Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У двух знакомых старое ино, тойота карина е (1996) и хундай элантра вагон (1995), ничего машинки, сохранились нормально, владельцы довольны, а я доволен своей новой калиной ))) и на б/у не хочу, буду копить и покупать снова что-нить новое.
Первый мой авто - Карина 89-91гг (сейчас точно уже и не вспомню, да скорее всего и не знал никогда, тогда с годами выпуска ни всё так просто было) была куплена за 800$, через 2 года продана за (память опять подводит) 1000-1200$... До сих пор жива, катается по Междуреченску.... На одометре лям... Нынешний хозяин бравирует этим фактом, а зря... Лям этот накрутился мной при неудачной попытке скручивания километража.... Реальный пробег около 500ткм...
В этом году был во Владике, видел свою бывшую калду 94гв... В свое время в 2001г была привезена из Японии б/п и встала в 3500$, через 2 года была продана за 4200$.. Сейчас за такую просят 200тр... Эх, ка бы раньше знать куда деньги вкладывать! Принадлежит сейчас мойщику автомойки, блястит как котовы яйца... Подошёл, поинтересовался, доволен, только пружины заднии сильно просели, за всё время скорее всего ни разу не менялись.... Радиатор мой живой, мой потому что я его после аварии сам грел лампой и выпрямлял...
Сегодня стекло лобовое менял на Легаси.
Поставил китайское (FYG - Fuyao Glass), у китайцев (ООО Сунь-Вынь).
Меняют 30 минут! Предпочел бы продукцию AGC (борское стекло) и более "вдумчивую" работу хорошего мастера за бОльшие деньги, но... никто такие услуги (товар) у нас не предлагает.
Тем более, что китайцев "перебить" сложно - стекла совсем неплохие, всегда в наличии (склад у них ого-го!), ставят быстро, цены низкие, нареканий мало. К ним ездит весь Хабаровск - стоял в очереди часа три!
За лобовое стекло на Легаси BH5 без подогрева + установка отдал 3800 руб.
На одометре лям... Нынешний хозяин бравирует этим фактом, а зря... Лям этот накрутился мной при неудачной попытке скручивания километража.... Реальный пробег около 500ткм...
Да ты не парься перед тем как тебе продать у кого то была удачная попытка.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Да ты не парься перед тем как тебе продать у кого то была удачная попытка.....
У нас мало кто на пробег машины смотрит. Оценивают в целом, ее состояние. Я на своих авто никогда не скручивал - не вижу смысла, одна возня бестолковая.
P.S.: Из Японии действительно приходит много машин с небольшими пробегами, которые там никто не скручивает (если а/м приобретается через нормальный аукцион). А в России не только старые иномарки, но и Лады "омолаживают" - только в путь.
"Омоложение" это скорее правило, чем исключение.
Знакомый продавал как-то своего "Платца". Купил он его в свое время с пробегом 90 тыс, накатал еще 50, стало 140. Компрессия так себе уже была, да и машину классом поболе захотелось.
Машину продал практически за час, причем продал за столько же, за сколько купил пару лет назад. Продал, понятно, перекупам.
Через пару недель, уже в интернете, встретил свою же машину, в соседнем городе, ценой побольше и - правильно - с пробегом опять 90 тыс.
Да ты не парься перед тем как тебе продать у кого то была удачная попытка.....
Для определения пробега есть тормозные диски, накладки на педали, крутилки на торпеде, подрулевые рычаги, мутность оптики, износ ЛКП...
Например, что касается Харьков, то у них проблема - издыхание маторчиков замков дверей после 100ткм.... Эксплуатировать авто очень неудобно с этой неисправностью... Ремонтируется только заменой, что бы до них добраться нужно отковырнуть маленькие заглушечки внутри в ручках... Сделать это безследно невозможно... Так элеметарно определяется рубеж в 100ткм... У других моделей другие фичи...
Есть чёткая закономерность по времени выхода из строя аммортизаторов... Родные (в условиях Приморского края) ходят 100ткм зад, 150ткм перед... На родные никто не меняет, очень дорого даже для скрытия реального пробега...
Если на купленном авто у тебя потекли заднии каябовские, значит ты перевалил 200 тысячный рубеж....
....была куплена за 800$, через 2 года продана за (память опять подводит) 1000-1200$..
.калду 94гв.....привезена из Японии б/п и встала в 3500$, через 2 года была продана за 4200$.. Сейчас за такую просят 200тр...
Круто!
Не только надежные машины , но еще и прибыль приносят.
"А мужикито не знают !" (с)
Надо срочно купить калдину 94-го , если она за 2 года минимум на 25% дорожает (в ин-валюте причем). Поездить на ней лет 12 - это получится 150 % !!! Это уже 500 т.р. А кто помоложе - тот может и до миллиона дождаться. И нафик тогда кому нужны эти Фольцы-поло и прочие новые машины?? Они-то с годами только дешевеют
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Круто! Не только надежные машины , но еще и прибыль приносят. "А мужикито не знают !" (с) Надо срочно купить калдину 94-го , если она за 2 года на 25% дорожает. Поездить на ней лет 12 - это получится 150 % !!! Это уже 500 т.р. А кто помоложе - тот может и до миллиона дождаться. И нафик тогда кому нужны эти Фольцы-поло и прочие новые машины?? Они-то с годами только дешевеют
Причина Вашего сарказма мне так до конца и не ясна, но всё равно это не делает Вам чести....
Вдогонку ещё пару удачных в коммерческом плане историй....
В 1999 года привёз карину 93г вэдовую с 3S-ом за 2500$... Через 2 года продал за 3200$.... Сейчас за такую просят 150тр....
В 2006-ом здесь в Москве РАВ4 96г встал в 220тр, через 2 года продал за 240тр...