Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2010, 01:33   #11
Освоившийся
 
Аватар для Alladyn
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 143
Изображений: 13
Вес репутации: 17 Alladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себяAlladyn имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Снова автомобиль Прохорова

Надеюсь я не безнадежен.) Давайте разберемся.
На сколько я знаю сила тяги зависит от крутящего момента, а мощность двигателя - это скорость вращения. Еще я знаю что тяговая характеристика электродвигателя выгодно отличается от ДВС и она предпочтительнее при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, тогда как у ДВС максимальный крутящий момент в более узком диапазоне. Поправьте если не так.
Идем дальше. Я решил приводить в пример вполне осязаемые вещи, так более наглядней.)
Троллейбус: забитый гражданами весит ~25 тонн. Тянет все это ДК-213 Мощностью 110 кВт и подаваемым напряжением 550 вольт с максимальной скоростью 60 км/ч
трансмиссии нет
Renaissance Cars Tropica Roadster: красивая машина с двумя пассажирами на борту весит 1.05 тонны. Тянут все это 2 электродвигателя постоянного тока мощностью 50 кВт и подаваемым напряжением 72 вольта с максимальной скоростью 110 км/ч
Трансмиссии нет
ёмобиль: городской автомобиль с четырьмя пассажирами на борту весит 1.1 тонны. Тянут все это 2 электродвигателя мощностью 50 кВт (хватило бы и 15-20 кВт*) и подаваемым напряжением 110? вольт с максимальной скоростью 120 км/ч
Трансмиссии нет

Ни каких сверхъестественных мощностей и фантастических напряжений как видим не наблюдается, почему и от куда такие характеристики ёмобилю приводите мне непонятно... Кстати от куда эти графики?
Итоги. Электродвигателем управлять легче (например силой тока), при увеличении сопротивления в несколько раз, увеличивается крутящий момент. КПП в этом случае ненужна абсолютно
У ДВС мощность при низких оборотах значительно понижена, попробуйте начать движение на прямой передаче не раскручивая двигатель. Величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов изменяется мало. Для этого и нужна КПП что бы изменять передаточное отношение между двигателем и колесами так, чтобы ДВС всегда работал на оборотах, соответствующих максимальной мощности. В каком месте ошибся?
*Считал очень просто. Если для двадцатипятитонного троллейбуса хватает мощности 110 кВт передвигаться со скоростью 60 км/ч, то 110*2/10=22 кВт должно хватить что бы тянут 2.5 тонны со скоростью 120 км/ч.
ЗЫ "В понедельник 13 декабря с 14.00 до 18.00 в ё-павильоне на Тверском бульваре, 13 в рамках презентации ё-мобиля пройдёт день прессы. Команда разработчиков ё-мобиля готова ответить на Ваши вопросы."
Alladyn вне форума   Вверх
 

Метки
ё-мобиль, роторно-лопастной


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.