Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 08:32   #1
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от krig Посмотреть сообщение
Geksogen, ты делаешь все правильно. Не зря ведь на горных дорогах, на затяжных спусках висят напоминания о движении на пониженной передаче.
Напоминания повесили в то время, когда переднеприводных машин было очень мало, и уж тем более не предполагили создатели плакатов, что эти переднеприводники будут ездить по скользким дорогам с включенной передачей на горных серпантинах.
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 09:38   #2
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Напоминания повесили в то время, когда переднеприводных машин было очень мало, и уж тем более не предполагили создатели плакатов, что эти переднеприводники будут ездить по скользким дорогам с включенной передачей на горных серпантинах.
1. Обратите внимание: не на пониженной скорости, а именно на пониженной передаче. Дабы, при езде на тормозах, не вскипала тормозная жидкость.

2. При включении торможения двигателем на спуске (и не только), при скорости выше 40км\час, конечно, ни в коем случае нельзя допустить резкого торможения в начальный момент. Это, конечно еще хуже, нежели просто ударить по тормозам. Надо ПЛАВНО снижать скорость авто, переходя на пониженную скорость поочередно, в соответствии со скоростными интервалами для каждого номера передачи... О!
ЗЫ Торможение двигателем не исключает работу педалью тормоза в процессе перехода на пониженную передачу... Это надо иметь ввиду...

Последний раз редактировалось Geksogen; 12.12.2010 в 14:30..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 10:40   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Хочу обратить ОСОБОЕ внимание, особенно начинающих водителей!
Режим торможения скоростью зимой, в условиях гололеда, опасен тем, что если параллельно пользоваться педалью тормоза или ручником, то вследствие того, что колеса легко блокируются, из-за низкого сцепления с дорогой, ДВИГАТЕЛЬ может просто ЗАГЛОХНУТЬ !!!, со всеми вытекающими последствиями. Особенно это опасно на повороте.
Если это произойдет, не теряйтесь: выжим сцепления, пуск двигателя через положение 0, и по обстановке...

ЗЫ Как это произошло у меня.
Крутой спуск, снег со льдом, включил первую и покатился. В самом низу самое крутое место и поворот. Начал качками притормаживать, что бы сбить скорость до 5км\час. Вдруг почувствовал, что педаль тормоза встала колом, двигатель заглох (кстати, понял это не по звуку, а именно по реакции педали). Хорошо, что руль не заблокировался сразу. Начал подруливать в сторону заноса, выжал сцепление, запустил движок, начал подгазовывать, почувствовал, что машина стала послушнее, и уже плавно вышел из поворота... встречных машин, к счастью, не было...

ЗЫ2 Я так думаю, что ЗИМОЙ, на скорости ниже 10 км\час, на коротких участках на спусках надо выжимать сцепление и тормозить педалью, если машина с АБС или качками, если без...

Последний раз редактировалось Geksogen; 16.12.2010 в 11:00..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 10:55   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 108
Изображений: 39
Вес репутации: 16 Rikitikitavi не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Geksogen, а руль-то почему должен заблокироваться? ключ-то в замке...
Rikitikitavi вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 11:01   #5
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Rikitikitavi Посмотреть сообщение
Geksogen, а руль-то почему должен заблокироваться? ключ-то в замке...
С неработающим двигателем БЛОКИРУЕТСЯ.
По какому алгоритму, еще не понял, но у меня так.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 12:53   #6
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Торможение двигателем

Geksogen, может просто эур отключается?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 13:01   #7
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Geksogen, может просто эур отключается?
Кстати, да! Движок глохнет - ЭУР отключается и на малой скорости кажется, что руль клинит (привык ведь к легкому рулю).
Но дело в том, что, иногда замечаю, после остановки движка, ключ в замке, а руль явно заклинен. Потом, покачивая руль и ключ, нахожу положение, при котором руль опять крутится...

Хотя, в данном контексте главное, что двигатель глохнет... в самый не подходящий момент...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 17.12.2010, 06:04   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Начал качками притормаживать, что бы сбить скорость до 5км\час. Вдруг почувствовал, что педаль тормоза встала колом, двигатель заглох (кстати, понял это не по звуку, а именно по реакции педали).
У меня тоже частенько так глох (подтормаживаешь, а авто глохнет, причем только зимой). Приятного мало. И это происходит не из-за состояния дороги.
Как пояснил наш местный чиптюнер/диагност - это косяк заводской вазовской прошивки + ососбенности устройства дроссельного узла - при торможении двигателем РХХ слишком сильно перекрывает байпас + добавляется расход воздуха на работу вакуумника (вдобавок ДУ остался от 1.5 движка самары, а там вакуумник меньшего объема).
Страдают этим глюком почти все Калины и Приоры, решения от завода нет и не будет.
После чиповки глюк этот ушел раз и навсегда, двигло перестало глохнуть при торможении.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.