*Считал очень просто. Если для двадцатипятитонного троллейбуса хватает мощности 110 кВт передвигаться со скоростью 60 км/ч, то 110*2/10=22 кВт должно хватить что бы тянут 2.5 тонны со скоростью 120 км/ч.
Зависимость сопротивления воздуха от скорости квадратичная, поэтому умножать надо на 4.
двумя электродвигателями мощностью по 10-20 кВт с приводом на переднюю и на заднюю ось.
не ясно, 10 или 20 или, если полноприводная версия, то 10, а если 1 ось - 20.
снова заявляется разгон в 8-12 сек.
про момент, к сожалению, ни слова, как и про тип электродвигателя.
зато сказано про то, что будет электро-трансмиссия, т.е. нужно учитывать передаточное отношение, которое опять, не известно.
кто-нить нашел подробности, когда и где конкретно можно посмотреть машинку? говорится, что сегодня устроят презентацию журналистам и "экспертам". Захотелось стать экспертом прям
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль"
Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.
Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины.
Журналистам на презентации показали три "Ё-мобиля" - микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм.
Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса - 900 кг, снаряженная - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.
Некоторые цифры корректируются, но это нормально, без этого не обходится ни у кого...
Последний раз редактировалось Alladyn; 13.12.2010 в 13:40..
Браво!!! Рама с надетым на нее кузовом - великолепное решение!!! Апплодирую стоя!
Судя по всему - салон просторный должен быть, хотя и вызывает сомнения выдвинутая вперед панель. Надо смотреть-щупать живьем. Но на первый взгляд - вери гуд!
Браво!!! Рама с надетым на нее кузовом - великолепное решение!!! Апплодирую стоя!
Судя по всему - салон просторный должен быть, хотя и вызывает сомнения выдвинутая вперед панель. Надо смотреть-щупать живьем. Но на первый взгляд - вери гуд!
Думаю за 2 года еще будут изменения как дизайна, так и начинки, это нормально. Так захотелось после этих картинок внутри посидеть
>Остаётся интересный открытый вопрос, где его будут продавать и обслуживать
Да не такой уж он и открытый: ЕМНИП изначально планировалось создавать сборочные центры в крупных городах, они же будут совпадать с обслуживающими. Соответственно, на первых порах не планировалось делать это авто повсеместно распространённым. Впрочем, когда это останавливало отечественных автолюбителей...
Ё-мобиль будут производить за рубежом
Компания «Ё-Авто» намерена через несколько лет открыть сборочные предприятия за рубежом. Об этом на презентации прототипа ё-мобиля 13 декабря сообщил глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров.
По его словам, «Ё-Авто» будет строить заводы в России, но в будущем, возможно, откроет сборочные производства и за рубежом.
Прохоров также отметил, что в ё-мобиле вместо 6 тыс. деталей, как в обычном автомобиле, будет 400 комбинируемых между собой блоков. По его словам, это позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. «Ё-мобиль» представлен официально
Надо сказать, что сделаны машины на совесть. Пластиковые детали, из которых они изготовлены, подогнаны практически идеально. Конечно, можно было бы придраться к небольшому зазору в задней двери компакта или к микроскопическому недочету в установке фары кросcкупе, но ведь это прототипы, сделанные, между прочим, менее чем за восемь месяцев.
Причем, к качеству интерьера вообще претензий нет. Пластик мягкий и приятный на ощупь, толстый удобный руль, центральное расположение приборов. Немного аляповато выглядит вставка под алюминий, зато в ней разместили ЖК дисплей, куда будет выводиться вся текущая информация об автомобиле, установлена навигация и управление музыкальной установкой.
Компактный городской автомобиль, который должен стать основной моделью компании, во всяком случае на первом этапе поражает своим внутреннем пространством. Сам по себе он маленький – стандартный представитель компактного класса. Но внутри, даже сзади места хоть отбавляй. Этого удалось достичь за счет удачной компоновки и установки спинок сидений максимально вертикально.
Правда, есть и неудобства — колени слишком задраны вверх и в дальних поездках, скорее всего, спина будет уставать.
Зато спереди можно идеально подогнать кресло, как в компакте и кросскупе, так и в фургоне. Кстати, интерьер у всех машин одинаковый – что логично, ведь так дешевле, а стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей.
Напомним, что в движение машина приводиться гибридной силовой установкой, построенной по последовательной схеме. Роторно-поршневой двигатель мощностью 61 л.с. приводит генератор, а тот в свою очередь заряжает батарею суперконденсаторов, от которых питается 20-сильный электромотор.
И эта схема действительно работает. На презентации машину завели... с мобильного телефона (он будет продаваться вместе с машиной). Правда, разработчики оказались на грани фола. Автомобиль сначала никак не мог поймать сигнал мобильника, потом стартер начал крутить мотор, что продолжалось достаточно долго, и... пару раз чихнув газовый гибрид с литерой “Ё” затарахтел.