Продавцы. И довольных повышением цен довольно много людей. Многие выгодно продают свои машины. Я например не вижу большого горя в том, что приора моей комплектации подорожала с августа 2008 года до сегодняшнего дня с 294 до 317 тысяч. Да, подорожала, да ну и фиг с ним. Сумма довольно небольшая и даже меньше, чем инфляция в стране. Зачем так расстраиваться, что что-то дорожает, тем более несильно.
Да цену можно в разы поднять, будут ли покупать?. Я тебе про законы рынка говорю. Уменьшилось предложение - увеличились цены. Будет больше предложений, увеличится конкуренция, упадут цены, улучшится качество услуг.
Прописные истины.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Разве хуже? Сравни приору с акцентом. Только не с тагазским. В чём её качество хуже корейского акцента или альмеры? На альмере коллеги шаровая через год и 12 тысяч пробега застучала - сменил (недорого, около 500 р она стоит и лежит в магазинах свободно)
На мой взгляд хуже , но шаги вроде делаются дай бог догонит.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я всегда говорил и снова повторюсь - ПР - это компромисс. Хочешь больше, но за меньшие деньги. Только понятия "больше" применить к ПР не могу. Чего уж там такого больше, если на ПР соглашаются ездить. Не надо начинать говорить про качество, комплектации и т.п. - об этом уже тысячу раз говорено.
Про компромис кто спорит- и об этом говори- и ты с этим соглашался.
Прокачество и навороченность- ну не буду я тебе говорить каждый останется при своем мнении. Но пол страны не идиоты же.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот это хорошо. Пусть англичане и донашивают после японцев. Тем более у них левостороннее движение, а японцы, если бы имели интерес, построили бы натерритории Приморского края сборочный заводик, где собирали бы нормальные леворульные топовые в России японки. Я бы новую СВР купил тысяч так за 600-700, если бы японцы такие выпускали.
А как же приора?))
С высокими пошлинами и открытием заваодов цены не падают, тебе как конечному покупателю есть разница где собран автомобиль если он продается по тоже цене что и импортированный? При одинаковой или чуть меньшей цене - качество российской сборки - это к сожалению минус.
И что на ДВ собирать машины с их населенностью 1 человек на несколько километров. и с покупательной способностью стремящейся к минимуму.
Основные покупатели новых машин в Москве, естественно и сборка будет на европейской части страны. Солерс приблатненный не в счет.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А завтра будут жить наши дети и мне совсем не пофиг на это. Мы съедим всю мякоть от сладкого фрукта, а детям косточки и кожуру оставим?
купив машину иномарку - я оставлю косточки? С каких этого пирогов?
То что я строитель и строю в России высокотехнологичные производства - я объедаю будущие поколения? Ну уж мягко говоря не правда.
На ДВ покупать новые машины будут когда увеличится из доход. И не надо будет пропагандировать - люди сами пойдут и купят новые машины с ЛР.
Пока особбых стимулов увеличения никто не увидел. Пока будет бедность-так и будет.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Норильск не тьиа-таракань, а крупный промышленный центр с развитой инфраструктурой.
А насчёт хорошей машины в такси, у меня по умолчанию сложилось мнение, что это 3-5 летняя европейка, не гремучая, с культурным водителем. Я же даже не предполагал, что в качестве хорошей машины могут дать старую ПР японку.
Я уже говорил звони в такси С ЛР - голосуй рублем, чем про пластик панели.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Насчёт где ехать - спереди или сзади... Из аэропорта меня везли на ноахе-микроавтобус такой есть, тоже праворульный, ехал в салоне - ничего так, цивильненько, довольно уютно. Но неинтересно. Люблю впереди. Впереди места не было. В краун естественно из-за своего интереса сел впереди. Да и если владеть машиной, то как водитель по любому впереди ехать будешь)))
Начальнику лучше ездить сзади. И отдохнешь и безопаснее. Про вождение))
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
автомат на Галанте(2,4 160л.с) очень задумчиво и степенно разгоняет машину с места. со скорости 50-70 если тапнуть ускорение аж дух захватывает - моя Калина на этих режимах уже упирается в недостаток мощности и ускорения как такового уже нет.
