натяжной ролик ремня генератора на 3-й передаче между 30 и 40 км/ч. периодически начинает верещать как потерпевший
Цитата:
Сообщение от Tronik
Я сам себе подтянул
История: прошлым летом аналогичная фигня. После дождя верещит- но это не ролик, это генератор, поскольку на него подается нагрузка, и он начинает вращаться медленнее, чем ремень. То бишь- когда попадает влага ремень скользит по шкиву генератора и издает противный звук. Время у меня было- поехал в Автомир. Мне тоже натянули ремень по самое небалуйся. В результате, через неделю срезает натяжной ролик (чревато высверливанием отломанного болта из тела двигателя при съеме опор- привез в субботу, забрал во вторник). Ставят новый ролик- но тут ремень рвется через еще неделю. Вот уже с новым ремнем- тишина и покой, даже после лужи и с включенным кондиционером. Советую поменять, видимо, у родных такая проблема имеется. Замечание: если есть кондиционер, ремень на 20-30 см. длиннее- точно не скажу. Всё делали по гарантии- но время потратил. Так что..
__________________
Последний раз редактировалось Михаил Петрович; 23.12.2010 в 11:52..
Всё зависит от длительности поездки и времени, сколько машина стояла на морозе до этого без подогрева салона (но с прогревом двигателя)- за 40 минут с работы она только только прогревается до момента, что можно расстегнуть одежду. Благо, есть подогрев сидений- очень помогает утром, когда машина простояла 8-12 часов при -35.
На большие расстояния вообще езжу в легкой кофте при любом морозе.
Впрошлом году по этой теме заменил Лукойл 80W-85 на Traxon 75W-90, но проблема не покинула автомобиль...
Был аналог на заводском масле. Когда поменял на полусинтетику ТНК 75W-90 вроде перестало выбрасывать. Но это при прогреве в ночь. Коробка всё равно крутится.
Если уж совсем после длительной стоянки- попробуйте заводить на педали сцепления и отпускать её потом ну очень аккуратно и потихоньку- вдруг поможет.
Еще: почитайте коробку от масла- если написано, что сильно снижает шум коробки, могут быть густые присадки, что не есть гуд. В основной ветке писали, что какое-то масло с подобными присадками очень плохо ведет себя на морозе (тугие переключения и проч.)
п. Берёзовка, ул. Дзержинского,и.п. Шалыгин.
Фильтр салона угольный 1118 - 240 руб.
Фильтр салона стандарт 1118 - 120 руб.
(не сочтите рекламой)
"То бензин, а то дети" (С)
Это же магазин при Автомире. Там 50% наценка по ходу, действует =) Так что ценник в 300-350 рублей- вполне реальный. Я точно не помню, но по моему, за 300 там покупал на 1 или 2 ТО. А может и за все 400
Закрыл утеплителем верх и низ.Ну в смысле решетки с переди.В - 30 пока едеш поднимается за 90,иногда карлсон даже включался.Пока стоит на холостых печка на 1, опускается до 90 но стоит поехать опять поднимается.В салоне даже жарковато и это без включения доп помпы.Расход 17 л на 100 км.