Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Приветствую Всех! Вот уже пошла вторая неделя, как я не могу победить систему охлаждения своего авто. Все течи были устранены, воздушные пробки тоже, но недавно обнаружил, что не все так хорошо, как думалось. Нижний патрубок радиатора холодный при температуре движка 90 градусов, после прогазовок с задранным передом машины, нижний патрубок нагревается, но потом сразу практически и остывает. Вроде похоже на термостат, но помоему, либо воздушная пробка осталась, либо крышка РБ...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Поменял крышку РБ, завтра буду выгонять воздушную пробку, а по ходу буду наблюдать, если так и будет нижний патрубок радиатора холодный, то на выходных придется варить термостат...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Люди добрые! Помогите пожалуйста. Когда останавливаюсь печка становится холодной, а температура резко ползет вверх, доходит до 105, 110 и включается вентилятор, но температура стоит на месте. Обычно вентилятор срабатывает на 96. Когда еду, проблем нет. Когда стою на холостых тоже все хорошо. А в пробке греется и печка холодеет, но не сильно. А сразу после остановки прыгает до красной. Глушу машину, сразу завожусь и температура резко падает до 85-90, печка начинает дуть кипятком и все хорошо. Боюсь она у меня закипит когда-нибудь. Помогите.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Доброго дня, калиноводы.
Прошу совета и помощи разъяснения проблемы:
За бортом авто на улице температура -3...-7.
часто включается карлосон (по приборке указатель показывает как положено при 95 градусах)
Шланг от термостата до радиатора горячий, сам же радиатор уже теплый (примерно градусов 30 +- 5), нижний патрубок отвода ОЖ из радиатора обратно к термостату холодный, уровень ОЖ в расширительном в норме
Неужели это не открывается полностью термоэлемент??? гоняет по малому кругу охлаждайку...
__________________
... судовые движители проектов Р33Б, Р45Б, 1741, 1741А, 866 и др. от 250 л.с. до 600л.с. на замену Хабаровцев Дальдизель 6ЧНсп18/21, 6(8)NVD26А и 3Д6 ...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Aleksandrovich, у меня тоже самое, буду завтра термостат снимать и проверять.
Сейчас погонял машину на холостых, пообжимал нижний патрубок радиатора и патрубок начал нагреваться, как ему и положено, значит все-таки воздушная пробка.
Последний раз редактировалось kostik_cd; 17.12.2010 в 15:08..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Помогите....плизз....наступили холода...завожу машину...греется.Температура к 40 градусам,печка дует холодным воздухом.Открываю капот,оба патрубка на радиаторе охлаждения холодные,печные тоже.Но при повышение оборотов с выше 2000 начинает еле еле дуть теплом.температура 85-90 все тоже самое:печка дует холодным,патрубки на обоих радиаторах холодные,при оборотах 2000 печка дует теплом еле еле.ближе к 100 градусам включается "карлсон" ага нормально на улице -30 градусов (оба радиатора холодные). Поехал в сервис заменил:термостат(предварительно проверив его),помпу,крышку на расширительном бачке и до кучи прокладку ГБЦ (антифриз соответственно). Пришёл забирать, завёл все тоже само что и выше ладно они мне выгнали предполагаемую пробку стало все на УРА. но спустя пару дней всё опять возобновилось оба радиатора холодные. и теперь каждый раз когда куда то еду нагрею машину проеду 5-7 км остановлюсь прогазую на 5000 оборотах минут 5-10 и начинает работать нормально. НЕ ПОРЯДОК!!! в чём может быть проблема??? из за чего образуется предполагаемая воздушная пробка (если это она)???
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от лада-калина
Помогите....плизз....наступили холода...завожу машину...греется.Температура к 40 градусам,печка дует холодным воздухом.Открываю капот,оба патрубка на радиаторе охлаждения холодные,печные тоже.Но при повышение оборотов с выше 2000 начинает еле еле дуть теплом.температура 85-90 все тоже самое:печка дует холодным,патрубки на обоих радиаторах холодные,при оборотах 2000 печка дует теплом еле еле.ближе к 100 градусам включается "карлсон" ага нормально на улице -30 градусов (оба радиатора холодные). Поехал в сервис заменил:термостат(предварительно проверив его),помпу,крышку на расширительном бачке и до кучи прокладку ГБЦ (антифриз соответственно). Пришёл забирать, завёл все тоже само что и выше ладно они мне выгнали предполагаемую пробку стало все на УРА. но спустя пару дней всё опять возобновилось оба радиатора холодные. и теперь каждый раз когда куда то еду нагрею машину проеду 5-7 км остановлюсь прогазую на 5000 оборотах минут 5-10 и начинает работать нормально. НЕ ПОРЯДОК!!! в чём может быть проблема??? из за чего образуется предполагаемая воздушная пробка (если это она)???
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 здесь найдешь много интересного по своему вопросу.....Описанный способ применяю второй год на своих двух Калинках, и на машинках друзей и знакомых, короче это реально работает, но при условии что вся остальная система охлаждения нормально работает, т.е. нет косяков термостата, пробки расширительного бачка, не затянутых хомутов и пр.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
лада-калина, На моей машине этой напасти (завоздушивание) не возникало ни разу. Значит, можно привести СОД в адекватное состояние. Переделывать стал просто так, от скуки (не хотелось, чтобы при возможной смене ОЖ или еще чего-нибудь, надо было шаманить).