Rat,
Цитата:
Так что я ездил на хороших машинах. Я же писал что когда купил Ипсум был немного разочарован шумоизоляцией.
Если ПР дорожает, будет правильнее выгодно продать текущую машинку и приобрести, что нибудь из новых, разве не так? ситуация вам как раз на руку. Ипсум - "истинному ценителю", вам нормальную новую машину с небольшой доплатой - и вы и "истинный ценитель" останетесь довольны.
Да цену можно в разы поднять, будут ли покупать?. Я тебе про законы рынка говорю. Уменьшилось предложение - увеличились цены. Будет больше предложений, увеличится конкуренция, упадут цены, улучшится качество услуг.
Если считать по продукции ВАЗа - спрос растёт, а цены растут медленнее спроса - это вызвало очереди на машины летом-осенью этого года.
Цитата:
Сообщение от Rat
На мой взгляд хуже , но шаги вроде делаются дай бог догонит.
Это лишь на взгляд, а в реале этого нет.
Цитата:
Сообщение от Rat
Про компромис кто спорит- и об этом говори- и ты с этим соглашался.
Прокачество и навороченность- ну не буду я тебе говорить каждый останется при своем мнении. Но пол страны не идиоты же.
На ПР всего 6% автолюбителей в стране ездит. Это в 2008 году было.
Цитата:
Сообщение от Rat
А как же приора?))
С высокими пошлинами и открытием заваодов цены не падают
На приору цена растёт ниже темпа роста инфляции. И это при том, что наша Северсталь подняла летом цену на листовой прокат на 30% процентов!
Цитата:
Сообщение от Rat
И что на ДВ собирать машины с их населенностью 1 человек на несколько километров. и с покупательной способностью стремящейся к минимуму.
Я как посмотрю - ДВ забит японками. Значит автолюбителей очень много. Значит есть покупатели.
Цитата:
Сообщение от Rat
купив машину иномарку - я оставлю косточки? С каких этого пирогов?
Вот видишь - ты, как и многие, не понимаешь всего механизма. Я выкладывал по этому свою раскладку. Поддерживать надо свою промышленность, а не японскую. Уж если ввозим от японцев их старые машины, то надо не нам отдавать им деньги, а с них брать деньги за вывоз.
Цитата:
Сообщение от Rat
Я уже говорил звони в такси С ЛР - голосуй рублем, чем про пластик панели.
Будешь смеяться, но такси называется "престиж". Что тогда не престиж, если краун там считается престижным? Вот уж что престижным никогда не считал и даже не думал, что престижной машиной может оказаться дешёвая ПР
Цитата:
Сообщение от Rat
Начальнику лучше ездить сзади. И отдохнешь и безопаснее. Про вождение))
Неинтересно сзади
Цитата:
Сообщение от ilan
автомат на Галанте(2,4 160л.с) очень задумчиво и степенно разгоняет машину с места. со скорости 50-70 если тапнуть ускорение аж дух захватывает - моя Калина на этих режимах уже упирается в недостаток мощности и ускорения как такового уже нет.
Поставь на калину 2,4л 160 л.с. и сравнение будет более справедливым)))
Цитата:
Сообщение от ilan
Если ПР дорожает, будет правильнее выгодно продать текущую машинку и приобрести, что нибудь из новых, разве не так? ситуация вам как раз на руку. Ипсум - "истинному ценителю", вам нормальную новую машину с небольшой доплатой - и вы и "истинный ценитель" останетесь довольны.
Я об этом и говорил. Очень много людей довольны тем, что выгодно продали машинки.
Естественно, на приоре я переключаюсь на пониженную и торможения двигателем достаточно. АКПП мало того, что не переключается на пониженную, она как будто на нейтраль переключается на спуске! Где блин логика в действиях электроники?
