чем получше? тем, что при регулировке приходится корячиться с фиксаторами?
Как минимум они более удобные и гармонично смотрятся в салоне, само собой закреплены они наверняка не на винты и уж тем более не на саморезы. Да, фиксаторы жёсткие, если часто пользоваться, может и разработаются.
Eddy21, как говорится на вкус ицвет все фломастеры разные Хорошо, что есть хотя бы теоретический выбор. А насчёт закрепления заводских подголовников - наверняка там сварка.
[QUOTE=Вятич; А насчёт закрепления заводских подголовников - наверняка там сварка.[/QUOTE]
Вчера надевал чехлы, заглянул под заводской бархат - подголовники удерживаются в очень надёжных сварных гнёздах, но пластиковые направляющие с фиксаторами отстойные.
Заводские не понравились "толщиной". Аламар больше похожи на иномарочные. Еще, при складывании спинки необходимо вынимать подголовники и вставлять их в сидушку, Побробуйте быстро снять "заводской" подголовник. Аламароский легко вынимается от толчка вверх. ИМХО
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
В общем-то, все мнения имеют право на жизнь. На мой взгляд, большой плюс "аламаровских" то, что их можно задвинуть. Аналогичные на многих иномарках, в частности на "Фьюжне". И функция подголовников не в том, чтоб на них голова покоилась, а обеспечение защиты шейных позвонков от компрессионного перелома при ударе сзади...(не дай Бог, конечно!) С этим равноценно справятся и штатные, и Г-образные. Себе закажу 3 шт. "аламаровских" расцветки "киви". А закрепить без саморезов и болтов реально и в домашних условиях. Есть классный инструмент - заклёпочник. Так и планирую.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Вятич, На заводских задних фиксаторы как и на передних. То есть отвратительные. Я так понимаю поэтому их тяжело регулировать и вынимать.
Аламаровские же легким движением и никуда не нажимая.
В свое время передние регулировал вдвоем)))
Может знаете как улучшить работу данных фиксаторов?