Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 13:29   #111
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Часто на спусках обращаю внимание на то, что у впереди идущих авто горят стоп - сигналы, то-есть, водители тормозят при помощи тормоза. Я же переключаюсь на соответствующую пониженную передачу, и за весь спуск не нажимаю на тормоз, практически, ни разу.
Тоже, на спуске торможу двигателем, но ногу на педаль тормоза ложу, дабы стопы загорелись. Вообще на спуске втыкаеш пониженную (взависимости от скорости движения) и тормозиш движком используя педаль сцепления (выжимаеш машина ускоряется, отпускаеш замедляется) Правая нога на стопах.
Как сел на авто с кондеем, тоже проделываю и летом (на длинных спусках). Потому, как при работе кондера на нейтрале он хавает до 2 литров на сотню, а при торможении движком питается от наката и бортовой показывает 0,0.
karpoa вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 18:54   #112
Самарская ячейка
 
Аватар для Luna
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 716
Вес репутации: 519 Luna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Luna с помощью ICQ
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Вообще на спуске втыкаеш пониженную (взависимости от скорости движения) и тормозиш движком используя педаль сцепления (выжимаеш машина ускоряется, отпускаеш замедляется) Правая нога на стопах.
Читаю и диву даюсь от такой техники езды!!! Честно говоря, когда еду за машиной, у которой стопы горят долго, думаю, что водила ездить не умеет...
__________________
На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Luna вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 05:40   #113
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Во-перых, 90-60км\час прекрасно тормозить на 4й. Во-вторых, для торможения двигателем, третью втыкаем на 60 - 50 км\час, вторую на 40-30, первую на 15 - 0км\час.
Всякого рода хррр может появляться по разным причинам, вплоть до не полного выжима сцепления. Для ступенчатого торможения движком нужен определенный навык, а значит, - тренировка...
Я на обгонах и на 100-110 3-ю включал без всяких хрустов. А так да, согласен, что дело может быть и не в синхронизаторе, а в том, что сцепление ведет. Хотя тогда наверно все скорости включались бы затрудненно и с хрустом.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
При торможении двигателем на исправных карбюраторных машинах,при определенных условиях, подача топлива тоже отключается...
Если в нем есть экономайзер принудительного холостого хода. Если нет - тогда при торможении двигателем вакуумом через систему ХХ засасывается топливо в цилиндры. Когда ездил на карбюраторной машине, летом катался на нейтрали, зимой старался тормозить двигателем, особенно в гололед. Сейчас постоянно пользуюсь этим приемом, и зимой и летом.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 12:33   #114
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Торможение двигателем так же используется на автоматах.И очень успешно
bartez вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 14:56   #115
Втянувшийся
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Lanos
Сообщений: 192
Вес репутации: 17 krig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошимkrig является по-настоящему хорошим
Re: Торможение двигателем

Geksogen, ты делаешь все правильно. Не зря ведь на горных дорогах, на затяжных спусках висят напоминания о движении на пониженной передаче.
krig вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 08:32   #116
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от krig Посмотреть сообщение
Geksogen, ты делаешь все правильно. Не зря ведь на горных дорогах, на затяжных спусках висят напоминания о движении на пониженной передаче.
Напоминания повесили в то время, когда переднеприводных машин было очень мало, и уж тем более не предполагили создатели плакатов, что эти переднеприводники будут ездить по скользким дорогам с включенной передачей на горных серпантинах.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 09:38   #117
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Напоминания повесили в то время, когда переднеприводных машин было очень мало, и уж тем более не предполагили создатели плакатов, что эти переднеприводники будут ездить по скользким дорогам с включенной передачей на горных серпантинах.
1. Обратите внимание: не на пониженной скорости, а именно на пониженной передаче. Дабы, при езде на тормозах, не вскипала тормозная жидкость.

2. При включении торможения двигателем на спуске (и не только), при скорости выше 40км\час, конечно, ни в коем случае нельзя допустить резкого торможения в начальный момент. Это, конечно еще хуже, нежели просто ударить по тормозам. Надо ПЛАВНО снижать скорость авто, переходя на пониженную скорость поочередно, в соответствии со скоростными интервалами для каждого номера передачи... О!
ЗЫ Торможение двигателем не исключает работу педалью тормоза в процессе перехода на пониженную передачу... Это надо иметь ввиду...

Последний раз редактировалось Geksogen; 12.12.2010 в 14:30..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 10:40   #118
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Хочу обратить ОСОБОЕ внимание, особенно начинающих водителей!
Режим торможения скоростью зимой, в условиях гололеда, опасен тем, что если параллельно пользоваться педалью тормоза или ручником, то вследствие того, что колеса легко блокируются, из-за низкого сцепления с дорогой, ДВИГАТЕЛЬ может просто ЗАГЛОХНУТЬ !!!, со всеми вытекающими последствиями. Особенно это опасно на повороте.
Если это произойдет, не теряйтесь: выжим сцепления, пуск двигателя через положение 0, и по обстановке...

ЗЫ Как это произошло у меня.
Крутой спуск, снег со льдом, включил первую и покатился. В самом низу самое крутое место и поворот. Начал качками притормаживать, что бы сбить скорость до 5км\час. Вдруг почувствовал, что педаль тормоза встала колом, двигатель заглох (кстати, понял это не по звуку, а именно по реакции педали). Хорошо, что руль не заблокировался сразу. Начал подруливать в сторону заноса, выжал сцепление, запустил движок, начал подгазовывать, почувствовал, что машина стала послушнее, и уже плавно вышел из поворота... встречных машин, к счастью, не было...

ЗЫ2 Я так думаю, что ЗИМОЙ, на скорости ниже 10 км\час, на коротких участках на спусках надо выжимать сцепление и тормозить педалью, если машина с АБС или качками, если без...

Последний раз редактировалось Geksogen; 16.12.2010 в 11:00..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 10:55   #119
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 108
Изображений: 39
Вес репутации: 16 Rikitikitavi не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Geksogen, а руль-то почему должен заблокироваться? ключ-то в замке...
Rikitikitavi вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 11:01   #120
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Rikitikitavi Посмотреть сообщение
Geksogen, а руль-то почему должен заблокироваться? ключ-то в замке...
С неработающим двигателем БЛОКИРУЕТСЯ.
По какому алгоритму, еще не понял, но у меня так.
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.