Короче, я езжу безопасно и прогнозируемо на АКП, тебе это не дано. Езди МКПП, в чем проблема? Может хочешь сказать что АКП опасна как и правый руль? (Утрирую). Вопрос коробки- это ИМХО чистой воды, кому как удобно тот так ездит. Многим Москва не нравится- а мне нормально всегда с удовольствием приезжаю. Что с того?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Всё происходит не совсем так. Происходит немного по другому. Сначала нажимаю, потом небольшая пауза и только потом переключение вниз и ускорение. Должно быть всё без паузы, АКПП должен перекинуть передачу вниз до того, как нажал газ, как это делает механика.
Короче, задержка доли секунды - и все остальное см ответ выше.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Прокатился на Х5 - единственная, где АКПП уместна из-за 3-литрового движка. Всё остальное туфта с автоматами.
Существует, но это совсем другие деньги. Меня машины в диапазоне до 400, максимум 500 тысяч интересуют. Кто и что мне может предложить с 3-литровым движком, чтоб был уместен автомат? Нет таких машин с таким ценником и ескать такие бесполезно.
То что в этом диапазоне нет такого предложения не удивительно, но то что это существует факт
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Именно никто не держит, пока вручную не ткнёшь. Но ведь это автомат - он сам должен работать как надо, а не я за него.
Вадим, ты нейтрино не видишь - но это не значит что его не существует.
Ссылку на форум давать не буду, все равно читать не будешь. А то что на скорости ниже сорока машина сама замедляется - это не баг как тут говорят а фича.
Насчет типтроиника - даже и не знаю что тебе сказать - то ручку любишь, то автомат должен все уметь.
Техника же не стоит на месте и интелект коробок растет от модели к модели.
Если считать по продукции ВАЗа - спрос растёт, а цены растут медленнее спроса - это вызвало очереди на машины летом-осенью этого года.
Дык что тогда переживать у отечественного автопрома все в порядке ПР ему не страшен.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это лишь на взгляд, а в реале этого нет.
Дай бог буду искренне рад
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На ПР всего 6% автолюбителей в стране ездит. Это в 2008 году было.
- Во первых, я говорил про географическую половину страны.
- Во вторых, как же эти жалкие 6 процентов основная масса которых на ДВ успевают насолить Тебе и в Челябе и человеку в Ростове. Создавая аварийные ситуации и занимая парковочные места? Фигаро тут , фигаро там.
- И как эти 6 процентов могут быть чсоперниками ВАЗу с его доминирующим положением на рынке продаж?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я как посмотрю - ДВ забит японками. Значит автолюбителей очень много. Значит есть покупатели.
Опять пресловутые 6% покупателит сидят в этих 6 процентах. Зачем производителю (дружащему с экономикой) орентироваться на эти 6% (цифра данная тобой - поэтому априори правильная) тем более эти 6% беднота перекатная в большенстве , получающая 12-25 т.р. Напомню я о иностранных производителях, не о ВАЗе. Почему дальше разговоров не идет речи о сборочном производстве ВАЗа (солерс не всчет ибо ПИАР Акция)?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот видишь - ты, как и многие, не понимаешь всего механизма. Я выкладывал по этому свою раскладку. Поддерживать надо свою промышленность, а не японскую. Уж если ввозим от японцев их старые машины, то надо не нам отдавать им деньги, а с них брать деньги за вывоз.
Логику твою понимаю, но вот и согласен покупать свое это хорошо. Так и стараюсь покупать. продукты питания например и при равном качестве выберу отечественных производителей. но согласись если наши будут делать хлеб с опилками или не будут делать хлеба - я их продукцию для себя и для детей не куплю.
Теперь вернемся к машинам.
Объясни, не уходя от ответа - следущей машиной я вижу Т.Прадо, т.Хайлендер. ТЛК 100 (БУ), Или предположим Форд Гэлакси. Ни одна эта машина в РФ не выпускается. Вопрос чем я помогу своей стране купив одну из этих машин? Пошлиной, замечательно. Купив иномарку БУ (не важно ПР или ЛР ) я так же заплачу пошлину не малую. Тоже помог стране?
В чем ты меня обвиняешь? то что я хочу - мне требуется именоо автомобиль такого класса. Купить патриот? Но мне не нужен патриот.
