Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 16:28   #221
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Приветствую Всех! Вот уже пошла вторая неделя, как я не могу победить систему охлаждения своего авто. Все течи были устранены, воздушные пробки тоже, но недавно обнаружил, что не все так хорошо, как думалось. Нижний патрубок радиатора холодный при температуре движка 90 градусов, после прогазовок с задранным передом машины, нижний патрубок нагревается, но потом сразу практически и остывает. Вроде похоже на термостат, но помоему, либо воздушная пробка осталась, либо крышка РБ...
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 16:43   #222
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

kostik_cd, естественно, что перед удалением воздушной пробки надо убедиться в исправности крышки РБ. Это основной бич завоздушивания СО. После ночной стоянки подними капот и открути пробку. Взгляни на её внутренние отверстия. Они все затянуты льдом.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15659&page=56
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 19:39   #223
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Поменял крышку РБ, завтра буду выгонять воздушную пробку, а по ходу буду наблюдать, если так и будет нижний патрубок радиатора холодный, то на выходных придется варить термостат...
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 22:51   #224
Гость
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 elka-olya не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Люди добрые! Помогите пожалуйста. Когда останавливаюсь печка становится холодной, а температура резко ползет вверх, доходит до 105, 110 и включается вентилятор, но температура стоит на месте. Обычно вентилятор срабатывает на 96. Когда еду, проблем нет. Когда стою на холостых тоже все хорошо. А в пробке греется и печка холодеет, но не сильно. А сразу после остановки прыгает до красной. Глушу машину, сразу завожусь и температура резко падает до 85-90, печка начинает дуть кипятком и все хорошо. Боюсь она у меня закипит когда-нибудь. Помогите.
elka-olya вне форума   Вверх
Старый 17.12.2010, 10:26   #225
Поволжская группировка
 
Аватар для Aleksandrovich
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Балаково
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 55
Вес репутации: 18 Aleksandrovich не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Доброго дня, калиноводы.
Прошу совета и помощи разъяснения проблемы:
За бортом авто на улице температура -3...-7.
часто включается карлосон (по приборке указатель показывает как положено при 95 градусах)
Шланг от термостата до радиатора горячий, сам же радиатор уже теплый (примерно градусов 30 +- 5), нижний патрубок отвода ОЖ из радиатора обратно к термостату холодный, уровень ОЖ в расширительном в норме
Неужели это не открывается полностью термоэлемент??? гоняет по малому кругу охлаждайку...
__________________
... судовые движители проектов Р33Б, Р45Б, 1741, 1741А, 866 и др. от 250 л.с. до 600л.с. на замену Хабаровцев Дальдизель 6ЧНсп18/21, 6(8)NVD26А и 3Д6 ...
Aleksandrovich вне форума   Вверх
Старый 17.12.2010, 13:12   #226
Украинская ячейка
 
Аватар для kostik_cd
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: г. Луганск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 112
Вес репутации: 18 kostik_cd не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Aleksandrovich, у меня тоже самое, буду завтра термостат снимать и проверять.
Сейчас погонял машину на холостых, пообжимал нижний патрубок радиатора и патрубок начал нагреваться, как ему и положено, значит все-таки воздушная пробка.

Последний раз редактировалось kostik_cd; 17.12.2010 в 15:08..
kostik_cd вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 21:36   #227
Новичок
 
Аватар для лада-калина
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Ярославль...76 ru
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 лада-калина не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Помогите....плизз....наступили холода...завожу машину...греется.Температура к 40 градусам,печка дует холодным воздухом.Открываю капот,оба патрубка на радиаторе охлаждения холодные,печные тоже.Но при повышение оборотов с выше 2000 начинает еле еле дуть теплом.температура 85-90 все тоже самое:печка дует холодным,патрубки на обоих радиаторах холодные,при оборотах 2000 печка дует теплом еле еле.ближе к 100 градусам включается "карлсон" ага нормально на улице -30 градусов (оба радиатора холодные). Поехал в сервис заменил:термостат(предварительно проверив его),помпу,крышку на расширительном бачке и до кучи прокладку ГБЦ (антифриз соответственно). Пришёл забирать, завёл все тоже само что и выше ладно они мне выгнали предполагаемую пробку стало все на УРА. но спустя пару дней всё опять возобновилось оба радиатора холодные. и теперь каждый раз когда куда то еду нагрею машину проеду 5-7 км остановлюсь прогазую на 5000 оборотах минут 5-10 и начинает работать нормально. НЕ ПОРЯДОК!!! в чём может быть проблема??? из за чего образуется предполагаемая воздушная пробка (если это она)???
лада-калина вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 21:39   #228
Знаток
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Елабуга
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 + ВАЗ 11193
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 0 Странник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Странник- с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от лада-калина Посмотреть сообщение
Помогите....плизз....наступили холода...завожу машину...греется.Температура к 40 градусам,печка дует холодным воздухом.Открываю капот,оба патрубка на радиаторе охлаждения холодные,печные тоже.Но при повышение оборотов с выше 2000 начинает еле еле дуть теплом.температура 85-90 все тоже самое:печка дует холодным,патрубки на обоих радиаторах холодные,при оборотах 2000 печка дует теплом еле еле.ближе к 100 градусам включается "карлсон" ага нормально на улице -30 градусов (оба радиатора холодные). Поехал в сервис заменил:термостат(предварительно проверив его),помпу,крышку на расширительном бачке и до кучи прокладку ГБЦ (антифриз соответственно). Пришёл забирать, завёл все тоже само что и выше ладно они мне выгнали предполагаемую пробку стало все на УРА. но спустя пару дней всё опять возобновилось оба радиатора холодные. и теперь каждый раз когда куда то еду нагрею машину проеду 5-7 км остановлюсь прогазую на 5000 оборотах минут 5-10 и начинает работать нормально. НЕ ПОРЯДОК!!! в чём может быть проблема??? из за чего образуется предполагаемая воздушная пробка (если это она)???
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 здесь найдешь много интересного по своему вопросу.....Описанный способ применяю второй год на своих двух Калинках, и на машинках друзей и знакомых, короче это реально работает, но при условии что вся остальная система охлаждения нормально работает, т.е. нет косяков термостата, пробки расширительного бачка, не затянутых хомутов и пр.
Странник- вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 21:52   #229
Новичок
 
Аватар для лада-калина
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Ярославль...76 ru
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 лада-калина не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

и так делать каждый раз когда собирусь ехать??? с чего она там образуется эта пробка
лада-калина вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 23:16   #230
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

лада-калина, На моей машине этой напасти (завоздушивание) не возникало ни разу. Значит, можно привести СОД в адекватное состояние. Переделывать стал просто так, от скуки (не хотелось, чтобы при возможной смене ОЖ или еще чего-нибудь, надо было шаманить).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.