Вопрос в том до открытиятермостата температура не доходит 2мм до 90 это нормально?
"Держать курс на два лаптя правее солнца!"
Стрелочный прибор показывает ПРИМЕРНО. На сканере точная температура начала открытия термостата 88 г(могу ошибаться, не помню точно), и 92 г он полностью открыт. При этом на приборке стрелка стоит чуть ниже 90 г
Возможно, просто не слышно звука. Он не такой сильный.
Я об этом думал, но похоже, что это не так. Я тут посмотрел ветку про усилитель тормозов - там люди говорят о довольно громком звуке.
Вопрос к знатокам: в районе вала от рулевого колеса есть что-нибудь связанное с тормозами? (Точнее с педалью тормоза) Шланг, сильфон и т.п. что-нибудь гибкое?
в районе вала от рулевого колеса есть что-нибудь связанное с тормозами? (Точнее с педалью тормоза) Шланг, сильфон и т.п. что-нибудь гибкое?
Я так понимаю, что гибкое в тормозной система начинается только под крыльями, непосредственно уже возле колеса. Педаль связана "шарниром" со штоком тормозного цилиндра через вакуумный усилитель. Там металлический шток, уходящий в моторный отсек.
За 5 минут прогрева стоя на слегка теплую (заводится каждые 2 часа на 10 минут)+20 минут по городу- температура только подходит к 90 градусам. Печка на 1-ке.
К сожалению сегодня завестись не удалось, поэтому не смогу поделиться своими замерами. Зато я точно убедился в том что в коробке передач залито гавно и это гавно надо как можно быстрее оттуда убрать....
А вообще у меня также как у Tronikа до 90 не доходит при прогреве, но я не парюсь. Так как судя по печке как раз нужная температура получается...датчик видимо показания немного занижает.
__________________
Пробег на 07.07.2013 44918 км.
Заменено по гарантии:1.Зеркало левое,2.Рулевой наконечник правый (два раза),3.Катушка зажигания (два раза),4.Электростеклоподъемники (3 двери),5.Датчик скорости,6.Ограничитель водительской двери.
Доброго времени суток дамы и господа. Проблема в следующем: в -27 и ниже на холодную после длительной стоянки из сапуна КПП давит масло, густое-густое. Около 2-3 столовых ложек вылезет потом перестаёт (ну это понятно почему). Вопрос в другом это у всех так или проблема в масле или вообще с коробкой? Все передачи включаются, нареканий и шумов подозрительных не наблюдаю. Впрошлом году по этой теме заменил Лукойл 80W-85 на Traxon 75W-90, но проблема не покинула автомобиль...
Дано: за бортом -36, печка сопит на 1 на лобовое стекло и в ноги, в салоне сидим без шапок, перчаток и в расстёгнутых куртках (комфортно).
Вопрос: что мы делаем не так?
Дано: за бортом -36, печка сопит на 1 на лобовое стекло и в ноги, в салоне сидим без шапок, перчаток и в расстёгнутых куртках (комфортно).
Вопрос: что мы делаем не так?
мне бы так, 29 еду в автомир панель целиком снимать, будут решеть проблему с печкой, минус 24, все, примерзаю к сиденью
Дано: за бортом -36, печка сопит на 1 на лобовое стекло и в ноги, в салоне сидим без шапок, перчаток и в расстёгнутых куртках (комфортно).
Вопрос: что мы делаем не так?
Ну видимо не так сидим!
А если честно, то у меня в этот мороз одна проблема: натяжной ролик ремня генератора на 3-й передаче между 30 и 40 км/ч. периодически начинает верещать как потерпевший, и не успокаивается, пока я не вырублю большую часть потребителей. Потом я их снова включаю и еду спокойно, но до тех пор, пока не подъеду к светофору или пробке и не сброшу скорость. Тогда все повторяется.
Правда, если ездить достаточно долго, то видимо вся система прогревается, и наступает блаженная тишина на всех режимах.
Ну видимо не так сидим!
А если честно, то у меня в этот мороз одна проблема: натяжной ролик ремня генератора на 3-й передаче между 30 и 40 км/ч. периодически начинает верещать как потерпевший, и не успокаивается, пока я не вырублю большую часть потребителей. Потом я их снова включаю и еду спокойно, но до тех пор, пока не подъеду к светофору или пробке и не сброшу скорость. Тогда все повторяется.
Правда, если ездить достаточно долго, то видимо вся система прогревается, и наступает блаженная тишина на всех режимах.
Я сам себе подтянул,по такой мелочи просто времени не было ехать по гарантии в :Автомир:Кстати на днях по гарантии поменял ваккуум с ГТЦ в сборе,в мороз тормозуха предпочитала грется в ваккууме .Дак вот там видел как парню на "приоре"по гарантии поменяли салонный фильтр за 600 рублей.Приехал,говорит,печка плохо дует.Посмотрели,сказали салонный фильтр надо менять,он говорит меняте,машина ведь на гарантии а когда поменяли соощили что это платно "Не гарантийный случай".Это получается я себе 1200 сэкономил.Кстати,так как слесарь который должен был менять ваккуум не успевал потому что делал башку четырке поэтому ваккуум а попутно и свечи благополучно поменял себе сам