И вдогонку купив какой то бюджет ный авто не собираемый в РФ чем я помогу родине. Именно это ты ставишь мне в вину упоминая о наследстве нашим детям. Так что мимо. А то что я создаю высокотехнологичные производства по глубокой переработке в России - это тоже не думаю об потомках?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Будешь смеяться, но такси называется "престиж". Что тогда не престиж, если краун там считается престижным? Вот уж что престижным никогда не считал и даже не думал, что престижной машиной может оказаться дешёвая ПР
Значит норильск все таки тму таракань, тем более это красноярский край , территория ПР в достаточной насыщенности. И это будет еще долго. Ибо старые автомобили многие становятся такси.
А спросить не пробовал про ЛР- никто бы не укусил.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Неинтересно сзади
Смотри кино, работай в интернете. Приезжаешь отдохнувшим и готовым к работе и переговорам.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Поставь на калину 2,4л 160 л.с. и сравнение будет более справедливым)))
калина легче и меньше. Кстати ипсум с таким же набором стартует резво , кстати это к тому как работает АКП .
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я об этом и говорил. Очень много людей довольны тем, что выгодно продали машинки.
Возрасла цена не только на автомбили которые люди могут продать - но и на автомобли котрые нужно купить
YARYCK,
автомат на Галанте(2,4 160л.с) очень задумчиво и степенно разгоняет машину с места. со скорости 50-70 если тапнуть ускорение аж дух захватывает - моя Калина на этих режимах уже упирается в недостаток мощности и ускорения как такового уже нет.
Ну много не требуйте от Калины ИМХО это городской автомобиль, хотя путешествовать можно на любой машине.
Цитата:
Сообщение от ilan
Rat,
Если ПР дорожает, будет правильнее выгодно продать текущую машинку и приобрести, что нибудь из новых, разве не так? ситуация вам как раз на руку. Ипсум - "истинному ценителю", вам нормальную новую машину с небольшой доплатой - и вы и "истинный ценитель" останетесь довольны.
Да все в принципе к тому и идет. Но вот только жена против, нравится ей ипсум как машина для путешествий с детьми. Говорит -"Покупай что хочешь, а эту оставь". Вроде удается уговорить, весной видно будет. Хотя тут пришла недавно мысль квартиру купить, а это внесет коррективы.)))
мы с астрой не по ощущениям мерились, а стартовали вместе.
Я не засекал...
время до сотни везде разное пишут от 10.7 до 12.5
но блин 12.5 у меня ездила ВАЗ 21120 1.5 литра 92 л.с.... на железных дисках и резине КАМА ))... т.е. полный сток ) причём и по паспорту 12.5 и в жизни засекал в 12.5 без проблем уложилась даже при том, что я чуть не заглох на старте.
у твоей мазды крутящий момент какой и в каком диапазоне ?
Жутко люблю статейку в ЗР где они на дмитровском полигоне производили замеры 12ки и ФФ.Лет 5 назад вроде.
Короче 12ка на секунду быстрее приехала на 100км/ч. Помню всех знакомых фокусоводов гнобил.Ну ,фокус это вообще мой самый "любимый" автомобиль.
Причем журнальчик-то конкретно вазы не любит , и полигон это вам не светофор когда сосед по ряду даже не в курсе что с ним гоняются.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
а япро рулерасположение скажу так- если в коробке черепной нет извилин...если нет умения и навыков управлять машиной..то насрать с лева или справа руль- баранов неумеющих ездить полно везде.
и еще..каждый день езжу на левом руле..и если держать нормальную дистанцию в потоке или на дороге то я легко например совершу обгон впередиидущей машины справа...потому как я вижу что там происходит.не вопрос так сказать.
и за долгое время проведенное за рулем на дорогах наших я оочень редко видел аварии где праворульные машины из за своего расположения руля являлись виновником. зато каждый день вижу как безбашеные тупари бьются насмерть на обычных леворульных машинах..и им типа всё видно и безопастно.
разрешает государство ввозить и эксплуатировать праворульные машины- значит это НОРМАЛЬные транспортные средства..моё ИМХО.
Эти слова надо написать над входом в каждую конфу с холиварами о ПР.
А ДРОМу так вообще заказать их в мраморе !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.