем (масло 10W40 Sell, ниже даже не пробовал), машина на улице живёт )))
В -30 подогрев сидений явный "гуд", включал его, пока прогревал машину, очень тепло ))) и это, при отрытой двери водителя.
Автозапуска нет.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 09:36   #227
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр Омск Посмотреть сообщение
Помогите. При заводе двигателя 1,6л в только в холодную погоду от -15° стартер кое- как прокучивает двигатель один раз и сдыхает. И это при полностью заряженным аккумуляторе, зависти машину можно только с толкача. Интересно ,что при заводе с толкача с трудом включается передача на ходу , приходиться включать ее когда машина стоит выжимать сцепление и на ходу отпускаю и машина заводиться с пол рывка. На следующий день приходишь и машина легко заводиться и при -25°, и так глючит. За прошлую зиму так было 4 раза, летом ни разу, и в эту зиму 2 раза. Что это понять не могу, подскажите пожалуйста?
Чисти стартер.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 11:35   #228
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Ничего не колхозил и не собираюсь, всё сток. До минус 30 заводилась без проблем (масло 10W40 Sell, ниже даже не пробовал), машина на улице живёт )))
В -30 подогрев сидений явный "гуд", включал его, пока прогревал машину, очень тепло ))) и это, при отрытой двери водителя.
Автозапуска нет.
Зачем открытая дверь? В коробке тоже сток?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 13:48   #229
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Зачем открытая дверь?
Что бы окна не потели от дыхания ))) В коробке сток.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:12   #230
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Bigalex, зачем задавать практически один и тот же вопрос в разных темах?
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=185
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=185
Ответил там http://www.lkforum.ru/showthread.php...91#post1736091
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.